Страница 1 из 2
Maks21102
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v
КомбинатоR
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v



И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!
ШнурОк
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Если не врёшь, то прикольный у тебя аппарат! Дорого за него отдал?
Да, забыл сказать, - двигло 8v

КомбинатоR
ШнурОК писал(а):

ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!



Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised
ШнурОк
КомбинатоR писал(а):

ШнурОК писал(а):

ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!



Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised

Laughing Это точно!
КомбинатоR
Aquarius писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Тема в следующем. У нас на работе один солидный гражданин ездит на ТАЙОТА-КАРИНА 1,6. Под капотом 110 лошадей. Ну не в этом фишка.

Такое впечатление, что если раскручивать по максимуму - то разгон до сотни будет действительно быстрее, чем заявленные 12,5 сек.

Может кто-то из ФОРУМЧАН интересовался этим вопросом и выскажет своё мнение.
Замечу, что речь идет о стандартной комплектации машины без всяких доп. прошивок и прочего тюнинга, повышающих динамические характеристики авто.



Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей Smile На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Недели три назад пробовал на служебной 2115 8V... возле прибалтийской (кто с питера - тот поймет). Получилось 12.8 сек.



Наверно все-таки реальная скорость была меньше сотни, если тачки не тюнинговые конечно. Как-то в прошлую зиму ехали мы на рыбалку и сравнивали скорость по спидоме с показаниями GPS прибора. Приблуда всем известная - кроме координат объекта на местности показывает его скорость перемещения. Так вот разница между показаниями спидометра 099i (тачка тогда такая была) с показаниями навигатора в районе 100 км/ час составила около 5-7 км. Естестено больше было на спиде Sad
marginal
Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием. Субъективизм - страшная сила. Склоняюсь к тому, чтобы учитывать шум двигателя при разгоне.а именно, смотрю, на каких оборотах рев двигателя заглушает "подвывание" глушителя. здесь разница может достигать 1500 и более оборотов. Очень хочется увидеть понижение температуры ОЖ, но она пока упрямо стоит на 90 гр. Пытаюсь также учитывать разницу в тороможении двигателем на 2й и 3й передачах на разных прошивках, но это почувствовать уже труднее. И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.
McRae
Насчет адаптировать МАШИНУ к прошивке можно поподробнее?
Maks21102
КомбинатоR писал(а):


И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.



Мдя.... мужику реально было насрать на двигло..... Сэкономил на бензине, зато капиталку приблизил.....
Хотя я тоже не скажу, что своему хорошо делаю выкручивая его на верха, но это отдельная история....

Расход? При езде "тапка в пол" 10,5л., при спокойной езде примерно 8,7-9.....

Последний раз редактировалось: Maks21102 (25 Марта 2004 15:23), всего редактировалось 1 раз
Maks21102
marginal писал(а):

Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием.



Дык и мы будем с ним же, с J-5 on-line tuner...... Сначала попробуем выехать на трассу для драга, будем замерять время прохождения 402м.... Дальше будем обсуждать, конкретной программы еще не выработали...


marginal писал(а):

Субъективизм - страшная сила.



Согласен, поэтому считаю нужным сделать оговорку, - все, что пишу, это мои личные и именно субъективные ощущения, когда разговор заходит о том как машина начинает ехать. Пока только можно констатировать, что в нынешнем состоянии моя объезжает 16v (со стандартным железом, естественно). 8-)
Гонялись с другом, у которого 16v, но это были светофорные битвы, поэтому не могу сказать сколько привез бы на 402 метра, на драговой трассе у нас еще снег лежит.

marginal писал(а):

И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.



И оно не лишено рационализма, т.к. перешивка ЭБУ сродни трепанации черепа у человека. :D


А в общем и целом машина будет настраиваться именно на резвый старт на первой и второй передачах, потому как в городе при "дурном" старте иногда и третью не успеваешь включить, а уже светофор.... Very Happy
Maks21102
КомбинатоR писал(а):

Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised



А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
marginal
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает. Очевидно, это - самая тихая передача, в этом, думаю, дело, а не в расходе топлива.
Мой приятель, спец по карб. двигателям, считает, что на прошивке нужно поездить 300-500 км прежде, чем судить о ее достоинствах. У меня же терпения не хватает на такое. Жаль. Кажется, манера управляться с дросселем, действительно, со временем начинает влиять на работу двигателя, в особенности, если при этом использовать 2ю и 3ю передачи.
Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?
На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?
КомбинатоR
Maks21102 писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised



А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy



У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy
Maks21102
КомбинатоR писал(а):


У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy



РЕСПЕКТ!!! Very Happy
Maks21102
marginal писал(а):

Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.



Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.

marginal писал(а):


Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?



ХЗ, но у меня обормоты тоже иногда зависали выше ХХ примерно на 150-200, хотя после замены датчика температуры вроде все пришло в норму. Есть предположение, что сие может быть вызвано барахлящим датчиком, т.е. он показывает меньше, чем есть реально и ЭБУ соответственно не опускает ХХ до положенного уровня, т.к. "считает" что двигатель на режиме прогрева.


marginal писал(а):

На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?



У меня легко.... пробег щас 35 000, но это было сновья....
schernov
Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Боюсь в этом и проблемма , а если исключить
погрешности , то боюсь большинство уложится секунд в 13
Bimmer
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
КомбинатоR
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



А как это выглядит на дисплее ??? Аналогично БК-12 ???

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (25 Марта 2004 21:40), всего редактировалось 1 раз
КомбинатоR
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile
Seemann
Maks21102 писал(а):

marginal писал(а):

Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.



Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.



Да даже при 90 км/ч на четвертой надо ехать, это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D
Maks21102
Sergant писал(а):

это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D



Гы-ы-ы-ы-ы! Дык вот и я про то же! Smile
КомбинатоR
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v



На одоме в диапозоне 5500 - 6000 нанесена красная штриховка - типа крути с оглядкой, а больше 6000 красная сплошняком - типа крути, но рискуешь.
Интересно, где реально произойдет отсечка? И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?
Bimmer
КомбинатоR писал(а):

Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile



Да все стандартное. Машина 2112 16V прбег около 10 т.км.
Как выглядит на компе - точно не помню. По-моему так:
Разгон 0-100 км/ч
12.5 с
Хотя запросто могу ошибаться
КомбинатоR
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



И какая была максималка на одоме? Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы