Страница 1 из 1
_NikeL_
Вновь всех приветствую! Smile

я года два назад поставил себе и замок и ответку от калины.

частично пользовался инструкцией: http://2108.info/int...-2108-2109.html
так же срезал лишнюю часть замка, соленоид не использовал.

так вот, сначало всё повесил на родной уголок от моторчика дворника, через некоторое время он само собой лопнул.
вырезал лист стали толщиной 3мм, согнул (вышел угол менее 90 градусов)
просверлил отверстия в нём (без косяков нельзя:) )
всё собрал, закрепил.. и начались танцы.. и продолжаются по сей день.

за эти два года, посадочное место на кузове под ответку, зачем то подбил ниже, углубил..
замотался каждый раз подгибать уголок.. чуть лишнего и не цепляется за ответку или наоборот болтаться будет..

сейчас что имею:
в низу крыжка багажника находится выше положенного (много у кого так, вы меня поняли думаю)
на малейших кочках, низ крыжки заметно ходит влево/вправо, свистит.
регулировать высоту резинками не имеет место тут, т.к. крыжку надо "прижать" ниже (для этого и уминал постель ответки)
из-за постоянных сильных нажатий, уже вмятина образовалась (вокруг отверстия штока дворника)
рабочая часть ответки (ну сам стержень "П"-образный) с магазина люфтила, мы обварили сваркой, свист остался..

при открытой-поднятой крыжке, пробовал влево-вправо дергать её, тишина, петли живые, гнили там нет вообще.

вобщем, помогите пожалуйста, чем можете))
убрать свист, выставить вровень, добиться лёгкого закрытия, неподвижности в закрытом положении.

п.с. дворника и мотора нет, родной личинки тоже нет.
Fray98rus
так отрегулируй чтоб сильнее закрывалось. в уголке расточи отверстия.
у меня хлопушка четко на замке висит и ни влево, ни вправо не ходит. просто замок на ответке не сможет так скакать.
ну и когда у тебя крышка поджата замком, то и она отчасти на уплотнителе висит.

вот мой вариант.
"Уголок" никуда не гнется да и 4 точки опоры на крышку багажника ему не позволят это сделать.
регулировать можно либо целиком замок с кронштейном, либо подкладывая шайбы между замком и кронштейном.
регулировку вдоль хлопушки,т.е. влево-вправо, я сделал в том же соединении - замок-кронштейн. а вверх-вниз - на соединении хлопушка-кронштейн. и не надо кузов бить.
_NikeL_
Fray98rus писал(а):

так отрегулируй чтоб сильнее закрывалось. в уголке расточи отверстия.
у меня хлопушка четко на замке висит и ни влево, ни вправо не ходит. просто замок на ответке не сможет так скакать.
ну и когда у тебя крышка поджата замком, то и она отчасти на уплотнителе висит.

вот мой вариант.
"Уголок" никуда не гнется да и 4 точки опоры на крышку багажника ему не позволят это сделать.
регулировать можно либо целиком замок с кронштейном, либо подкладывая шайбы между замком и кронштейном.
регулировку вдоль хлопушки,т.е. влево-вправо, я сделал в том же соединении - замок-кронштейн. а вверх-вниз - на соединении хлопушка-кронштейн. и не надо кузов бить.



уголок самопальный?
для меня это пока не варик, посмотрите вот этот вариант, замок режется, приваривается к кронштейну. получается без дворника - без углов, чисто планка с фиксаторами, замок на сварке, жестко норм.. только ошибок минимум там допустить можно будет, насчет сверлений и подгонки перед сваркой... ушки у замка тоже срезаются
Arteks
Я себе сделал из уголка со стенкой 5 мм толщиной, не гнется. Но вот скрип достал. Язычок замка и ответка металлические и на кочках скрипят друг об друга. Пробовал изоленту подматывать на ответку, но это ненадолго. Похорошему ответку надо облить пластиком, по типу бесшумных замков, но как это сделать вопрос!?
P.S. Дворник на месте, штатная кнопка утоплена и открывается ключом.
_NikeL_
вот фотки на другом ресурсе мои, щас отфоткал и выложил. гляньте.
такая ситуация, если дать больше натяга то не до конца замок защелкивается, и на кочках открывается, если же замок пустить пониже тоесть меньше натяга дать (как сейчас, как на фото) то люфт во все стороны.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74841&page=2#entry1821247823
SHESHENIN
_NikeL_
Зря ты калиновский замок влепил. Надо было нормально родной отрегулировать, но сначала петли крышки поменять или из-под старых прокладки вытащить,вообщем крышку приподнять и всё бы село нормально.
Fray98rus
_NikeL_
я когда грантовский замок лепил, то сразу понял, что 90 градусный уголок там будет не в тему. ибо тогда ответку надо в сторону бампера двигать.
а у тебя на фотке видно, что и не 90 градусов на уголке получается, а больше. и походу ты его как раз подогнул, не? Попроси товарища подергать за крышку, а сам смотри - люфтит ли кронштейн с замком или нет. если люфтит, то вот и проблема. надо усиливать кронштейн. а высоту - 4 дырки рассверли и регулируй.
IMPRINT
Я вот тоже запилил замок от гранты.
Также брал уголок,но адский,2.5 мм толщина,угол меньше 90 получилось сделать только кувалдой,так же протачивал паз чтоб не упирался корпус активатора замка в уголок.
Держит мертво,закрывается очень мягко и тихо,а откпывается с очень прикольным звуком.По высоте угадал идеально,для регулировки лево-право сделал пропилы.
По поводу торчащей над бампером крышки-как это не дико звучит,но лечится это большим молотком.Петли приворачиваются тупо к крыше естественно вытягивают ее,молотко крыша выбивается обратно,чтобы предотвратить эффект я делал пластины 2мм со стороны салона чтобы увеличить опорную поверхность.Год нормально висит.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

И да,проблемой разных зазоров лево-право надо озаботится на стадии выправления крыши,где щель больше крыша зоколачивается больше.Проверяется на снятом замке багажника,крышка должна лечь ровно без замка.Регулировать замком гонь,т.к. с грантозамком при попытке сместить крышку замком он просто будет бить в ответку и не закроется.На калинозамке я подозреваю так же.
Fray98rus
IMPRINT писал(а):

т.к. с грантозамком при попытке сместить крышку замком он просто будет бить в ответку и не закроется


конечно может НАЧАЛО камазовское г@$но, но я регулировал зазоры лево-право петлями именно вдоль верхней части хлопушки, а вот нижнюю часть "тяжелую" легко без стекла можно гнуть влево-вправо... поэтому регулировал замком. закрывается идеально, открывается тоже. Smile
Arteks
Вот кстати у себя обратил внимание, крышка внизу гуляет влево-вправо при вибрации от неровной дороги. А вверху где петли вроде неподвижно стоит. На старом замке был конус, который в медное отверстие вставлялся и фиксировал крышку. В калино замке такого нет, у ответки и замка большой зазор вот и скрипит. Вообщем проблема как зафиксировать нижнюю часть крышки багажника.
Рена
А не появились какие нибудь тюнингованные, которые можно без переделки ставить?
shore
я ставил себе калинозамок - вообще песня - думаю ты неправильно отрегулировал его!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы