Страница 1 из 1
Ажур
Машинке моей уже 12 лет, сигнализация стоит все это время одна и та же, Серпи Стар(Италия), устанавливали при покупке сервисмэны автосалона.
Нареканий на нее не было, но вот сегодня, похоже, подвела.
Она так подключена(схемы, к сожалению, нет), что когда ставишь автомобиль с пульта ДУ на сигнализацию, автомобиль моргает всеми поворотниками 2 раза и пикает 2 раза, а когда снимаешь сигнализацию с пульта, - моргает один раз и пикает один раз.
Так вот, съездил я продуктовый магазин, выхожу из магазина, с пульта отключаю сигнализацию, - она 1 раз пикнула, один раз моргнула и все три левые поворотника остались гореть постоянным светом!
Без вставленного ключа зажигания.
Попробовал еще раз включить/выключить сигнализацию с пульта, - та же картина. Не гаснут поворотники.
Отключил сигнализацию механическим поворотным ключиком под капотом на самом блоке сигнализации, - лампы поворотников все-равно горят.
Короче так и поехал с включенным левым бортом в гараж, разбираться в поломке.
Иллюминация , наверное, вызывала удивление у других участников движения.
В гараже залез в блок реле, повыдергивал все реле по очереди, - все равно горят.
Правда обнаружил, что корпус реле аварийки поплавился с одного бока. Заменил его на новое.
Разобрал блок реле, печатная плата чистая, ничего не подгорело, не закоротило.
Вообщем, не гаснут поворотники и все тут, только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут, а так сразу горят, как только наденешь клемму, при вытащенном ключе зажигания и вынутых реле!
Подумал я , что произошло замыкание электропроводки всех поворотников где-то в жгуте, но когда еще раз попробовал включить/выключить сигнализацию не с пульта, а механическим поворотным ключиком, - лампы всех поворотников наконец-то погасли.
Получается, что это сама сигнализация сбойнула, либо в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть) и она держала включенными эти лампы поворотников, и дело было не в замыкании проводки, не в блоке реле.
В связи с этим вопрос, - а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?
Оно конечно красиво и эффектно, когда лампочки поворотников от пульта моргают, но если сигнализация так ночью сработает или сбойнет, то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.
Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?
serge-singer
Цитата:

наверное, вызывала удивление у других участников движения.


врядли, я каждый день вижу море тазов у которых иллюминация может работать, как хочет из-за плохой массы, не верного подключения, обрывов и т.д. а Всё дело в производителе, у которого руки растут, откуда только ноги должны и они не знают, как машины надо делать и учиться не хотят... так, стоп...меня понесло...опять
Цитата:

только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут


я тоже не встречал ламп, которые бы продолжали гореть без питания...
Цитата:

в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть)


именно так и скорее всего оно там есть
Цитата:

а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?


нет, блок сигналки и встроенные реле и предохранитель рассчитаны на мигание поворотниками и подключаются провода сиги не на блок поворотников , а напрямую на провода поворотников
Цитата:

то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.


1:10000 что так случится... бояться не стоит
Цитата:

Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?


пора сигналку менять
Ажур
Спасибо за дельные советы.
Конечно пора менять, причем не только сигнализацию, но и машину, да и вообще...
Разобрал блок сигнализации, сфоткал. Внутри все чисто, на плате следов прогара, холодных паек и пр. , - нет. Крышка сигнализации стояла на герметике.
На плате действительно стоят, 3 маленьких белых блочка, и 1 черный, похожие на реле, но какое из них реле и какое именно идет на поворотники, - непонятно, нужна принципиальная схема сигнализации.
А еще есть механический переключатель рода работ.
В прошлый раз устранить залипание сигнализации удалось именно повыключав этот переключатель механическим ключиком несколько раз туда-сюда. Может быть, кроме реле, еще и в нем дело?
Я этот переключатель, наверное, уже замучил, так как пользуюсь им по нескольку раз в неделю, когда ставлю машину в гараж, и сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора. Сервисмэны предупреждали, что если буду снимать питание, то надо обязательно сначала выключить сигнализацию механическим ключиком, иначе может выйти из строя. Вот и кручу этим ключиком туда-сюда очень часто.
После единичного сбоя, больше замыкание контактов поворотников не повторялось.
Кстати, внутри сигнализации стоит перезаряжаемый аккумулятор, который ни разу не менялся. Напряжение на нем 6,6В, а должно быть 7,2В. Каково его предназначение, не пора ли менять? Не мог ли сбой произойти из -за негодности этой встроенной батареи?
Мне хотелось бы , как минимум, заменить эти реле в сигнализации, встроенный аккумулятор в ней и отключить от ее выходного разъема Худ-Лок, которым я уже давно перестал пользоваться из-за ненадежности(иногда не открывает обратно капот), а напряжение на него сигнализация каждый раз исправно подает, слышно как работает электропривод.

Вид сзади..jpg
Описание: вид сзади
Размер файла: 543.46 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

Вид сзади..jpg
Вид спереди..jpg
Описание: вид спереди
Размер файла: 540.31 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

Вид спереди..jpg
внутренний аккумулятор..jpg
Описание: внутренний аккумулятор
Размер файла: 373.92 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

внутренний аккумулятор..jpg
Сигналка без крышки.jpg
Описание: вид без крышки
Размер файла: 348.5 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

Сигналка без крышки.jpg
serge-singer
Цитата:

нужна принципиальная схема сигнализации.


нет, от провода что на поворотники идёт,элементарно вызванивается цепь до реле

У Вас моноблок с защитой от обесточивания
аккумы точно пора менять, реле внутри может быть горелое, потому и не видно
Да и вообще с сигой такого возраста и контактами проводки, всё что угодно может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы