Страница 1 из 2
Kostian.
Поменял я ДМРВ, на старом в режиме покоя было напряжение 1.0355
Двигатель при запуске глох через 5 секунд на холодную) и обороты скачут на ХХ\
Вот видео с новым ДМРВ. Это брак?
http://www.youtube.com/watch?v=upXxPLlPSJ8&feature=youtu.be
Февральский кот
Вообще-то твой ДМРВ ещё жив судя по напряжению.А чего ты его менять то вздумал?
Kostian.
потому что живьем топливо из трубы летело. Пробег у него был 160 тысяч, и глохла при запуске через 5 секунд. Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.
Датчики меняны все.
ksv71
дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.
Kostian. писал(а):

Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.


бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат
Февральский кот
ksv71 писал(а):

дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.

Kostian. писал(а):

Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.


бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат

Если стрельнуло-то форсы не держат однозначно. Да и компрессию не мешает проверить,фазы грм ещё глянь
1973qwert
мне просто нравится мышление что раз инжектор то в работе двигателя виновен датчик.
1-е что стоит запомнить это существование цпг и гбц. а их жизнеспособность можно и нужно определить прибором за 500-т рублей КОМПРЕССОМЕТР. оно отсутствие либо разброс компрессии покажет что неисправен двигатель. износ цпг. прогар гбц. неправильная работа грм.
и вот только после того как вы убедились что сам двигатель исправен. переходим к блоку управления двигателем. так и тут автоваз о вас подумал и сделал возможным монтаж бк. который является полноценным диагностическим прибором. что еще нужно для поиска неисправности.
мне вот это все напоминает 80-е у нас тогда были мопеды. и мы свято верили что два замененных кольца купленных за 10-ть рублей (десять раз сходить в парк аттракционов) прибавят мощность в пять раз. и мопед помчит. а то что коленвал с люфтом в два мм нас не беспокоило. Razz
Kostian.
1973qwert писал(а):

мне просто нравится мышление что раз инжектор то в работе двигателя виновен датчик.
1-е что стоит запомнить это существование цпг и гбц. а их жизнеспособность можно и нужно определить прибором за 500-т рублей КОМПРЕССОМЕТР. оно отсутствие либо разброс компрессии покажет что неисправен двигатель. износ цпг. прогар гбц. неправильная работа грм.
и вот только после того как вы убедились что сам двигатель исправен. переходим к блоку управления двигателем. так и тут автоваз о вас подумал и сделал возможным монтаж бк. который является полноценным диагностическим прибором. что еще нужно для поиска неисправности.
мне вот это все напоминает 80-е у нас тогда были мопеды. и мы свято верили что два замененных кольца купленных за 10-ть рублей (десять раз сходить в парк аттракционов) прибавят мощность в пять раз. и мопед помчит. а то что коленвал с люфтом в два мм нас не беспокоило. Razz


К чему твое поучение?
Данный прибор у меня если что имеется, и компрессия у двигателя на мое удивление оказалась хорошая. ГРМ тоже в норме!
Kostian.
Февральский кот писал(а):

ksv71 писал(а):

дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.

Kostian. писал(а):

Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.


бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат

Если стрельнуло-то форсы не держат однозначно. Да и компрессию не мешает проверить,фазы грм ещё глянь


Читаем внимательней!!!!! Форсы в норме!
Kostian.
ksv71 писал(а):

дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.

Kostian. писал(а):

Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.


бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат


С таким напряжением работает но согласись уже смесь становится более насыщенная бензином?! или я не прав?
Не шкив ни чего не провернуло. все в норме.
На газу машина нормально работает!
Да и на бензине ездит резво.
МЗ тем летом снимал ремонтировал. Пропаивал каждую микросхему и кинул нормальные провода от катушек к плате)
1973qwert
Kostian.
так а что вы уважаемый спрашиваете. ведь все хорошо. а что она тогда не едет то. и я вас учить то не пытаюсь. знаете сами не спрашивайте.

но только надо было в теме сразу написать. проверил компрессию она у меня 12.5 во всех цилиндрах. двигатель легко раскручивается., посмотрел показания бк. не понравились данные дврм я его поменял а воз и ныне там. не везет.
ни про расход воздуха,(холстые и при 3000) ни про бензин нет ни слова.
но ведь общая масса на форуме не экстрасенсы.
Kostian.
Минуточку! А ссылка на видео с ЮТУБ не явлается показателем?
Там помоему все прекрасно видно!

А про компрессию ты что то загнул. 1 -13.8, 2-13.5, 3-13.5, 4-13

а спросил я про напряжение . (оно на видео по ссылке есть)
Kostian.
1973qwert
сори если обидел.
Kostian.
Кстати еще прикол.
Если в программе поднять обороты до максимума (что дает РХХ) то она начинает очень не ровно работать и чуть не глохнет! иногда глохнет.
И выскакивает ошибка РХХ. Поменял его, один фиг тоже самое.
А если просто прибавить шаг РХХ то обороты подпрыгивают резко. Дроссельный узел чистил когда менял РХХ.
Заметил еще прикол: Раньше когда переключаешься с газа на бензин, машина могла заглохнуть. а сейчас наоборот обороты подпрыгивают.

http://www.youtube.com/watch?v=W2Y93mOgiHo&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: Kostian. (20 Май 2012 22:07), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Kostian. писал(а):

С таким напряжением работает но согласись уже смесь становится более насыщенная бензином?!


не до такой степени
Kostian. писал(а):

а спросил я про напряжение . (оно на видео по ссылке есть)


там все в допусках.
Kostian. писал(а):

Двигатель при запуске глох через 5 секунд на холодную) и обороты скачут на ХХ\


копай в сторону рхх , а также не умаляю твоих способностей с паяльником
Kostian. писал(а):

МЗ тем летом снимал ремонтировал. Пропаивал каждую микросхему и кинул нормальные провода от катушек к плате)


но я бы все таки подкинул контрольный МЗ, заведомо исправный, без следов вскрытия
Kostian.
ksv71
По поводу МЗ. На газу проблем нету. Конечно попробую подкинуть. но не в скором времени (дня через 3) Сегодня залил 95 10 литров (до этого 92 2 ух месячной давности бултыхался. остатки около 15 литров. Машинка едет резво. Она бы ни ехала ни фига. До 140 на ровной дороге с 3 человеками тока в лет едет.
Дерготня тока на ХХ и при запуске глохнет (на холодную). Прошивку менял (пробовал разные), Свечи вчера новые поставил. ДПДЗ относительно новый. (10 тысяч примерно)
Я выше ссылку выложил там есть показания при разных оборотах. Правда видно фиговато, но разборчиво.
Февральский кот
Kostian. писал(а):

ksv71
По поводу МЗ. На газу проблем нету. Конечно попробую подкинуть. но не в скором времени (дня через 3) Сегодня залил 95 10 литров (до этого 92 2 ух месячной давности бултыхался. остатки около 15 литров. Машинка едет резво. Она бы ни ехала ни фига. До 140 на ровной дороге с 3 человеками тока в лет едет.
Дерготня тока на ХХ и при запуске глохнет (на холодную). Прошивку менял (пробовал разные), Свечи вчера новые поставил. ДПДЗ относительно новый. (10 тысяч примерно)
Я выше ссылку выложил там есть показания при разных оборотах. Правда видно фиговато, но разборчиво.

ну то что глохнет после холодного пуска я вылечил хорошенько залив шток РХХ моторным маслом,теперь РХХ не клинит и машина не глохнет а ДПДЗ не факт что рабочий,зависит не от пробега а от качества исполнения,бывает что дорожка в нём сновья уже затертая
sveinung
Kostian. писал(а):

потому что живьем топливо из трубы летело. Пробег у него был 160 тысяч, и глохла при запуске через 5 секунд. Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.
Датчики меняны все.


ни единого намека на дмрв в твоей писанине не увидел.
в общем замена на новый дмрв тебе не помолга , вывод , ты тыкнул пальцем не туда.
1973qwert
как вариант подсос воздуха. либо с газом не порядок блокирует работу бензонасоса.
Kostian.
1973qwert писал(а):

как вариант подсос воздуха. либо с газом не порядок блокирует работу бензонасоса.


Подсоса нету ни где (проверял).
С газом тоже ок. Глушил патрубок от редуктора.
Kostian.
sveinung
Я и не тыкал. Напряжение на нем было завышено! Поэтому и думал что в нем дело. (Да и знакомый парень диагност тоже самое сказал узнав какое напряжение) Но это уже другая история.
1973qwert
Бензонасос не подключен на ГБО (я сам ГБО ставил, и рвал только провод от форсунок)
Февральский кот
По БК и ноутбуку все ок, показания плавно меняются.

Попробую сегодня рампу снять. И глянуть форсунки. Может какое Г..но попало.
sveinung
Kostian. писал(а):

sveinung
Я и не тыкал. Напряжение на нем было завышено! Поэтому и думал что в нем дело. (Да и знакомый парень диагност тоже самое сказал узнав какое напряжение) Но это уже другая история.


что ты к напряжению этому докопался ? тебе выше написали , что допустимо от 0,99 до 1,03 ! это исправный дмрв и если он вышел бы из строя были бы завышенные обороты холостого , завышенные параметры по объему воздуха , бк в конце концов выдал бы ошибку !

в твоем случае - это просто "наугад".
но не попал.
чему свидетельствует новый дмрв , который работает также !
упирайся дальше.
Yoga
Я в своё время исправный ДМРВ проверял проще, напряжений не мерил, просто на ХХ БК показывал расход воздуха 8-10 кг/ч, а на 3000 оборотах к/в примерно 30-32 кг/час. Если сильно отличается, то непорядок.

А мой дохлый ДМРВ давал на ХХ порядка 12-13, а на 3000 об/мин около 22-25. Итог - обогащённая смесь на ХХ (чёрные свечи) и обеднённая на оборотах (белые свечи) - отсюда тупизна, перегрев, детонация и т.п. Но обороты не плавали, ХХ был стабильный, ошибок не было. Причём "заведомо исправный" ДМРВ в сервисе, куда я сначала приехал, ничем не отличался от моего дохлого, пришлось купить новый ДМРВ в нормальном магазине и проверить в другом сервисе мотор-тестером.
Kostian.
Февральский кот
Частично ты оказался прав.
Снял форсунки и почистил карбклинером. Обороты как вкопанные. Все идеально работает! Двигатель шепчет. И тяга вернулась!
Чистил из 20 тысяч назад. Видимо из за ГБО они засераются слегка.
Всем спасибо!!!

Кого чем то обидел, извиняйте! Good На работе устаешь, да и тут иногда не в тему бывает facepalm
sveinung
Kostian.
ну и хорошо gpn Good

дмрв то в итоге не при чем оказался ? Wink
Vermilion
мне сразу не понравилось коррекции времени впрыска и скачущий уоз... явно непорядок или в подсосе или в форсунках...

в итоге форсунки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы