Страница 2 из 2
bibikin
А WD-40 помогает открутить не поломав шпильки?
Если ремонт не срочный, я обычно делаю на нужном болте тампончик из ваты, закрепляю лейкопластырем, и через отверстие пропитываю тампончик WD-40.
Через 3 дня в пропитке можно откручивать.
Dranik
bibikin писал(а):

А WD-40 помогает открутить не поломав шпильки?


говорят да.
хотя вроде как лутше керосинчиком Pardon
ДюКЧ
maximk
bibikin писал(а):

Если ремонт не срочный, я обычно делаю на нужном болте тампончик из ваты, закрепляю лейкопластырем, и через отверстие пропитываю тампончик WD-40.
Через 3 дня в пропитке можно откручивать.


Помнится откручивал я каретку на велосипеде (это внизу такая хрень, где педали). Брызгал WD-40 и снаружи и изнутри и несколько дней ждал, почти сбил все шлицы на гайке кореточной. В итоге открутил только когда нагрел это место. Благо рама алю - расширяется сильнее чем сталь. После нагревания открутилась очень легко.

Я это к чему. Сила WD40 переоценена. Она может помочь, гогда небольшая гайка слегка приржавела. А так - врят ли. Но щас появилось куча альтернативный средств. Вот интересно было бы попробовать.
gavrila
я работаю в ремзоне сварщиком.насчёт вд 40 и прочих жидких ключей....они здорово помагают от незастарелой ржави и грязи,эффективней чем тормозуха или соляра,но если через 15 минут с хорошим усилием гайка не пошла то чуда ждать не стоит,а вот газ выручает всегда...погрел о дело в шляпе...конечно и тогда приходится попотеть если гаечка на 46....
Soroka533
Может уже было, но все же.
WD-40. Керосин газированный
Чудо жидкость WD-40 более полувека странствует по планете. Но, чудес не бывает!!!
Вам продают WD-40 по 900 рублей за 1 литр. WD-40 дороже, чем синтетическое моторное масло??? Дороже бензина марки АИ-92 в 35 раз!??? Нонсенс!!!
Все "магические" свойства, которые приписаны WD-40, выполняют обычный уайт-спирит и минеральное масло, которые можно купить в магазине по 50 рублей за 1 литр.
Здесь нет ни какого волшебства или магии. Банальный развод на деньги!
Не надо быть Григорием Перельманом, и это не теорема Пуанкаре! Не трудно подсчитать, что покупая 1 баллон WD40 200 мл за 140-150 рублей, вы переплачиваете, минимум, в 10 раз ! Переплата более 1000 процентов!
Согласно Закону о защите прав потребителей на баллоне указан состав WD-40, трудно различимым самым мелким шрифтом.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ WD-40, в соответствии с MSDS:
- уайт-спирит (45-50%), CAS 8052-41-3
- минеральное масло CAS 64742-65-0, CAS 64742-47-8
Для вытеснения "чудо-жидкости" из баллона используется углекислый газ.
Уайт-спирит с легкостью удаляет битумные пятна, следы клея, жвачку и т.п.
Минеральное масло,- смазывает! Уайт-спирит и масло по 50 рублей за 1 литр.
Обслуживая замки, нефтяной растворитель вымывает грязь и последнюю смазку.
После первой радости, обезжиренные элементы замка станут ржаветь ещё сильнее.
Вот уже 58 лет, четыре символа WD40 разводят весь мир на деньги, как последних лохов, зарабатывая на доверчивых покупателях миллионы долларов!
WD-40 не смазка и не средство от коррозии, а газированный «керосин» в красочном баллоне!
Вы бы стали покупать бензин для своего автомобиля по 900 рублей за литр???
Покупать продукцию, аналогичную WD-40, не предлагаем и не советуем.
Читайте новую статью "Проверяющие менеджеры" компании WD-40 !!!
С января 2012 года дистрибьютор WD-40 ещё увеличил цены на "чудо-жидкость"!!!
http://wd40-spb.narod.ru/
maximk
Да маркетинг такой, куча мест где нам впаривают обычную хрень за большие деньги. Например, я увлекаюсь велосипедом еще, так вот велохимия в пересчете на объем/вес раз эдак в 5 дороже автохимии. Т.е. напишут на тюбике - супер-смазка специально для велосипедных подшипников - и тюбик уже стоит не 50 р - а 250. за 100гр.

Касательно wd40. Даже если это тупо керосин и масло (хотя там как минимум отдушка еще) - очень удобно его юзать из-за аэрозольной формы. Можно купить отдельно компоненты, смешивать, кисточкой потом мазать. Но нафига, если wdшка сравнительно недорогая.
Сан-Саныч
У меня в прошлом году пыльник порвался. Спросил на сервисе, скока попадос если шпильки обломятся? Сказалаи 3 тыс руб, плюс 1000 руб работа по обычному съему рейки, плюс пара тыщ за рейку, итог- если самому рискнуть на 26 летнем корыте, попадос может быть 6 тыс руб.
Забил. Раз в три месяца пшикаю смазкой из баллончика под пыльник и езжу, иппись оно все конем, как загремит- тогда и буду менять, а так оно еще может несколько лет проездит до счастливого конца самого корыта.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

а так оно еще может несколько лет проездит до счастливого конца самого корыта.


ахтунг facepalm facepalm facepalm
как ты ездиешь ещё?
если два года и ему конец wwow
Сан-Саныч
А нихрена не делается ей богу..Видимо советская рейка, прошла 300 тыщ и нихрена!!!!
Я сам в а*уе...Не стучит, не гремит..
Может там какая-то "бронесталь" hehe калёная применялась?
Всё пучком...
Просто выворачиваю колесо чтоб пыльник отошел в сторону и пшикаю туда трубочкой и все.
Рейка конечно изнутри подоржавела,, дык я ее мовилем залил. И нормалёк Smile

У меня за 296 тык пробега даже шрусы родные, неделю назад менял пыльник, ездил с порваным с осени, дык еще жив, менять не стал.
,
а в правом переднем колесе...родной ступичный подшипник!!!!

Во было качество деталей!
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Во было качество деталей!


это точно Good
любой Мерин позавидует hehe
gavrila
О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!
streles
gavrila писал(а):

О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!


Ток вчера менял.Проходил два года. facepalm
Dranik
gavrila писал(а):

О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!


смотри внимательно за самой рейко ничего не мешает пыльнику когда рулём крутишь?
просто за рулём трубки проходят и если они не плотно к кузову прилегать будут то при поворотах руля пыльник может задевать о эти трубки.
Пыльник есно надо брать БРТ, больше альтернативы не встречал.
gavrila
что за чертовщина? поменял пыльник.менял без сьёма рейки.всё тип-топ. поехал с гаража домой смотрю руль не ровно стоит.поидее ведь не должно так быть я ведь рулём не крутил когда пыльник менял..вчера правда передок балансировал.на левом не хватало грузиков(потерял где то,поставили 50 гр).так может колесо подожрало,но я вчера на руле как то ничего не заметил.хотя если поставить руль чётко посередине как раз в лево и уводит..какие мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы