TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Посоны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один хер течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?
Последний раз редактировалось: TAG (23 Май 2012 09:23), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TAG
TAG писал(а): Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает
Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Yurik 999 писал(а):TAG
TAG писал(а): Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает
Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут.
+100500
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
TAG писал(а):Пососны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?
Сдается мне, что патрубок тут не при делах. У меня было точь в точь такое, я и тянул, и два ставил, а потом мне это надоело, я его снял и в ванную на продувку. Оказалось, что течет вверху между трубок, а после незаметно стекает вниз на патрубок, и кажется, что это он течет. Так что если затяжка не помогает, ищи течь в другом месте.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
добавлю, что от затяжки хомутов "от души" вполне могло деформироваться посадочное место для патрубка на самом радиаторе
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SUNshineNT
Скорее, от температуры деформировался шланг, а тут уже, тяни, не тяни, только менять.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
У меня было такое один в один. При доскональном осмотре обнаружил течь в радиаторе(!!!), а никогда и не подумал бы. Радиатор под замену и все прошло.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
TAG писал(а):Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами.
1. новый не значит исправный
2. патрубок поменял?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
TAG писал(а):Радиатор новый...
И что, он не может быть дырявым? Я бы все же снял и проверил.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
TAG писал(а):Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?
Купи нормальный хомут норма. Я до талого тянул, не срывает его. И герметиком мазни немного и забудь про течь!
Последний раз редактировалось: MaratZ (23 Май 2012 11:03), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
как же ты тянешь хамуты, что их срывает.. метровым воротком?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже). потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут. причем затягивать без фанатизьма! он понадобится при дотягивании.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
ДюКЧ писал(а):прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже).
Подпишусь
ДюКЧ писал(а):потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут
Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Living Dead писал(а):Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки.
Кто-то и солидолом мажет. Кстати, что даёт обезжиривание?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TAG
Тоже, что и солидол, патрубок "приклеивается" к металлу.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
помню у меня на предыдущей восьмере текло изо всех щелей. в итоге выход нашел следующий: подмотал на штуцеры радиатора , термостата и др деталей ленту фум. и забыл про проблему. зимой только немного стал покапывать нижний патрубок , подтянул хомут- перестало капать.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
проверенный метод- тряпичная изолента обычная дешёвая- несколько витков на те места где подтекает. а сверху уже патрубок
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
давным давно для себя решил,что если начинает течь патрубок из под хомута и после подтяжки и замены хомута течь не прекращается,то надо ставить новый патрубок с новым хомутом.нормовские хомуты хорошие,но мне больше нравятся шведские АВВА.у них головка под ключ на 8,что более удобно(а у нормы под ключ на 7). окончательно затягиваю хомуты исключительно ключами
.сам вначале весны менял нижний патрубок на радиаторе по причине вечной течи
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
TAG писал(а):Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
тебе нужно в ветку запчасти от иномарок.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Анадысь все хомуты СОЖ поменял на норма, шланги - на балаковские. Понравилось.
А если сновья течет печка - там патрубки пластиковые - то смотреть стоит перед установкой на наличие заусенцев на швах, как кто-то писал выше. Счищаются острым ножиком.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
вертолетные ставь. у дедов на рынках поищи . лучше этих хомутов НЕТ.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
У меня таже проблема - нижний патрубок радиатора уже 2 раза срывало и антифриз сифонил как вода из фонтана. Решил для надёжности снять и проверить радиатор на отсутствие течи, слил антифриз и промыл как следует водой, посмотрел - вроде никаких лишних отверстии в радиаторе не нашёл и решил купить новый комплект патрубков радиатора и хорошие хомуты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы