Страница 1 из 1
Doctor_NO_
Подклинивал передний левый цилиндрик, решил заменить все целиком: диски, цилиндрики, направляющие, колодки...
После замены причина осталась- правое колесо крутит нормально, левое с усилием проворачивается рукой, соотв. при езде греется ступица и суппорт, иногда колодки начинают свистеть даже.
Куда копать? Почему только одно?
И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?
P.S.: поменял и с правой стороны тоже все новое
SOF
странно..
а подшипник ступичный в порядке?
Doctor_NO_
Не люфтит. А он причем
т808
Doctor_NO_ писал(а):

Подклинивал передний левый цилиндрик,И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?


Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.
SOF
т808 писал(а):

Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.


хз...хз..
но попробовать можно

у меня лично всю жизнь правое заднее хватало раньше (замечу что перед не клинил никогда)
пока не загрузил область правого колеса
сейчас практически одновременно все работает supercool

и замечу еще что не помогало ничего.. ни новый вут.. ни регулировка колдуна.. ни новые цилиндры
Doctor_NO_
т808 писал(а):

Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.


Треснувшая резинка и закисший поршень - из-за этого и полез...
т808 писал(а):

Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.


Только болт или ВУТ целиком менять?
Doctor_NO_
SOF писал(а):

у меня лично всю жизнь правое заднее хватало раньше (замечу что перед не клинил никогда)


Он не клинит, а постоянно подтормаживает :-(
т808
Doctor_NO_ писал(а):

Только болт или ВУТ целиком менять?


ВУТ исправен! Тем более он не шипит и,если тормоз держать нажатым,обороты двигателя не изменяются.

Скорее всего эта неисправность появилась после замены ГТЦ.

Doctor_NO_ писал(а):

Только болт


Да.Начать с него.
Если не поможет,а Главный не менялся,значит разбухла манжета ГТЦ.
Это бывает когда паленая тормозуха попадается,например при доливе.
andreyal553
Подпишусь. На тему. Очень интересно!
Именно такая проблема, у меня. Заднее правое схватывает раньше. На снежной каше.
На сухом асфальте, летом, проблем нет. На мокром асфальте - проблем нет. Машину не "таскает", не "бросает" и не пытается "развернуть". Интенсивность торможения (читайте - сила нажатия на педаль) не влияет.
Только зимой, только на "каше".
С "колдуном" разбирался. Забрызгали, его, при антикоррозионной обработке - "мама - не балуйся"! Прочистил (пространство мехду штоком и пластиной). Выставил зазор. 2.0 - 2.1 мм. ПОФИГУ.
Забил. Машину не бросает, при торможении. На любых режимах торможения. Pardon
mig-13
Doctor_NO_ писал(а):

Подклинивал передний левый цилиндрик, решил заменить все целиком: диски, цилиндрики, направляющие, колодки...
После замены причина осталась- правое колесо крутит нормально, левое с усилием проворачивается рукой, соотв. при езде греется ступица и суппорт, иногда колодки начинают свистеть даже.
Куда копать? Почему только одно?
И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?
P.S.: поменял и с правой стороны тоже все новое



Тормозные шланги менял? Была такая проблема, но с правым передним колесом. Так же все переменял пока не дошел до шлангов. В середине шланга резина раздулась и заклинила отверстие. Педалью жидкость продавливаю, а растормозить колесо не может.
х123ас
заднее превое клинит от нашего говняного колдуна, камеры в нем по разному перекрываются (кто только додумался так сделать, дать бы ему по голове колдуном этим), и так уж получается что правое заднее колесо закрывается хуже левого. Особенно усугубляется это когда колдун уже не свежий. Лечится заменой колдуна (не факт что поможет), увеличением зазора на рычаге колдуна (т.е. зад если и тормозит то только при загрузке), или же переделкой схемы тормозов на перед-зад, с переходом на управление задним коннтуром одной камерой колдуна (проблему решает практически гарантировано, но многих смущает сама схема а так же траблы на ТО).

Вот как то так.


Что касается проблемы автора, то действительно возможна проблема в ГТЦ.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.


но это только при коротком ходе педали! а если ход нормальный? по моему нужно перебрать-поменять ГТЦ сначала.
phoenyx
дабы не плодить темы попрошу совета здесь..

Изначально заклинило тормоза слева спереди. На сервисе смазка не помогла, механически расшивелить не удалось. Поэтому заменили тормозной цилиндр. Соответственно, прокачали и долили тормозухи..

Неделю ездил без проблем, потом опять перестали отпускаться тормоза.

Симптомы:

1. Машина плохо разгняется, накатом долго не едет, при остановке на светофоре не катится;
2. При разгоне и торможении машину никуда не ведет (только при резком повороте с нажатыми тормозами);
3. После поездки левый передний колесный (не тормозной) диск - горячий, все остальные в т. ч. задний правый - холодные.
4. Педаль тугая;
5. Если долго не нажимать на педаль (ехать без тормозов), вроде чуть отпускает, но не полностью;
6. Симптомы обостряются после поездки - сильнее зажимает.

"Сервисмены", которые меняли тормозной цилиндр разводят руками..

Мое личное дилетантское мнение:

Изначально был дисбаланс между контурами тормозов (например виноват ГТЦ). Контур левое переднее - правое заднее перетормаживал, но задние тормоза были не отрегулированы толком, поэтому заднее нормально растормаживалось.

Передний цилиндр заклинил от перегрева и чем больше грелся тем сильнее клинил, пока на заклинил окончательно.

После замены цилиндра новый некоторое время не клинил, но потом тоже начал греться и подклинивать.

Вопрос:

Что можно сделать, чтоб проверить эту теорию (ну и чтоб зря ГТЦ не менять без подтверждения?

Заранее спасибо за советы..
Doctor_NO_
Я менял ГТЦ - помогло
phoenyx
Doctor_NO_ писал(а):

Я менял ГТЦ - помогло


Тоже думал, придется менять ГТЦ. Но т.к. клинить продолжала, а до места ремонта (к надежному человеку) надо было ехать 50 км, открутил трубку переднего левого колеса от ГТЦ (отверстие заглушил)..

Представьте себе мое удивление, когда по пути колесо окончательно заблокировалось настолько, что невозможно было прокрутить руками. Чтоб выйти из ситуации выкрутил золотник, через который прокачиваются тормоза.

Причина проблемы - засорение резинового тормозного шланга.. Он не пропускал тормозную жидкость ни туда, ни сюда..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы