Алексей 123 писал(а): ... я уже выплатил бы страховой стоимость ДВУХ НОВЫХ АВТО!!!
Это нормально: КАСКО - не способ заработка(для большинства по крайней мере - иначе такого вида страхования просто не будет), а фиксация убытков.
Алексей 123 писал(а):А так несколько мелких ремонтов, почти все оплачены ОСАГОй виновников.
У меня неоднозначное отношение к КАСКО: с одной стороны - оно безусловно невыгодно, с другой - это фиксация убытков на приемлемом уровне и ликвидация возможного кассового разрыва. У меня жена попала в ДТП, была виновата, ремонт - 300+тр. Замяли дверь у дома(телефон забыли оставить)))), если по-уму делать - 30+ тр, какой-то му...ь разбил фонарь с ноги - 7 тр+, а еб...я на парковке гипера зафигачила по крылу(с нее фиг чего возмешь - у нее справка) - уже и не помню сколько. Я уж молчу про то, что в результате двух снежных зим, передний бампер надо менять ...Batman_1976 писал(а):
Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу...
Вы даже не представляете с какими ужасами сталкиваются солярисоводы...
http://www.youtube.com/watch?v=eXC9rK9Jyjw Lada-Largus.com писал(а):Batman_1976 писал(а):
Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу...
Вы даже не представляете с какими ужасами сталкиваются солярисоводы...
http://www.youtube.com/watch?v=eXC9rK9Jyjw
А в чем ужас то?Сан-Саныч писал(а):У Соляриса один недостаток по сравнению с приорой.
Он "запомоен корейским происхождением"
Не совсем понял, что означает слово "запомоен"...
Также непонятно: это единственный недостаток Соляриса или единственное достоинство Приоры? Sagesurder1 писал(а):большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.
+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"? Не имею желание (как очень многие, кстати) "остаться в наваре" после выплаты наличных СК, но и отдавать машину в ремонт кому попало тоже не хочется...Batman_1976 писал(а):купить Приору или ждать Солярис?
конечно, солярис.
приору не покупать -очень плохая сборка, да и цена на нее неоправданно завышена.cullon писал(а):
приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.
И почём она у вас?Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.
+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"?
Знакомой год назад так по страховке закрасили царапины на дверях на совковом СТО. Сейчас грунт просел и в местах, где были царапины, и теперь там образовались канавки. Нахх, спрашивается, нужны такие "ремонты" и СТО???cullon писал(а):илюхин писал(а):cullon писал(а):
приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.
И почём она у вас?
приора SE со всеми наворотами, под 14 тыс баксов
за столько же можно взять рио в базовой комплектации с мотором 1.2
У нас таких моторов нет, и цены на нее от ~16 тысяч баксов.Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.
+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"? Не имею желание (как очень многие, кстати) "остаться в наваре" после выплаты наличных СК, но и отдавать машину в ремонт кому попало тоже не хочется...
Полная чушь, официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски, т.к. на опыте уже и все цвета известны. Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.
Сейчас ремонт кузова стоит очень дорого, просто ты не сталкивался ттт, любой удар с повреждением багажника пола, крыло заднее уехало в дверь, боковая стойка, передок тоже разлетается в хлам, усилители, лонжероны, брызговики лонжеронов, куча пластика и деталек по высоким ценам,например 1500р за вставку из пенопласта.
Даже если ты ездишь очень аккуратно и сам будешь не виноват, страховки платят копейки, виновник может скрыться, или просто утром подарок..беспокойный писал(а):cullon писал(а):илюхин писал(а):cullon писал(а):
приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.
И почём она у вас?
приора SE со всеми наворотами, под 14 тыс баксов
за столько же можно взять рио в базовой комплектации с мотором 1.2
У нас таких моторов нет, и цены на нее от ~16 тысяч баксов.
1.2, 87 л.с, механика 5-ти ступка
за 16 с половиной средняя комплектация, я себе такую купил.
это дорого для машин такого класса,
1.4 с включенным кондеем не тянет на подъем, 1.2, имхо, маловато, хотя кондея там и нет*Kostik* писал(а):Полная чушь,
Выбирай выражения "знаток"!
*Kostik* писал(а):официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски
Вот и жди полгода ремонта "У официалов", а пока пешком походишь. А если человек живет не в Москве, то и вовсе к "официалу" можно не попасть. И, кстати, далеко не все "официалы" имеют собственный кузовной ремонт с покраской. Многие просто передают авто смежникам. Так что не надо "ля-ля"...
*Kostik* писал(а):Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.
Ну если "камера" и "девушка на респе", то конечно, чего уж сомневаться... Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):Полная чушь,
Выбирай выражения "знаток"!
*Kostik* писал(а):официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски
Вот и жди полгода ремонта "У официалов", а пока пешком походишь. А если человек живет не в Москве, то и вовсе к "официалу" можно не попасть. И, кстати, далеко не все "официалы" имеют собственный кузовной ремонт с покраской. Многие просто передают авто смежникам. Так что не надо "ля-ля"...
*Kostik* писал(а):Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.
Ну если "камера" и "девушка на респе", то конечно, чего уж сомневаться...
ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок? Где лонжерончик ушел и подушечка стрельнула? Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.*Kostik* писал(а):ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок? Где лонжерончик ушел и подушечка стрельнула?
С лонжерончиком ушедшим и поболее счет получить легко, я думаю.*Kostik* писал(а):Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.
Месяц - мало? И это в Москве.
*Kostik* писал(а):ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок?
КАСКО тоже задаром никто не сделает. Знакомая на Опеле Астра (новый J) уже 3 месяца ездит с задранным капотом и побитой мордой. СК не торопится выплачивать требуемую сумму, все "согласовыввает" с Москвой. СК, кстати "Согласие". Хорошо еще лето на дворе, но под капот уже смотреть страшно.
Так что не говори, пока сам не столкнешься, а не "знакомые проходили". Мелочь (тысяч до 100) СК выплатят нормально, а вот с "ушедшим лонжерончиком" набегаешься, чтобы получить именно НУЖНУЮ сумму на ремонт.
А, кстати, кто тебе сказал, что у СК договоры с "официалами"? Очень часто как-раз-таки и не с ними, а с "общими" сервисами.Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.
Месяц - мало? И это в Москве.
*Kostik* писал(а):ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок?
КАСКО тоже задаром никто не сделает. Знакомая на Опеле Астра (новый J) уже 3 месяца ездит с задранным капотом и побитой мордой. СК не торопится выплачивать требуемую сумму, все "согласовыввает" с Москвой. СК, кстати "Согласие". Хорошо еще лето на дворе, но под капот уже смотреть страшно.
Так что не говори, пока сам не столкнешься, а не "знакомые проходили". Мелочь (тысяч до 100) СК выплатят нормально, а вот с "ушедшим лонжерончиком" набегаешься, чтобы получить именно НУЖНУЮ сумму на ремонт.
А, кстати, кто тебе сказал, что у СК договоры с "официалами"? Очень часто как-раз-таки и не с ними, а с "общими" сервисами.
я сталкивался с инкомом и согласием, все согласовано было в 1 день,еду к дилеру,жду запчасти неделю-две, и они делают,все финансовые вопросы меня не касаются.pklyonov писал(а):Только чтобы скроить тысчонку-другую на ремонте, а кроилово ведет сами знаете куда
Да ну, нафиг надо! Напротив, чтобы быть УВЕРЕННЫМ в качестве ремонта! Нафиг мне нужно, чтобы ту же Субару разбирали руки, которые до этого подобных авто и не касались? Чтобы потом все поставили на место без половины защелок или пистонов? А потом сверчки, отошедшие панели и прочее... А в "своих" сервисах я уверен.
Только по этой причине. Если еще к официалу, то возможно... Но опять же сие актуально для авто на гарантии.jan писал(а): Сдвиг руля вправо я вообще не заметил
я кстати сколько ни силился так и не сумел понять о чем это...
хотя на разных машинах ездил за рулем.
"смещение вправо" имхо миф, даже если оно и есть то никак не мешает управлению преородесяткой .Роман-НН писал(а):Serge!
Да кто же спорит? Новую - конечно КАСКОвать, но по разумной цене. К примеру (просто к примеру), за Солярис 45000 руб. ни за что не отдам
франшиза в таких случаях решает имхо. При небольших повреждениях геммор с гаи и лишние катания в страховую нафик не нужны. Наверное, ибо я каскую без оной. На таз и так копейки (у меня 12 тыщ).
А что касается не новой...хороший ремонт он одинаковых денег стоит. И для новья и для бу. Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО (что для бу вполне логично), будет заметно дешевле.
ЗЫ Братан 3 года касковал лачу. 2 из них приключений (читай страховых случаев) хватало. Третьй пронесло. В этом году решил не заморачиваться. Ночью на трассе переехал собаку. Вылетел на отбойник. Вся бочина. 130 штук. Каска стоила двадцатку.