Страница 1 из 1
беспокойный
Тут на новой Калине обратил внимание, что некоторые гайки имеют отметки краской. Момент затяжки проверяет контролер и мажет вручную, или гайковертом специальным их изначально рабочие закручивают, который сам маркирует при правильной затяжке?
Есть тут кто с конвеера или просто осведомленный?
Darkon
гайки метят чтобы не откручивали, типа пломба.
беспокойный
Ясно, я то думал переняли передовые технологии Рено-Ниссан.
Breamberg31
Согласен. Насчет французов как специалистов особых иллюзий не питаю, приходилось сталкиваться. Хотя вначале им все в рот заглядывали - европейцы ведь!

Вот немцы как инженеры намного сильнее, хотя к нам присылают в основном бывших поволжских и казахских немцев - живут в Германии, но по сути наши.

А вера в иностранцев и в "сейчас сделаем одно простое движение и резко станет хорошо" характерна для эффективных менеджеров всех уровней.

Сравниваю их на совещаниях с верхушкой рейха, в мае 45-го верившей в оружие возмездия, которое сейчас быстро и легко все поменяет, главное принять правильное управленческое решение. lol1
ruslan82
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы