Страница 9 из 10
Batman_1976
Lada-Largus.com
Небольшое видео про обновленный Солярис

http://www.youtube.com/watch?v=zhLXeLf2HdY
беспокойный
Lada-Largus.com писал(а):

Небольшое видео про обновленный Солярис

http://www.youtube.com/watch?v=zhLXeLf2HdY

Пацаны ваще ребята!
Светодиоды в кнопках стеклоподъемников, невиданая роскошь для бюджетного автомобиля, наверное продают в убыток себе теперь, ведь на краску, чтобы нарисовать соответствующие символы, денег уже не хватило.
Сталкер
Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.
d.dmitry
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.

На форумах солярисов/рио всё написано, в основном в стиле 'да за такие деньги, хреноватую устойчивость можно не замечать'. Те кто очень не доволен машиной пишут в ответ 'фига вы врёте про эти вёдра', в таком стиле всё.
Lada-Largus.com
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.


Вот тут пацан говорит, что типа все ОК
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag
Hjman
Lada-Largus.com
А чё у него жопу так таскает даже на прямой?
Lada-Largus.com
Hjman писал(а):

Lada-Largus.com
А чё у него жопу так таскает даже на прямой?


Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.
Остальные боле менее довольны.
Один раз брал в прокат Hyundai Getz - вот это был стрем...
Из-за того, что машина легкая и с короткой базой по трассе так и норовила из колеи куда-нибудь в кювет выскочить.
На мой взгляд, Солярис лучше себя ведет, хотя тоже легкая машинка.
А вот когда пересаживаешься с Соляриса в Кашкай, понимаешь, как должен управляться нормальный автомобиль Smile
SanDen
А почему бы не рассмотреть покупку БУ гольф класса? Гольф, шкода, фокус, сид, опель? Они чуток классом повыше, за 500 можновзять 1-2 летку с кондером, на гарантии, с городским пробегом..
не Шумахер
Lada-Largus.com писал(а):


А вот когда пересаживаешься с Соляриса в Кашкай, понимаешь, как должен управляться нормальный автомобиль Smile


как приятно узнать,что Кашкай,на котором я 2 года ездил,управляется как нормальный автомобиль(мне,честно говоря,такая мысль в голову никогда не приходила),по моим ощущениям Гётц(на коором я тоже полтора года ездил) управлялся лучше-хотя,конечно,для своего класса-ужасно supercool
Jackal
Lada-Largus.com писал(а):

Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.


Ну тогда все остальным (в том числе и владельцам) просто "показалось"? И журнал ЗР поднимал тему, обращался на Хундай и пр.
Происходит это на высоких скоростях на дорогах с неидеальным покрытием. Это не значит, что на городских скоростях попу должно тут же таскать страшно, но это не отменяет опасной проблемы. Лично я регулярно езжу по кольцевой (т.е. 110 ограничение), стараюсь не превышать, но скорость иногда бывает за 130. А состояние дороги не всегда идеальное и хочется быть уверенным что всё ок.
В случае с Солярисом лично у меня такой уверенности нет.
Сталкер
Lada-Largus.com
Jackal писал(а):


Ну тогда все остальным (в том числе и владельцам) просто "показалось"? И журнал ЗР поднимал тему, обращался на Хундай и пр.


Журнал ЗР и все остальные поднимали вопросы по первой и второй подвеске, а про третью "реинкорнацию" подвески, которую ставят с февраля 2012 года особых нареканий нет.
Хотя, если сравнивать, например с Октавией, то действительно там подвеска по комфортней будет http://www.youtube.com/watch?v=Gkjq73_IcJE
Jackal
Lada-Largus.com писал(а):

... поднимали вопросы по первой и второй подвеске, а про третью "реинкорнацию" подвески, которую ставят с февраля 2012 года особых нареканий нет.



я так понимаю, что изменений по конструкции делать не стали - дорого.
Только нивелировали жесткостью амортов. Т.е.проблема окончательноне решена - подустанут амортизаторы и все вернется. Мне такой подход не нравится
Batman_1976
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.



Проблема по большей части раздутая... Если он не будет гонять больше 180 км/ч, то вообще никаких проблем не заметит. На 160 отлично держит дорогу, а больше я не езжу. Пусть берет, после Гетца ему понравится.

Lada-Largus.com писал(а):


Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.



Вот это в точку!!! Good

Jackal писал(а):

я так понимаю, что изменений по конструкции делать не стали - дорого.
Только нивелировали жесткостью амортов. Т.е.проблема окончательноне решена - подустанут амортизаторы и все вернется. Мне такой подход не нравится



Если не ошибаюсь, уже год, как третий вариант подвески ставят на Солярисы и на Рио. Изменения затронули и пружины и амортизаторы, как передние, так и задние... Подвеска стала значительно жестче, вт результате управляемость стала значительно лучше, но по неровностям ездить некомфортно. Хотя до новой Киа Sportage плане ливеротрясучести еще далеко hehe.
В общем в городе с разбитым дорогами - не айс, а за городом - нормально. Впрочем я больше по трассе езжу, поэтому жесткость подвески меня не напрягает.
Jackal
Batman_1976 писал(а):

Если не ошибаюсь, уже год, как третий вариант подвески ставят на Солярисы и на Рио. Изменения затронули и пружины и амортизаторы, как передние, так и задние... Подвеска стала значительно жестче, вт результате управляемость стала значительно лучше, но по неровностям ездить некомфортно.


Блин, открываю свежий номер АР №5 (в бумаге, в онлайне пока нет, могу сфотать и выложить), там статья про киа-рио (ну один хрен Солярис-Рио). Я его еще не читал, мне только что коллега принес.
И фраза крупно поверх фотографии:
Цитата:

Проблемы с кинематикой задней подвески Rio могут превратить заурядный маневр в экстремальный

MaratZ
Batman_1976
Почитай форум как люди подвеску переделывают.
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508
http://kiario4.ru/t4103-99/

людям наверное заняться нечем facepalm
илюхин
MaratZ писал(а):

Batman_1976
Почитай форум как люди подвеску переделывают.
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508
http://kiario4.ru/t4103-99/

людям наверное заняться нечем facepalm


Так по сути люди делают то что сейчас идёт с конвейера (смена пружин в передней подвеске). народ доволен.
tankistRKKA
писец... купить тачку за пол ляма и колхозить-пилить пружины от ВАЗа- ахтунг!!!
MaratZ
илюхин
Я же попросил почитать.
Такое делают с завода? http://kia-rio.net/forum/showpost.php?p=166968&postcount=641

Изменяют точку крепления амортизатора на правильную и устанавливают стаб. Такого на заводе не делали и не делают.
Да и при чем тут передняя подвеска hehe ROFL

Добавлено спустя 54 секунды:

tankistRKKA писал(а):

писец... купить тачку за пол ляма и колхозить-пилить пружины от ВАЗа- ахтунг!!!

Я про это и говорю)
tankistRKKA
не я в шоке.... ладно пружины с переднеприводных вазов... они еще и задние от 2106 в переднюю подвеску вкорячивают, стабилизаторы запиливают, это писец.... нафиг нужна такая новая тачка.
Lada-Largus.com
tankistRKKA писал(а):

не я в шоке.... ладно пружины с переднеприводных вазов... они еще и задние от 2106 в переднюю подвеску вкорячивают, стабилизаторы запиливают, это писец.... нафиг нужна такая новая тачка.


я тоже в шоке от любителей напильников и уродования автомобилей...
facepalm

Им любой авто дай, так они еще ни такое запилят.
Hyundai Accent во многих странах мира успешно продается. Но только в России в нем подвеску пилят facepalm
Batman_1976
Jackal писал(а):


Блин, открываю свежий номер АР №5 (в бумаге, в онлайне пока нет, могу сфотать и выложить), там статья про киа-рио (ну один хрен Солярис-Рио). Я его еще не читал, мне только что коллега принес.
И фраза крупно поверх фотографии:

Цитата:

Проблемы с кинематикой задней подвески Rio могут превратить заурядный маневр в экстремальный



... мда, журналисты АР не затрудняют себя лишней работой, статьи видимо строчат не выходя из офиса. Этой фразе уже скооро 2 года будет... и писали это про Солярисы с первой подвеской. Хоть бы слова меняли иногда, а не просто тупо передирали из других источников. hehe

И потом, бесплатно они не пишут:
Посмотри на темпы роста продаж Рио+Солярис и сравни с АвтоВАЗ.
Чуешь откуда ноги растут?

Lada-Largus.com писал(а):


я тоже в шоке от любителей напильников и уродования автомобилей...
facepalm

Им любой авто дай, так они еще ни такое запилят.
Hyundai Accent во многих странах мира успешно продается. Но только в России в нем подвеску пилят facepalm



Раньше пилили пружины девяток и десяток, сейчас у солярисов. У нас много кулибиных в кавычках, у которых руки чешутся что либо переделать. Такова судьба любого массового автомобиля в России

MaratZ писал(а):

Изменяют точку крепления амортизатора на правильную и устанавливают стаб. Такого на заводе не делали и не делают.


И какой же "умник" определил правильную точку крепления? Видимо провел целую исследовательскую работу, сделал кучу расчетов, создал компьютерную модель работы подвески в разных условиях, провел множестово испытаний, потратил не один миллион на это... ROFL

Это опять наша российская тема: типа на ВАЗе инженеры - дебилы, а пацыны на восьмерках с оторваными шильдиками лучше них шарят.
Через год - два Солярисы и Рио будит у нас ездить с занижеными пружинами и оторванными шильдиками hehe
MaratZ
Batman_1976
Да косячная там подвеска, аморт стоит под таким углом что не способен гасить колебания. Вот и Киа решила это все лишь увеличением жесткости амортоов. А нужно было менять конструкцию. Ведь на 99% седанов и хэтчей амортизатор стоит вертикально.

А на нормальной подвеске хоть 180 хоть 190км/ч. Ни куда кидать не должно.

Рост продаж говоришь, все на красивую обертку кидаются.
Да и скажи наконец за сколько ты свой авто купил? Я тебя уже один раз спрашивал и ответа не последовало!

Последний раз редактировалось: MaratZ (21 Марта 2013 11:08), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
Batman_1976 писал(а):

Видимо провел целую исследовательскую работу, сделал кучу расчетов, создал компьютерную модель работы подвески в разных условиях, провел множестово испытаний, потратил не один миллион на это... ROFL

Зато видно как хюндай сделал кучу расчетов, провел исследовательскую работу и испытания. Сколько миллионов он сэкономил остается только гадать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы