Страница 1 из 1
cherry
На улице температура -20..-25 после пуска двигателя еще три минуты педаль сцепления нельзя отпустить, рычаг передач перемещается с таким усилием как будто в коробке и не масло вовсе а жидкий гудрон.

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.
AlexVic
Cherry писал(а):

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.



И еще такая же гадость, люксойл, лукойл , ю-тек.... и любая трансмиссионка для переднеприводного авто произведенная отечественным проиводителем. Very Happy Потому как трансмиссионки с нижним индексом вязкости 75W- у нас попросту нету.
vladimir215
Cherry писал(а):

На улице температура -20..-25 после пуска двигателя еще три минуты педаль сцепления нельзя отпустить, рычаг передач перемещается с таким усилием как будто в коробке и не масло вовсе а жидкий гудрон.

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.



А чего вы ожидаете от минералки за 170 р. в такой мороз и буржуйская минералка немногим будет отличаться в лучшую сторону.
В передний привод в КПП надо синт. 75W GL-4, GL-4/5.
SergioG
Дык причем тут ТНК - класс вязкости однако. -12 для него полная Арктика...с тем же успехом можно залить в двигатель масло 20W-50 а потом удивляться, а чего он при -20 стартером не прокручивается...а то что ВАЗ рекомендует - он же не пишет для чего, может в Африке зимой это масло самое оно будет.
cherry
SergioG писал(а):

Дык причем тут ТНК - класс вязкости однако. -12 для него полная Арктика...с тем же успехом можно залить в двигатель масло 20W-50 а потом удивляться, а чего он при -20 стартером не прокручивается...а то что ВАЗ рекомендует - он же не пишет для чего, может в Африке зимой это масло самое оно будет.



Какая еще Африка, или вы про глобальное потепление, да слышали читали - лет эдак через 20 Тверь будет субтропиком, про Нижний ваще молчу Very Happy

ТНК Транс SAE 80W-85 API GL-4 минимальная температура -26 гр. С.
Sanches
-26 - это когда оно вообще застывает. Для нашего климата нужно лить ТОЛЬКО 75W... Если такого нету, то моторное с индексом 0W или 5W. И будет у вас счастье.
grue
Cherry писал(а):

Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.


Был у меня залит именно этот ТНК, две зимы с ним отъездил, а на эту залил Shell 75w90 GL4. Мороза, правда толком еще и не было, один раз с утра термометр показал -20, ручка передач шевелилась заметно легче, чем со старым маслом. А вот передачи (субъективно) стали почему-то включаться хуже. До замены со второй вообще никогда проблем не имел, с первой - иногда, а после замены масла как-то оно стало не так мягко... Может, левак купил? Хотя магазин проверенный, да и выглядели канистры "как настоящие"...
helga
Я вот тоже сейчас стою перед проблемой замены масла в коробке передач -пробег приближается к 60 000 тыс км. сейчас езжу на ТНК Транс 80-85GL4. Масло так себе- работает нормально при морозе до 10 градусов, а если мороз от 15 градусов и выше сцепление после запуска движка держу еще минуты 2-3. Вот и стою перед выбором чкакое масло то взять на замену. Может разориться на КАСТРОЛ Трансмиссионный?
MсLaren
ТНК Транс - это не масло, это зеленоватая жижа, запах которой не похож на запах транмисионки вообще!
Я зали Маннол трансмиссионный. Пусть масло не супер, но нормально. При морозе -17 сцепление отпустил сразу - мотор выдержал без особых напруг. Единственное что в течении первых 10 секунд при морозе -17 скорость сразу же не втыкается, но это абсолютно нормально.
Kirych
Поменял летом в корбке масло на 75W90 от BP (точно марку не помню) - сейчас вообще непроблем с коробкой. Правда пока и морозов-то не было у нас, но до -15 даже сцепление перестал выжимать при заводке - все равно разницы не заметно. При -20 (однажды было) показалось утром, что туговато с задней передачи снималась машинка (я на стоянке на задней передаче оставляю), но после заводки сцепление отпустил сразу - движок прокрутил коробку безо всяких проблем. Вспоминать что было прошлой зимой с заводской бодягой в коробке даже и не хочется :)

Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.
helga
Kirych (093i 2002) писал(а):


Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.



На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?
Kirych
helga писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.



На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?


:-D
Да, было еще дополнительно указано, что это синтетическое трнсмиссионное масло, хотя 75W90, 80W90 и т.п. - так по умолчанию кодируются трансмиссионные масла. Моторные имеют кодировку 0W30, 5W40, 10W40 и т.п. Smile
шелдор
[size=24][/size][color=red][/color]
ЛЕЙ СПРЕКТРОЛ!
шелдор
ЛЕЙ СПЕКТРОЛ!!!!!!!!![color=red][/color][size=24][/size]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы