Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Здравствуйте.
Может я конечно повторяюсь но я не смог найти решение своей проблемы.
У меня ваз 2114. Покупал не новую, у прежнего хозяина иммобилайзер был отключен, как он мне сказал. Вообщем стояла сигналка Пантера, но некоторое время назад она начила глючить, и я решил ее поменять. Залез я вообщем под торпеду поковырялся со всеми проводами, методом тыка мне удалось подключить все кроме бело-оранжевого, я так и не понял от чего он у меня, и желтого к нему кстати прикручен еще и фиолетовый, я сначала подумал, что это может быть от замка зажигания и решил проверить, поставил на сигналку, завел машину, но она незаглохла, как это было прежде на старой сиге, вообщем я ее заглушил сам, только после этого она у меня больше заводиться нехочет, и иммо когда я ключ зажигания поворачиваю начинает постоянно гореть, а я вот хоть убей непомню было ли у меня так раньше с прежней сигой. И еще новая сигналка даже когда я ее выключаю лампочка все равно продолжает мигать то три, то четыре раза прерывесто. Ключей у меня от иммо нету. Что мне делать?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Проверил желтый действительно к +12 на замке зажигания, сигналка начинает верещать если хочу завести двиг. А Оранжево белый я подключил к дополнительному выходу Н.З. реле блокировки двигателя/программируемый выход теперь сигналка нормально мигает если встает на охрану и немигает вовсе если с охраны снята, не понил правда где тут связь с реле бл. двиг. Машина все равно незаводиться иммо спокойно себе мигает а когда я зажигание поворачиваю, он мигать прекращает и постоянно горит, это значит он мне не дает завестись? пойду дальше ковыряться.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
иммо когда отключен - при зажигании должен гореть, а без зажигания моргать, то есть это норма, может оранжево-белый не туда подключил? Найди реле и замкни контакты, кстати к каким проводам реле подключено?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
ТЫ имеешь ввиду Н.З. реле блокировки двигателя? а где оно может находиться?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Реле нашел, к нему подходит желтый и бело-оранжевый и два черных провода
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
сигналка работает, в валет ставиться и цз работает, и правильно информирует при срабатывании, вот только незаводиться(((. А два черных провода от реле переходят в серые и куда-то уходят.
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Народ, что делать, как решить проблему, почему вдруг не заводится, сигнализация вообще может заблокировать запуск двигателя?
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
выньте разъём основной из сиги и соедините 2 чёрных проводов торчащих рядом из бока сиги и если не заведётся, дело не в ней
Последний раз редактировалось: serge-singer (29 Май 2012 12:19), всего редактировалось 1 раз
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
serge-singer писал(а):выньте разъём основной из сиги и соедините 2 чёрных проводов торчащих рядом из бока сиги и если не заведётся, дело не в ней
У меня из бока сиги, торчит только один черный проводок, где взять второй, из колодки? а возможно такое, что сига заблокировала ЭБУ?
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Цитата:У меня из бока сиги, торчит только один черный проводок, где взять второй, из колодки?
Я русским по белому написал
"соедините 2 чёрных провода торчащих рядом из бока сиги"
Если у вас не так, то модель сига не та, модель на блоке написана, уточните.
Один торчащий провод ,это антенна
что там установщик сделал, хз, модель нужно уточнить, получить рекомендации, выполнить и если не поможет , грешить на иммобилайзер.
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Да я сам устанавливал, на место старой сиги. у меня aps 2900. в блоке есть разъем рядом с разъемом кнопки валет, там по схеме "провода встроенного Н.Р. реле блокировки" один провод должен идти от + замка зажигания другой к соленоиду стартера. У меня этих проводов нету если вы их имеете ввиду.
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
тогда дело скорее всего не в сиге
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Всем спасибо, проблема решена.
Сигналка действительно блокировала электробензонасос, так как в колодке реле неправильно были установлены провода, но совпало это еще и с тем, что реле насоса на эбу вылетело из разъема, наверно при обратной установке, а я и незаметил. Вообщем надо быть внимательным и читать инструкцию, до того как браться за дело))
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
у меня в подписи так и написано
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы