Страница 5 из 10
не Шумахер
кстати,нынче в страховую ездить оформлять мелкие аварии не нужно: у РЕСО эксперт сидит у дилера,звонишь в СК,тебе говорят,когда эксперт будет у нужного тебе дилера,подъезжаешь к нему и он на месте договаривается с кузовным цехом и выписывает направление на ремонт.Когда мы меняли стекло у Тигуана,то машину сразу взяли в цех и готовы были отдать в тот же день вечером
Serge!
посчитал для соляриса ради интереса. Рязань, 37-45 лет, стаж. 500 рублей.
33 штуки при ремонте у официала. С франшизой 9 рублей = 24 р. 26 при ремонте у Неофициала. 21 у неофициала с франшизой 9р.
Jackal
Serge! писал(а):

Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО


ох, нехлебались с этими неофициалами от страховой...
ФМ4 небольшое дтп, но стрельнули 3 подушки.
Это пипец какой-то!!!
Косорукие неофициалы!!!
дважды заставляли переделывать преднатяжители.
В итоге эти деятели сломали докучи еще датчик поворота (ESP). Датчик (6 тыс) меняли уже сами у официалов за свои бабосы.
Если делать ваз или нексию, то неофициалы еще потянут, елси что-то посложнее нафиг-нафиг!!! Дороже выйдет и по нервам и по времни и по деньгам.
Maratos
не Шумахер писал(а):

кстати,нынче в страховую ездить оформлять мелкие аварии не нужно: у РЕСО эксперт сидит у дилера,звонишь в СК,тебе говорят,когда эксперт будет у нужного тебе дилера,подъезжаешь к нему и он на месте договаривается с кузовным цехом и выписывает направление на ремонт.Когда мы меняли стекло у Тигуана,то машину сразу взяли в цех и готовы были отдать в тот же день вечером


удобно!
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО


ох, нехлебались с этими неофициалами от страховой...
ФМ4 небольшое дтп, но стрельнули 3 подушки.
Это пипец какой-то!!!
Косорукие неофициалы!!!
дважды заставляли переделывать преднатяжители.
В итоге эти деятели сломали докучи еще датчик поворота (ESP). Датчик (6 тыс) меняли уже сами у официалов за свои бабосы.
Если делать ваз или нексию, то неофициалы еще потянут, елси что-то посложнее нафиг-нафиг!!! Дороже выйдет и по нервам и по времни и по деньгам.


Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто. Первый раз на мой взгляд идеально, второй - из 3-х элементов 2 в цвет не попали. И дурочку включили. Так и ездит. Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально. Ее практически не было, чуть до тотала не хватило (хватило кстати на следующий раз).
Сам был свидетелем, как в СК владелец кажись шкоды просил не направлять к официалам.
Это Раша. Тут уверенным наверняка нельзя быть ни в чем и никогда. Попал не в ту смену, у мастера не то настроение, вспышки на марсе и т.п.
Jackal
Serge! писал(а):

Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.


Так, читаем внимательно. Официалы (марки, степень сложности авто бывают разные.)
Jackal писал(а):

Если делать ваз или нексию, то неофициалы еще потянут, елси что-то посложнее нафиг-нафиг!!! Дороже выйдет и по нервам и по времни и по деньгам.


ланоз из той же серии что и нексия-ваз.
Я же писал "если что-то посложнее". В ланозе есть ЕСП и коленная подушка? Нет. Даже преднатяжителей нет (в ФМ4 они совсем не там где на фф2). Значит и "гаражный" сервис справится.

ЗЫ а старый датчик положения руля я разобрал. Занятная вещица. В общем цена 6 тыс не так уж завышена.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.


Так, читаем внимательно. Официалы (марки, степень сложности авто бывают разные.)


И что в данном случае это меняет? Ланос сделали хорошо, ибо он простой, а у лачи с цветом не угадали, потому как шибко сложная? facepalm
Jackal
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.


Так, читаем внимательно. Официалы (марки, степень сложности авто бывают разные.)


И что в данном случае это меняет? Ланос сделали хорошо, ибо он простой, а у лачи с цветом не угадали, потому как шибко сложная? facepalm


еще раз повторяю - я говорю про технически сложные машины и про случаи когда дело касается замены сложных узлов, требующих аппаратуры и сооветствующих навыков. Это не "крыло покрасить и цвет угадать".
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.


Так, читаем внимательно. Официалы (марки, степень сложности авто бывают разные.)


И что в данном случае это меняет? Ланос сделали хорошо, ибо он простой, а у лачи с цветом не угадали, потому как шибко сложная? facepalm


еще раз повторяю - я говорю про технически сложные машины и про случаи когда дело касается замены сложных узлов, требующих аппаратуры и сооветствующих навыков. Это не "крыло покрасить и цвет угадать".


И что ты говоришь про технически сложные машины? Я утверждаю, что результат может быть разный и у официального дилера, привожу пример с жестянкой, с чем ты хочешь поспорить? С тем что у "офа"всегда все шоколадно? Или они только красят временами не ахти, а со "сложными узлами" они справляются на ура всегда и везде? facepalm
Jackal
Serge! писал(а):

И что ты говоришь про технически сложные машины? Я утверждаю, что результат может быть разный и у официального дилера, привожу пример с жестянкой, с чем ты хочешь поспорить? С тем что у "офа"всегда все шоколадно? Или они только красят временами не ахти, а со "сложными узлами" они справляются на ура всегда и везде?


По опыту дилеров ФМК в Спб (ТДВ-Авто, Аларм-моторс) и ремонтов у неофициалов от старховой могу однозначно сказать, что у официалов лучше. И по кузовне в том числе, официалы не "забывают" поставить "вон ту пластиковую заглушку".
Оставим наконец вопрос с "жестянкой" и покраской.
Я говорю о технически сложных узлах. У неофициалов просто нет достаточно оборудования, им невыгодно закупать его в полном объеме, узко специализируясь на одной марке. В нашем случае неофициалы в конце концов звали (причем неоднократно, чтобы переделывать косяки) спецов от дилера ФМК. Вот к примеру после ремонта стала загораться ошибка ЕСП (причем не сразу). Ошибку и я могу с помощью БК считать. Гасили, смотрели, по шинам стучали и пр., 3 раза переделывали - все без толку. В итоге визит к оф. дилеру (за свои), тут же верный диагноз, заказ з/ч и починка. С преднатяжителями тоже история была...
Я не всегда обращаюсь к ОД. По ситуации, воттнеджавно менял сайлент-блок у неофициалов, ОД просто меняет рычаг целиком. Но вот к примеру масло меняю уже 4 год только у диллера - так дешевле (по акции 2 тыс) и уверен в качестве. А когда настенет время менять ремень ГРМ, то я задавлю в себе желание "сэкономить" пару-тройку тысяч и поеду к дилеру, кстати у них и гарантия на работу.
Serge!
Jackal писал(а):


Оставим наконец вопрос с "жестянкой" и покраской.


Давай оставим если хочешь. Только я не могу понять, если они могут накосячить с жестянкой, что им мешает напортачить с движком и прочим? Pardon
Цитата:


По опыту дилеров ФМК в Спб (ТДВ-Авто, Аларм-моторс) и ремонтов у неофициалов от старховой могу однозначно сказать, что у официалов лучше.


Зимой у кореша дизельный мондео перестал заводиться. Пару часов подергались меняя и подзаряжая аккумы - отвезли к дилеру. Нашли ошибку клапана рециркуляции, почистили - забирай. Авто отогрелось, завелось с н-ного раза, все типа ок! То, что проблема не решена пофиг. Максимум что могут сделать - прочесть ошибку и постучать по колесам. На ТО у них же за год до этого НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ не могли выгнать воздух из топливной магистрали после замены фильтра. Раша!!!
ЗЫ Читаю всякие ЗРы. компрессор+турбина, ДСГ....кто и как это будет ремонтировать в провинции лет через пять - всем насрать. Одноразовые авто фо москоу онли. Надеюсь хоть у вас там разберутся.
pklyonov
Serge! писал(а):

Читаю всякие ЗРы. компрессор+турбина, ДСГ....кто и как это будет ремонтировать в провинции лет через пять - всем насрать.

Ну так отличная идея для бизнеса: учи матчасть и открывай сервис. Рынок будет огромный. И очень прибыльный.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Читаю всякие ЗРы. компрессор+турбина, ДСГ....кто и как это будет ремонтировать в провинции лет через пять - всем насрать.

Ну так отличная идея для бизнеса: учи матчасть и открывай сервис. Рынок будет огромный. И очень прибыльный.


Ща я все брошу и начну куйней заниматься. hehe В том плане, что я не бизнесмен, а инженер supercool
Jackal
Serge! писал(а):

Давай оставим если хочешь. Только я не могу понять, если они могут накосячить с жестянкой, что им мешает напортачить с движком и прочим?


Конкретно питерские дилеры фмк, к которым приходилось обращаться работали с жестянкой нормально, лучше неофициалов.
А вот со сложными электронными узлами это совсме иной уровень. Повторяю я замучился приезжать и тыкать носом, попутно штудируя матчасть ФМ4.

ЗЫ только примеры с ланосами приводить не надо, я не про них.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Давай оставим если хочешь. Только я не могу понять, если они могут накосячить с жестянкой, что им мешает напортачить с движком и прочим?


А вот со сложными электронными узлами это совсме иной уровень. Повторяю я замучился приезжать и тыкать носом, попутно штудируя матчасть ФМ4.


Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет. supercool
Цитата:


ЗЫ только примеры с ланосами приводить не надо, я не про них.


Чем тебе ланос-то не угодил? Будут в нем проблемы не отображенные в ошибках контроллера, "они" и нексиевсий движок отремонтировать не смогут.
pklyonov
Serge! писал(а):

Ща я все брошу и начну куйней заниматься. В том плане, что я не бизнесмен, а инженер

Хороший инженер умеет все.
Вот, кстати, почему мы живем хуже, чем во всяких европах-америках: они сразу дело открывают, как только шанс выпадет.
Jackal
Serge! писал(а):

Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.


не переиначивай, дилер фмк сразу разобрался с есп, которую сломали косорукие неофициалы и потом не смогли починить.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Ща я все брошу и начну куйней заниматься. В том плане, что я не бизнесмен, а инженер

Хороший инженер умеет все.
Вот, кстати, почему мы живем хуже, чем во всяких европах-америках: они сразу дело открывают, как только шанс выпадет.


мы живет хуже чем в "европах-америках", потому как каждый занимается чем попало. Вот и ты мне, системщику, предлагаешь заниматься тем, чем я заниматься не должен. Свое дело нужно знать, а не на лоле шароебиться Smile
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.


не переиначивай, дилер фмк сразу разобрался с есп, которую сломали косорукие неофициалы и потом не смогли починить.


я говорю за себя и привожу примеры из личного опыта. Ты же как обычно: такого бывает и быть не может. "Вот у меня была девятка...".
Jackal
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.


не переиначивай, дилер фмк сразу разобрался с есп, которую сломали косорукие неофициалы и потом не смогли починить.


я говорю за себя и привожу примеры из личного опыта. Ты же как обычно: такого бывает и быть не может. "Вот у меня была девятка...".


Ты чинил есп или менял коленную подушку?
Я несколько раз уже повторял - мои слова касались ситуации когда дело идет про сложные узлы, требующих специализированного оборудования. Тут официалы бесспорно лучше.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.


не переиначивай, дилер фмк сразу разобрался с есп, которую сломали косорукие неофициалы и потом не смогли починить.


я говорю за себя и привожу примеры из личного опыта. Ты же как обычно: такого бывает и быть не может. "Вот у меня была девятка...".


Ты чинил есп или менял коленную подушку?


Млять, а можно узнать зачем? Ты опять ничерта не читаешь! Тебе официал смог это сделать? Прекрасно. А "мне" воздух из магистрали выгонял несколько часов. Какой вывод? Все официалы засранцы? Я этого не говорил. Любой официал лучше неофициала? Сильно сомневаюсь и тому есть основания.
Цитата:


Я несколько раз уже повторял - мои слова касались ситуации когда дело идет про сложные узлы, требующих специализированного оборудования. Тут официалы бесспорно лучше.


"официалы" в твое речи это сферический конь в вакууме. Думается "некоторый" московский неофициал, специализирующийся на форде решит проблему качественнее и быстрее, чем форд центр Рязань к примеру.
Jackal
Serge! писал(а):

"официалы" в твое речи это сферический конь в вакууме.


не выдумывай, я конкретно назвал дилеров фмк.
Проблема "неофициалов" в том, что им просто невыгодно заморачиваться на определенных марках, моделях, закупать дорогостоящее специализированное оборудование. Они должны быть более универсальны.
А так и крыло покрасят и в цвет попадут и воздух выгонят и может сделают это прилежно. А вот правильно продиагностировать плавающую ошибку в ЕСП уже сложно. Тупо считать код ошибки я и сам смог без какого либо оборудования, неофициалы воткнули сканер, а толку?
Serge! писал(а):

Какой вывод? Все официалы засранцы? Я этого не говорил. Любой официал лучше неофициала?


Вывод я писал в самом начале - для сложных технических авто в случае сложных узлов официалы предпочтительнее и отбитая копейка на страховке может выйти боком (потеряное время и нервы).
Serge!
Jackal писал(а):

Тупо считать код ошибки я и сам смог без какого либо оборудования, неофициалы воткнули сканер, а толку?


В том то весь и фик, что в "моем" случае это делал именно официал. Более того, кроме наличия оборудования нужна голова. А у нас с этим проблемы. Это на мой взгляд самая большая проблема. И если мне приспичит, я с бОльшим удовольствием поеду к дяде Васе неофициалу, если буду знать, что он в теме, чем к дилеру, только потому, что у него есть стенд.
При прочих равных (читай при отсутствии инфы) я наверное обращусь к официалу. Но, блин, как там всем на все положить. Видимо именно из-за того, что все рассуждают как ты предлагаешь, ведь у них есть "дорогостоящее специализированное оборудование" и типа клиенту деваться некуда.
Serge!
Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Какой вывод? Все официалы засранцы? Я этого не говорил. Любой официал лучше неофициала?


Вывод я писал в самом начале - для сложных технических авто в случае сложных узлов официалы предпочтительнее и отбитая копейка на страховке может выйти боком (потеряное время и нервы).


При наличии гарантии / страховки конечно лучше обратиться к официалу. Только:
1) Наверняка это ничего не гарантирует
2) За свои деньги стоит 10 раз подумать. Одно дело, если они всего лишь окажутся ничем не лучше более дешевых сервисов и совсем другое, если за это еще и возьмут в 2 раза больше...
не Шумахер
...и ещё не надо забыватьо том,что большую часть работ по направлениям СК дилеры отдают неофициалам,которые у них на субподряде Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы