У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Да, забыл сказать, - двигло 8v
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Если не врёшь, то прикольный у тебя аппарат! Дорого за него отдал?
Да, забыл сказать, - двигло 8v
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
Тема в следующем. У нас на работе один солидный гражданин ездит на ТАЙОТА-КАРИНА 1,6. Под капотом 110 лошадей. Ну не в этом фишка.
Такое впечатление, что если раскручивать по максимуму - то разгон до сотни будет действительно быстрее, чем заявленные 12,5 сек.
Может кто-то из ФОРУМЧАН интересовался этим вопросом и выскажет своё мнение.
Замечу, что речь идет о стандартной комплектации машины без всяких доп. прошивок и прочего тюнинга, повышающих динамические характеристики авто.
И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.
Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием.
Субъективизм - страшная сила.
И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето.........
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето.........
У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами.
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.
Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?
На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.
это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Да, забыл сказать, - двигло 8v
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы