Страница 1 из 1
TAG
Посоны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один хер течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?

Последний раз редактировалось: TAG (23 Май 2012 09:23), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Хомут Норма.
Yurik 999
TAG
TAG писал(а):

Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает


Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm
dr-evil
Yurik 999 писал(а):

TAG

TAG писал(а):

Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает


Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm


+100500
SS 220
TAG писал(а):

Пососны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?

Сдается мне, что патрубок тут не при делах. У меня было точь в точь такое, я и тянул, и два ставил, а потом мне это надоело, я его снял и в ванную на продувку. Оказалось, что течет вверху между трубок, а после незаметно стекает вниз на патрубок, и кажется, что это он течет. Так что если затяжка не помогает, ищи течь в другом месте.
SUNshineNT
добавлю, что от затяжки хомутов "от души" вполне могло деформироваться посадочное место для патрубка на самом радиаторе
Yurik 999
SUNshineNT
Скорее, от температуры деформировался шланг, а тут уже, тяни, не тяни, только менять. Pardon
evgen 44
У меня было такое один в один. При доскональном осмотре обнаружил течь в радиаторе(!!!), а никогда и не подумал бы. Радиатор под замену и все прошло.
TAG
Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?
SUNshineNT
TAG писал(а):

Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами.


1. новый не значит исправный
2. патрубок поменял?
SS 220
TAG писал(а):

Радиатор новый...

И что, он не может быть дырявым? Я бы все же снял и проверил.
MaratZ
TAG писал(а):

Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?


Купи нормальный хомут норма. Я до талого тянул, не срывает его. И герметиком мазни немного и забудь про течь!

Последний раз редактировалось: MaratZ (23 Май 2012 11:03), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
как же ты тянешь хамуты, что их срывает.. метровым воротком? facepalm
ДюКЧ
прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже). потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут. причем затягивать без фанатизьма! он понадобится при дотягивании.
Living Dead
ДюКЧ писал(а):

прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже).


Подпишусь

ДюКЧ писал(а):

потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут


Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool
TAG
Living Dead писал(а):

Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool



Кто-то и солидолом мажет. Кстати, что даёт обезжиривание?
Yurik 999
TAG
Тоже, что и солидол, патрубок "приклеивается" к металлу.
dryffery
помню у меня на предыдущей восьмере текло изо всех щелей. в итоге выход нашел следующий: подмотал на штуцеры радиатора , термостата и др деталей ленту фум. и забыл про проблему. зимой только немного стал покапывать нижний патрубок , подтянул хомут- перестало капать.
Pavel^99
проверенный метод- тряпичная изолента обычная дешёвая- несколько витков на те места где подтекает. а сверху уже патрубок
брат шумы
давным давно для себя решил,что если начинает течь патрубок из под хомута и после подтяжки и замены хомута течь не прекращается,то надо ставить новый патрубок с новым хомутом.нормовские хомуты хорошие,но мне больше нравятся шведские АВВА.у них головка под ключ на 8,что более удобно(а у нормы под ключ на 7). окончательно затягиваю хомуты исключительно ключами Wink.сам вначале весны менял нижний патрубок на радиаторе по причине вечной течи Smile
TAG
Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
MaratZ
TAG писал(а):

Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?

тебе нужно в ветку запчасти от иномарок.
Satirus
Анадысь все хомуты СОЖ поменял на норма, шланги - на балаковские. Понравилось.
А если сновья течет печка - там патрубки пластиковые - то смотреть стоит перед установкой на наличие заусенцев на швах, как кто-то писал выше. Счищаются острым ножиком.
barabuler
вертолетные ставь. у дедов на рынках поищи . лучше этих хомутов НЕТ.
Michael0802
У меня таже проблема - нижний патрубок радиатора уже 2 раза срывало и антифриз сифонил как вода из фонтана. Решил для надёжности снять и проверить радиатор на отсутствие течи, слил антифриз и промыл как следует водой, посмотрел - вроде никаких лишних отверстии в радиаторе не нашёл и решил купить новый комплект патрубков радиатора и хорошие хомуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы