Идея фикс. Дизель на девятку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:12
tchm14 писал(а):

Реально ли?
И какие возможны препятствия на пути?

Вчера соляры залил
не едет ни фига, так что не стоит

#27:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:33
Может автору ГАЗ поставить? Good
#28:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 10:04
Сан-Саныч писал(а):

Может автору ГАЗ поставить?


Тепловозы на газу вроде как не летают! Smile да и газ из баллона просто так не сольешь...
Раз наши моторы слабоваты, тогда пожалуй лучше попробывать посмотреть (поискать) двигатель от Volkswagen Golf, т.к. он близок по размерам к "зубиле".
У них первое покаление Golf Mk1/Rabbit (A1/Typ 17, 1974–1983) было с дизелями, походу дела только атмосферники (вроде как 1.5, 1.6л).



А второе покаление Golf Mk2 (A2/Typ 19E, 1983–1992) уже был турбированный 1.6л и атмосферник 1.6л.



Следующее покаление Golf Mk3 (A3/Typ 1H, 1991–1999) уже пошло с TDI (Turbocharged Direct Injection).



Я там правда не очень понял в чем там "фишка". Pardon Походу дела это просто турбированный как бы "инжектор" первого покаления.
А вот непосредственно Common rail пошел вроде как с 2009 года.
Golf Mk6 (A6/Typ 5K, 2008–2012)


#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:29
Бермадей писал(а):

кури матчасть - есть дизеля форкамерные (первого поколения) и прямого впрыска (последнее), а вот прямой впрыск бывает комонрейл или обычный одно- или многоплунжерный, механический либо электронный ТНВД - но это уже система питания. И ещё - если у дизеля механизм впрыска называется форсунка, то на рейках уже называется инжектор. Короче тенденция последних лет - сближение дизелей и зажигалок по параметрам - дизеля в развитии уменьшают СЖ, а жажигалки наращивают, дизеля облегчают конструкцию до бензинковских параметров, повышаются эффективные скоростя моторов, низкооборотистыйе дизеля - это уже анахронизм.


Я особо фанатом дизеля не являюсь, но спасиб за пояснение! Может кому есче пригодится. Wink
Я "познакомился" с дизелем только из-за братана и его Тойоты. Но после полной капиталки она очень даже неплохо гоняет и ни летом, ни зимой никаких проблем.
ЗЫ. вяглядет она примерно вот так (1992 г.в.). Там стоит Тойотовский двигатель 2,8 литра 3L (атмосферник).

#30:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:09
Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.

#31:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:57
RAZOR9600 писал(а):

Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.


ага были такие Lada Samara Diesel GLX

Модификацию «Самары» с дизельным двигателем в 1995-1997 годах выпускал французский импортер ВАЗа. Эта версия «девяносто третьей» модели официально продавалась в нескольких европейских странах например, во Франции, Бельгии и Нидерландах, где приобретение дизельных автомобилей стимулировалось государством в виде низких ставок транспортного налога. Lada Samara Diesel оснащалась дизельным мотором французского концерна РSА (1527 см3,43 кВт/58 л. c.). Этот же двигатель устанавливался на автомобили Peugeot 106 и Citroen Saxo. В Россию и страны СНГ «девятки» с дизельным двигателем практически не ввозили, возможно, опасаясь сложностей с сервисным обслуживанием импортного силового агрегата.

#32:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 18:07
http://www.drive2.ru/users/failman/blog/288230376151789657/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU