Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
На ходу ни чего искать не надо!
Надо - осмотреть контактную группу и разъем замка зажигания, главное реле и его контакты. Если гдето есть окислившиеся или подгоревшие контакты - привести в порядок.
Со скоростью - просто совпадение!
Виктор174 писал(а):остановился начал поворачивать ключ а она даже звука не издает
Дополнительно - проверить питание мозгов, т.к. на последних контроллерах цепь стартера связана с мозгами.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yoga писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".
Опасно искать такой дефект на скорости 100. Для начала снять кожух рулевой колонки, завести машину и от души покачать-подёргать провода, идущие к замку (только не сдёрнуть), ключ в замке, легонько постучать кияночкой по замку и разъёмам. И слушать, слушать, даже лёгкое и короткое изменение звука движка может быть знаком, что проблемное место найдено. Знаю случай, когда искрение в замке было ПРОСТО СЛЫШНО, поэтому двери и окна закрываем, печку выключаем. И пошевелить все разъёмы, что болтаются на проводах в районе рулевой колонки. Есть вероятность что бяка проявится. Из монтажного блока разъёмы тоже, бывает выскакивают, проверить.
про разъем ДПКВ забыл ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Не забыли, при ДПКВ - стартер крутить будет!, а тут тишь - раньше обрыв.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы