Страница 1 из 1
Rodomez
тему создал, чтоб поделиться впечатлениями. боян конечно, но кому то может интересно будет
когда купил приору, локеры решил поставить только на задние колёса. спереди поверил в силу заводских. проездил год, сегодня решил проверить как оно там поживает. снял его и охренел - грязи можно помидоры сажать. то ли ошибка конструкторов, то ли тупая экономия - не знаю. но заводской локер очень куцый - прикрывает очень мало площади арки, а поставить большой у меня руки не поднимаются крыло сверлить.
думал, что делать. в итоге вырезал из обычного локера кусок и воткнул в арку. получилось как-то хреново. или снять или оставить как думаете? сам уже склоняюсь к мысли снять и просто каждый год обновлять антикор
з.ы. про новлайн читал, найти не смог
з.з.ы. если кто считает что машину надо менять раз в 3-5 лет, согласен, но у меня ипотека, поэтому надо сохранить эту насколько можно долго

колхоз из локера.jpg
Описание:
Размер файла: 255.55 KB
Просмотрено: 1378 раз(а)

колхоз из локера.jpg
проантикорил заодно парог.jpg
Описание:
Размер файла: 412.57 KB
Просмотрено: 423 раз(а)

проантикорил заодно парог.jpg
вот столько выпало из крыла.jpg
Описание:
Размер файла: 429.74 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

вот столько выпало из крыла.jpg
грязь в крыле.jpg
Описание:
Размер файла: 343.88 KB
Просмотрено: 588 раз(а)

грязь в крыле.jpg
Mihalych78
нормальные люди пару саморезов откручивают по весне
и тудя керхером фигачат gpn
Observer
Да поставь подкрылки нормальные и забудь об этом....Я зимой колесо менял , заодно отогнул подкрылок и кроме паутины ничего там не увидел....Пыль , паутина и все сухо....Правда машина другой марки , но это не меняет сути дела....
Gunna
у меня столько же было,когда менял задний левый подкрылок!даже по больше было!
Rodomez
Observer писал(а):

Да поставь подкрылки нормальные и забудь об этом...


вот и думаю. цивилизованно их не поставить, надо крыло сверлить. попробую до осени новлайн поискать
Mihail 393
Observer писал(а):

Да поставь подкрылки нормальные


А вы видели такую картину-автосалон, канолевый мерин, дебил-автослесарь прикручивает нормальные подкрылки саморезами в блестящее переднее крыло CLS facepalm
Передних подкрылок хватает за глаза, только поставить их нужно правильно. Задние подкрылки не предусмотрены заводом-изготовителем вообще. Это зло.
Раньше продавали алюминиевые с резиновой отбортовкой(кто помнит) на классику-много видел машин с прогнившими насквозь крыльями как раз по линии соприкосновения подкрылка и крыла. facepalm
Derek
Mihail 393 писал(а):

Observer писал(а):

Да поставь подкрылки нормальные


А вы видели такую картину-автосалон, канолевый мерин, дебил-автослесарь прикручивает нормальные подкрылки саморезами в блестящее переднее крыло CLS facepalm
Передних подкрылок хватает за глаза, только поставить их нужно правильно. Задние подкрылки не предусмотрены заводом-изготовителем вообще. Это зло.
Раньше продавали алюминиевые с резиновой отбортовкой(кто помнит) на классику-много видел машин с прогнившими насквозь крыльями как раз по линии соприкосновения подкрылка и крыла. facepalm



Да, да, я помню про такие подкрылки.
У себя снял задние подкрылки по причине установки 15r дисков. В районе карниза собирается грязь (у меня бывает немного), в остальных местах все сухо.
Нужно поддерживать обработку задних арок.
S. Volk
у меня такие до сих пор лежат )))))
третий год под открытым небом - и хрен бы чего им сделалось )))
от дедовой пятерки 85го года выпуска.... я уж машину в утиль эту сдал лет пять назад.... а подкрылки - так и лежат.... и ничего им не делается )))

отдам за бартер самовывозом lol1
1973qwert
подкрылки локеры это лучшее что можно придумать. (не закидывает грязь, не стучат камушки. то есть не нужна шумка арок) крепим саморезами. после все откручиваем. на места крепления ложим прям отверткой кучку битумной мастики кордон (изнутри крыла можно кисточкой пройтись с мовилем сначала. после мастикой). с обеих сторон. после все закручиваем обратно. делать это надо на новой машине. по прошествии 6-ти лет снял подкрылки кроме пыли там ни чего не нашел. по новой намазал мастикой и вкрутил новые саморезы так как старые почти сгнили (шляпка)
Смет
А я считаю, что подкрылки это самое худшее, что изобрели. Ставили на новую машину, от мест саморезов на крыльях пошла ржавчина. Хотя все мазалось и прочее... Дырки от саморезов потенциальные места ржавчины.

З.ы. машине 12 лет. 6 лет не показатель, там и без подкрылок ничего не сгниет.
1973qwert
нет намеков на ржавчину.при этом шляпки саморезов сгнили с трудом выкрутил.. то есть среда для появления ржавчины достаточная а в местах соединения все в порядке.
Rodomez
1973qwert писал(а):

подкрылки локеры это лучшее что можно придумать.


согласен. но ещё раз повторюсь, сверлить крылья нет никакого желания. на гранте же сделали нормальные заводские локеры во всю ширину колеса, почему на остальных машинах продолжают ставить обрезок какой то непонятно.
Mihail 393
Rodomez писал(а):

почему на остальных машинах продолжают ставить обрезок какой то непонятно


Как на всех ино.
1973qwert писал(а):

подкрылки локеры это лучшее что можно придумать


... в плане создания дополнительных скрытых полостей (плохие условия вентиляции). Никакой строительный фен не избавит от этого полностью.
5 лет нигде ржи нет. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы