CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
tchm14 писал(а):Реально ли?
И какие возможны препятствия на пути?
Вчера соляры залил
не едет ни фига, так что не стоит
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Может автору ГАЗ поставить?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сан-Саныч писал(а):Может автору ГАЗ поставить?
Тепловозы на газу вроде как не летают!
да и газ из баллона просто так не сольешь...
Раз наши моторы слабоваты, тогда пожалуй лучше попробывать посмотреть (поискать) двигатель от Volkswagen Golf, т.к. он близок по размерам к "зубиле".
У них первое покаление
Golf Mk1/Rabbit (A1/Typ 17, 1974–1983) было с дизелями, походу дела только атмосферники (вроде как 1.5, 1.6л).
А второе покаление
Golf Mk2 (A2/Typ 19E, 1983–1992) уже был турбированный 1.6л и атмосферник 1.6л.
Следующее покаление
Golf Mk3 (A3/Typ 1H, 1991–1999) уже пошло с
TDI (Turbocharged Direct Injection).
Я там правда не очень понял в чем там "фишка".
Походу дела это просто турбированный как бы "инжектор" первого покаления.
А вот непосредственно
Common rail пошел вроде как с 2009 года.
Golf Mk6 (A6/Typ 5K, 2008–2012)
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Бермадей писал(а):кури матчасть - есть дизеля форкамерные (первого поколения) и прямого впрыска (последнее), а вот прямой впрыск бывает комонрейл или обычный одно- или многоплунжерный, механический либо электронный ТНВД - но это уже система питания. И ещё - если у дизеля механизм впрыска называется форсунка, то на рейках уже называется инжектор. Короче тенденция последних лет - сближение дизелей и зажигалок по параметрам - дизеля в развитии уменьшают СЖ, а жажигалки наращивают, дизеля облегчают конструкцию до бензинковских параметров, повышаются эффективные скоростя моторов, низкооборотистыйе дизеля - это уже анахронизм.
Я особо фанатом дизеля не являюсь, но спасиб за пояснение! Может кому есче пригодится.
Я "познакомился" с дизелем только из-за братана и его Тойоты. Но после полной капиталки она очень даже неплохо гоняет и ни летом, ни зимой никаких проблем.
ЗЫ. вяглядет она примерно вот так (1992 г.в.). Там стоит Тойотовский двигатель 2,8 литра 3L (атмосферник).
RAZOR9600
На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.
Alexleon
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Томская губерния
Авто: ВАЗ- 21093i, 2001 г.в., январь 5.1.1
RAZOR9600 писал(а):Были экспортные Самары, переделаные на дизель. Двиг был пежо 106, коробка стандартная.
ага были такие
Lada Samara Diesel GLX
Модификацию «Самары» с дизельным двигателем в 1995-1997 годах выпускал французский импортер ВАЗа. Эта версия «девяносто третьей» модели официально продавалась в нескольких европейских странах например, во Франции, Бельгии и Нидерландах, где приобретение дизельных автомобилей стимулировалось государством в виде низких ставок транспортного налога. Lada Samara Diesel оснащалась дизельным мотором французского концерна РSА (1527 см3,43 кВт/58 л. c.). Этот же двигатель устанавливался на автомобили Peugeot 106 и Citroen Saxo. В Россию и страны СНГ «девятки» с дизельным двигателем практически не ввозили, возможно, опасаясь сложностей с сервисным обслуживанием импортного силового агрегата.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы