Страница 2 из 2
Huyan
stART писал(а):

покататься недельку и на кап.ремонт


Читал про гильзовку?

Последний раз редактировалось: Huyan (24 Май 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз
stART
Ребята - приятная новость.
Сегодня были премерены все зазоры на клапанах - кроме одного , все зазоры на месте.
Как и говорил - на выпускном клапане первого цылиндра зазор был 0ноль - заменили шайбу с 385 на 350 - зазор вышел на место.
Автомобиль поехал! Чек не горит и не мигает - ДВС не трясется.

Но разобрать ДВС все же хочу - профилактику сделаю, ну и хочу понять - почему один клапан так провалился.
Продолжение следует....
Yurik 999
stART
Не мешай машине ездить! facepalm
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Не мешай машине ездить!

+ бесконечность!
MikhaylenkoPA
stART писал(а):

Но разобрать ДВС все же хочу


правильно! скоерее всего, клапану уже хана...
Yurik 999
MikhaylenkoPA
С какого? facepalm , если бы клапан прогорел - колбасить бы не перестало! Pardon
MikhaylenkoPA
смотря сколько он так проработал... вопрос - почему он ушел на такое расстояние - надо выяснить. Я бы полез, чтобы не встать где-нибудь в ответственный момент...
Yurik 999
MikhaylenkoPA
Да по теме не много, + у него мозги этот котел отключали постоянно.
А, вот из за чего, действительно вопрос. Клапан то - не сточило и шайбу не разбило, на оборот - зажат был и хорошо зажат.
stART
Перед тем, как проблема появилась, или в процессе поиска - в сервис не заезжал?
MikhaylenkoPA
возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...


Тогда, наоборот, зазор - увеличится должен, а зазор исчез! wwow
liv
stART, ну вот, всё как у меня точь в точь. Посмотрим на сколько долго прекратилось троение Smile. Мне тоже надо снимать походу голову...
MikhaylenkoPA
Yurik 999
нет, если клапан уходит вверх, то зазор уменьшается
Yurik 999
MikhaylenkoPA
Если клапан - да, а во всех остальных случаях - зазор увеличивается.
Полубредовая мысль. До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся. Так что, тысячи - через 2-3, зазор, да компрессию в котле проверить и, если не изменится, не трогать. Pardon
MikhaylenkoPA
Yurik 999 писал(а):

До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся


возможно и так... в обчем, афтар, если есть деньги и время, лучше снять головку, посмотреть, а нет, так ездий, наблюдай, может и повезет...
stART
Резюмирую:
Снял ДВС - разобрал.
Ни чего "криминального" я не нашел, показывал мастерам Головку - рассказывал что произошло - явной причины нет.

В общем думаю раз уж снял ДВС Smile так и заменил сразу:
колечки - старые маслосъёмные были в коксике (выроботка на цилиндрах незначительная);
Заменил направляющие и колпачки, притер клапана;
естественно все прокладочки новые;
сальнички тоже новые;
патрубки все новые + поставил их на красный герметик;
выжимной новый;
разобрал шрусы, почистил, поставил новые стопорные колечки, поставил новые пыльники (модные какие то - внешние синие внутренние серые - у них ребра пожоще- говорят сейчас такие с завода идут);
за одно сменил передние ступечные подшипники и картриджи стоек и опоры стоек.
В общем сделал ТО подкапотом - теперь туда небуду нервничать что что то не сделал.


Всем спасибо за внимание к моей проблеме!
От себя советую: заправляйтесь на проверенных АЗС бензином не ниже АИ95 ,
и если много едите(стоите) по городу - меняйте масло не реже чем раз в 7000тыс.
!И, не стесняйтесь прогретый ДВС раскручивать до ~5000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы