Страница 1 из 1
MakarT
Кто как определяет когда менять резиновые патрубки системы охлаждения и какие именно? Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?
В начале сентября намечается поездочка на 1500-2000км. Волнуюсь за патрубки. В прошлом году срывал один из печных под капотом, тосола вытекло 7мь литров, но не перегрел. Менял патрубки на печку внутри и снаружи салона, менял патрубок до расширительного бачка. Большие до основного радиатора не новые но мягкие, подогрев карбюратора дубовые. короткий толстые к термостату х.з какой, пароотводящий от основного радиатора тверденький. Без трещин. Ниче нигде не течет. Никак не могу определиться махнуть все на непонятное гуано или забить. Кто как поступает? Я так понял пока мягкие то нех трогать, но подогрев карба и пара коротеньких у меня дубовые - эти лопаются?
Dranik
MakarT писал(а):

Кто как определяет когда менять резиновые патрубки системы охлаждения и какие именно?


ревизия патрубков?! легко, просто прожимаем патрубки на холодном авто и смотрим как проминаются патрубки, если патрубки ещё норм они будут мягкие если патрубки г@$но будут или дубовые или как камень.
и так проверяешь все что есть.
MakarT писал(а):

Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?


на печку щас есть патрубки БРТ не с резины галимой как раньше а с ниткой в нутри вот такие и ставь.
MakarT писал(а):

Никак не могу определиться махнуть все на непонятное гуано или забить. Кто как поступает?


менять все патрубки что есть под капотом и печные в салоне и ехать себе спокойно
MakarT писал(а):

В начале сентября намечается поездочка на 1500-2000км


а про неизвестное г@$но , бери патрубки БРТ пока они лутшее что есть, найти без проблем, в любом нормальном маге по Вазам они есть, продаются в разнобой НЕКОМПЛЕКТАМИ!!! как порой любят впаривать г@$но.
так же БРТ щас маркирует свои патрубки с датой изготовления.
MakarT писал(а):

но подогрев карба и пара коротеньких у меня дубовые - эти лопаются?


тоненькие лутше брать с ниткой в нутри а не то что с завода простая резина.
с ниткой в нутри шланг продаётся разной длинны и разных размеров.
вот такого вида они

все патрубки под капотом что безформеные можно взять как на фото подобрав по размеру.
Mirage 22
Dranik прав. бери БРТ и не парься. Лузар не бери! какаха редкостная
Huyan
MakarT писал(а):

Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?


А как подушки двигателя, может лежит двигатель на телевизоре, вот и рвет печные патрубки.
Dranik
Mirage 22 писал(а):

Лузар не бери! какаха редкостная


+1
ещё и дубовые как фиг знает чо facepalm
Моаи
Dranik писал(а):

тоненькие лутше брать с ниткой в нутри а не то что с завода простая резина.
с ниткой в нутри шланг продаётся разной длинны и разных размеров.
вот такого вида они


+1
Не только тонкие. ВСЕ такие поставил. Нарезал по длине и поставил. Не поменял только 2 крючка, патрубки радиатора отопителя. Которые в салоне. Уж больно обломно туда лезть было.
MakarT
Парни, спасибо за ответы!
Huyan не, все ровно вроде. Таз то старый, по госту деланный gpn . Я печные брт и поставил, вот за тонкие и короткий толстый немножко волнуюсь. До отпуска времени нет совсем. Ручками радиаторные помацаю и вперед. Тонкие армированные, как на картинке это по моему слишком хорошо будет. Мне интересно, какие патрубки рвутся в основном.
Dranik
MakarT писал(а):

Мне интересно, какие патрубки рвутся в основном.


которые без нитки в нутри , ибо с той резины что они сделаны щас просто г@$но не в одни ворота нелезет facepalm cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы