Страница 1 из 1
Ажур
Машинке моей уже 12 лет, сигнализация стоит все это время одна и та же, Серпи Стар(Италия), устанавливали при покупке сервисмэны автосалона.
Нареканий на нее не было, но вот сегодня, похоже, подвела.
Она так подключена(схемы, к сожалению, нет), что когда ставишь автомобиль с пульта ДУ на сигнализацию, автомобиль моргает всеми поворотниками 2 раза и пикает 2 раза, а когда снимаешь сигнализацию с пульта, - моргает один раз и пикает один раз.
Так вот, съездил я продуктовый магазин, выхожу из магазина, с пульта отключаю сигнализацию, - она 1 раз пикнула, один раз моргнула и все три левые поворотника остались гореть постоянным светом!
Без вставленного ключа зажигания.
Попробовал еще раз включить/выключить сигнализацию с пульта, - та же картина. Не гаснут поворотники.
Отключил сигнализацию механическим поворотным ключиком под капотом на самом блоке сигнализации, - лампы поворотников все-равно горят.
Короче так и поехал с включенным левым бортом в гараж, разбираться в поломке.
Иллюминация , наверное, вызывала удивление у других участников движения.
В гараже залез в блок реле, повыдергивал все реле по очереди, - все равно горят.
Правда обнаружил, что корпус реле аварийки поплавился с одного бока. Заменил его на новое.
Разобрал блок реле, печатная плата чистая, ничего не подгорело, не закоротило.
Вообщем, не гаснут поворотники и все тут, только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут, а так сразу горят, как только наденешь клемму, при вытащенном ключе зажигания и вынутых реле!
Подумал я , что произошло замыкание электропроводки всех поворотников где-то в жгуте, но когда еще раз попробовал включить/выключить сигнализацию не с пульта, а механическим поворотным ключиком, - лампы всех поворотников наконец-то погасли.
Получается, что это сама сигнализация сбойнула, либо в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть) и она держала включенными эти лампы поворотников, и дело было не в замыкании проводки, не в блоке реле.
В связи с этим вопрос, - а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?
Оно конечно красиво и эффектно, когда лампочки поворотников от пульта моргают, но если сигнализация так ночью сработает или сбойнет, то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.
Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?
serge-singer
Цитата:

наверное, вызывала удивление у других участников движения.


врядли, я каждый день вижу море тазов у которых иллюминация может работать, как хочет из-за плохой массы, не верного подключения, обрывов и т.д. а Всё дело в производителе, у которого руки растут, откуда только ноги должны и они не знают, как машины надо делать и учиться не хотят... так, стоп...меня понесло...опять
Цитата:

только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут


я тоже не встречал ламп, которые бы продолжали гореть без питания...
Цитата:

в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть)


именно так и скорее всего оно там есть
Цитата:

а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?


нет, блок сигналки и встроенные реле и предохранитель рассчитаны на мигание поворотниками и подключаются провода сиги не на блок поворотников , а напрямую на провода поворотников
Цитата:

то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.


1:10000 что так случится... бояться не стоит
Цитата:

Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?


пора сигналку менять
Ажур
Спасибо за дельные советы.
Конечно пора менять, причем не только сигнализацию, но и машину, да и вообще...
Разобрал блок сигнализации, сфоткал. Внутри все чисто, на плате следов прогара, холодных паек и пр. , - нет. Крышка сигнализации стояла на герметике.
На плате действительно стоят, 3 маленьких белых блочка, и 1 черный, похожие на реле, но какое из них реле и какое именно идет на поворотники, - непонятно, нужна принципиальная схема сигнализации.
А еще есть механический переключатель рода работ.
В прошлый раз устранить залипание сигнализации удалось именно повыключав этот переключатель механическим ключиком несколько раз туда-сюда. Может быть, кроме реле, еще и в нем дело?
Я этот переключатель, наверное, уже замучил, так как пользуюсь им по нескольку раз в неделю, когда ставлю машину в гараж, и сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора. Сервисмэны предупреждали, что если буду снимать питание, то надо обязательно сначала выключить сигнализацию механическим ключиком, иначе может выйти из строя. Вот и кручу этим ключиком туда-сюда очень часто.
После единичного сбоя, больше замыкание контактов поворотников не повторялось.
Кстати, внутри сигнализации стоит перезаряжаемый аккумулятор, который ни разу не менялся. Напряжение на нем 6,6В, а должно быть 7,2В. Каково его предназначение, не пора ли менять? Не мог ли сбой произойти из -за негодности этой встроенной батареи?
Мне хотелось бы , как минимум, заменить эти реле в сигнализации, встроенный аккумулятор в ней и отключить от ее выходного разъема Худ-Лок, которым я уже давно перестал пользоваться из-за ненадежности(иногда не открывает обратно капот), а напряжение на него сигнализация каждый раз исправно подает, слышно как работает электропривод.

Вид сзади..jpg
Описание: вид сзади
Размер файла: 543,46 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

Вид сзади..jpg
Вид спереди..jpg
Описание: вид спереди
Размер файла: 540,31 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

Вид спереди..jpg
внутренний аккумулятор..jpg
Описание: внутренний аккумулятор
Размер файла: 373,92 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

внутренний аккумулятор..jpg
Сигналка без крышки.jpg
Описание: вид без крышки
Размер файла: 348,5 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

Сигналка без крышки.jpg
serge-singer
Цитата:

нужна принципиальная схема сигнализации.


нет, от провода что на поворотники идёт,элементарно вызванивается цепь до реле

У Вас моноблок с защитой от обесточивания
аккумы точно пора менять, реле внутри может быть горелое, потому и не видно
Да и вообще с сигой такого возраста и контактами проводки, всё что угодно может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы