Страница 1 из 2
tchm14
Реально ли?
И какие возможны препятствия на пути?
tchm14
В том-то и дело, что хочется именно 99 дизельную.
Причём с иномарошным мотором, желательно с опелевским 1,7 турбированым.
tchm14
Я бы не сказал..
Под опелевским дизелем я имел в виду Y 1,7 TDI он, кажись Isuzu сделан. Отличный агрегат.
kenz
tchm14 писал(а):

Я бы не сказал..

Под опелевским дизелем я имел в виду Y 1,7 TDI он, кажись Isuzu сделан. Отличный агрегат.



Там 2 типа моторов. Один нЭмец, а второй японец. Разницы я в них не заметил. Только гравировка отличается. 1,7 тди еще у нас в стране ездют. 91-94 года. Правда у владельцев по 2 двигателя на запчасти лежат lol1
pivinik
Как вариант, может все-таки поробывать рассмотреть двигатель "ВАЗ 341" и его производные. Если конечно они еще остались в природе! Pardon
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/10/dinastiia?rtype=search&orn=3&editions=1~2~3~4~5&query=341&period=2000-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=72&model=0&coincidence=phrase&sortby=date#82
Просто этот мотор по габаритам близок к переднеприводным моторам ВАЗа и его вживление в "зубило" может стать не очень уж геморным.
Да и потом с нашей солярой нужен "старый" дизель только с ТНВД (атмосферник), а Common Rail просто непереваривает нормально эту бодягу. Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/335272/

Последний раз редактировалось: pivinik (26 Май 2012 21:00), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Бермадей писал(а):

что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом!


Я лично на соляре не езжу. Pardon Просто привел статью для примера. Старый дизель менее чувствителен к бодяге, соответсвенно надежнее! А если у нас все хорошо в целом по стране с солярой и есть по качеству - "Евро-4", то тогда зашибись! Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/289282/
pivinik
Бермадей писал(а):

Открою тебе секрет - любой дизельный фильтр имеет отстойник для воды и систему сигнализации о воде в нём, а любой абразив в топливе - ЗЛО! Что в дизелях, что в бензинке, кстати, инжекторные машины тоже умирают от грязи в бензине. И вобще аум-мантра всех дизелистов - это фирменный фильтр.


Я в курсе! У меня братан работает в атосервисе... Он себе по этому специально искал леворульную Toyota Hiace со "старым" дизелем и теперь спокойно заправляет в нее любое дизтопливо! В том числе и с тепловозов! hehe
tchm14
Так, мужики!
Вопрос был в другом.
Смотрите название темы.
Какие могут быть проблемы с установкой и регистрацией.
С ВАЗом надо будет согласовывать?
tchm14
pivinik писал(а):

В том числе и с тепловозов! hehe



А вот этого я бы не рекомендовал.
Она не "жирная", то-есть плунжеры не смазывает.
tchm14
pivinik писал(а):

Как вариант, может все-таки попробовать рассмотреть двигатель "ВАЗ 341" и его производные.



Слабоват он.
tchm14
Бермадей писал(а):


а, ну если моторы, которые ставились на фронтеры и монтереи, то это чистейшие исузу, а они реально лучшие из всех. НО там продольная компоновка...



Такой стоИт на Астре. Поперёк.
Dsoftgroup
не зарегистрируешь, езжай в МРЕО, и пусть тебе разъяснят, да и зачем дизелек? Я вот cебе ино наоборот бензин искал, хотя мог и диизелек атмосферник взять, поставил газ и все в шоколаде. Правда можно оф. Письмо на ВАЗ написать, но ИМХО бред все это.. Да и еще... Переварка кронштейнов добра не сделает... Такую конструкцию ни один ТО не пропустит.
pivinik
tchm14 писал(а):

Какие могут быть проблемы с установкой и регистрацией.
С ВАЗом надо будет согласовывать?


Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.
Вот тут есть похожая темка по поводу замены движка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612
Начиная с 3 страницы идет описание процесса регистрации сего передела. Smile
tchm14
Бермадей писал(а):


Двойка тебе!



За матчасть меня не надо лечить. "Хреновина с ерундовиной"...
А как же процентное содержание серы, которая как раз и является этими самыми "шариками" в прецизионной паре?
tchm14
pivinik писал(а):


Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.



Ага, уже ближе к теме.
Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.


"Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано."


В принципе - не всё так сложно.
Вот только НАМИ....
pivinik
tchm14 писал(а):

Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.


Вот это точно не знаю, но сомневаюсь, что такая "халява" возможна!
Хотя сейчас при постановке новой машины на учет номер двигателя не проверяют!
Вот тут есть официально по этому поводу:
http://mreo.newkaluga.ru/docs/item/15829/
tchm14
Бермадей писал(а):

З.Ы. а если по теме - придётся вносить изменения в конструкцию, такчто мой тебе совет- ЗАБЕЙ на эту идею и на идею гонять на халявной деповской саляре. И оставьте эту дурацкую машинистскую моду ездить на дизелях, никого не удивишь... Wink



Если что - я электровозник.
Сергей151
заправь зиппо соляркрй......
tchm14
Бермадей писал(а):

этилгексилнитрат и прочие ацетилтрибензанолнафталаты и иже с ними. Wink


Ну не химик я ни разу, признаю.
Картину, кстати, знаю. Drinks or Beer
tchm14
Бермадей писал(а):

такчта по ночам иногда селектора по лубрикации снятся... facepalm



Ну что ж, сочувствую.. Drinks or Beer
Suse
Smile РЖД)))
Дизель ,надо думать...адаптировать надо много....кроилово...хотя на вис ставили дизеля supercool
tchm14
Suse писал(а):

Smile РЖД)))



РЖД форэва!
Не, Вазовские дизеля отпадают автоматически - гуано!
А вот всадить ино дизель - тема!
Такая 99 - просто золото.
tchm14
Бермадей писал(а):


ога... гнилое гремущее неедущее ЗОЛОТО!



Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!
So high
Бермадей писал(а):

что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом! Wink

В наших пердях были проблемы у людей,в тч и на бнв.Найопываются форсунки и парафинится соляра в баке и трубопроводах( Как ударили морозы в январе-начались проблемы.Не у всех конечно,но случае были.Оч верю,что твоя е60 прет с низов и мало жрет(по сравнению с 545 к примеру).Но когда состарится-на ней уже не сэкономишь.Об этом справедливости ради нужно тоже сказать имх..
So high
tchm14 писал(а):

Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!

Прикинул...и не нашел плюсов в затее,честно говоря.На эти деньги лучше сделать подвеску,коробку и тормоза или просто сменить телегу имх
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы