Страница 2 из 2
CCCER
tchm14 писал(а):

Реально ли?
И какие возможны препятствия на пути?

Вчера соляры залил
не едет ни фига, так что не стоит
Сан-Саныч
Может автору ГАЗ поставить? Good
pivinik
Сан-Саныч писал(а):

Может автору ГАЗ поставить?


Тепловозы на газу вроде как не летают! Smile да и газ из баллона просто так не сольешь...
Раз наши моторы слабоваты, тогда пожалуй лучше попробывать посмотреть (поискать) двигатель от Volkswagen Golf, т.к. он близок по размерам к "зубиле".
У них первое покаление Golf Mk1/Rabbit (A1/Typ 17, 1974–1983) было с дизелями, походу дела только атмосферники (вроде как 1.5, 1.6л).



А второе покаление Golf Mk2 (A2/Typ 19E, 1983–1992) уже был турбированный 1.6л и атмосферник 1.6л.



Следующее покаление Golf Mk3 (A3/Typ 1H, 1991–1999) уже пошло с TDI (Turbocharged Direct Injection).



Я там правда не очень понял в чем там "фишка". Pardon Походу дела это просто турбированный как бы "инжектор" первого покаления.
А вот непосредственно Common rail пошел вроде как с 2009 года.
Golf Mk6 (A6/Typ 5K, 2008–2012)

pivinik
Бермадей писал(а):

кури матчасть - есть дизеля форкамерные (первого поколения) и прямого впрыска (последнее), а вот прямой впрыск бывает комонрейл или обычный одно- или многоплунжерный, механический либо электронный ТНВД - но это уже система питания. И ещё - если у дизеля механизм впрыска называется форсунка, то на рейках уже называется инжектор. Короче тенденция последних лет - сближение дизелей и зажигалок по параметрам - дизеля в развитии уменьшают СЖ, а жажигалки наращивают, дизеля облегчают конструкцию до бензинковских параметров, повышаются эффективные скоростя моторов, низкооборотистыйе дизеля - это уже анахронизм.


Я особо фанатом дизеля не являюсь, но спасиб за пояснение! Может кому есче пригодится. Wink
Я "познакомился" с дизелем только из-за братана и его Тойоты. Но после полной капиталки она очень даже неплохо гоняет и ни летом, ни зимой никаких проблем.
ЗЫ. вяглядет она примерно вот так (1992 г.в.). Там стоит Тойотовский двигатель 2,8 литра 3L (атмосферник).
RAZOR9600
Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.
Alexleon
RAZOR9600 писал(а):

Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.


ага были такие Lada Samara Diesel GLX

Модификацию «Самары» с дизельным двигателем в 1995-1997 годах выпускал французский импортер ВАЗа. Эта версия «девяносто третьей» модели официально продавалась в нескольких европейских странах например, во Франции, Бельгии и Нидерландах, где приобретение дизельных автомобилей стимулировалось государством в виде низких ставок транспортного налога. Lada Samara Diesel оснащалась дизельным мотором французского концерна РSА (1527 см3,43 кВт/58 л. c.). Этот же двигатель устанавливался на автомобили Peugeot 106 и Citroen Saxo. В Россию и страны СНГ «девятки» с дизельным двигателем практически не ввозили, возможно, опасаясь сложностей с сервисным обслуживанием импортного силового агрегата.
RaFaz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы