с016кт писал(а):Была похожая трабла у меня. Машина тупила при разгоне, на горячую заводилась с большим трудом, а чуть остынет - с первого раза. Оказалось дело в том, что срезало штифт на шкиве КВ и демпфер немного сместился на оси, в результате на ДПКВ поступал несвоевременный сигнал, т.е. зажигание стало "поздним". Временно вылечил вкручиванием самореза в остаток шпильки, затем - замена шкива КВ. Все стало ок.
Вот вот!!! Это уже интересно !!!
Ко мне приезжала и не раз девятка ( двиг. 2111,ЭБУ-2111-....71)
Всё тоже самое!! И самое обидное-водитель полуинвалид, ему очень тяжело выходить из машины и тем более-толкать ее.
Машина работает нормально,но....не запускается, а если температура хотя бы на 1 градус опустится ниже 90,всё - ОК !!! Запускается без проблем!!!'
'
А если выше-фиг Вам !!! Ни вспышки ни хлопка !!! Если почти 90-заводится,но...со второй-третей попытки !!!
Вот хозяин и не глушит ее на коротких остановках. А если заглушил-сидит и ждет пока она остынет....
Давление топлива в норме, МЗ меняли-никаких изменений!!!
Сканер тоже ничего не показывал !!!
Но...с его слов она заводится с толкача !!!
Непонятно !!!
Я пробовал ее крутить стартером с ....другого аккумулятора !! Машину запитывал со штатного а стартер-с другого, соединив его прикуривателями.
Ни фига-ее мне обмануть не удалось
'
'
Завтра ему позвоню и проверю его шкив...