Страница 4 из 10
aai
Алексей 123 писал(а):

... я уже выплатил бы страховой стоимость ДВУХ НОВЫХ АВТО!!!

Это нормально: КАСКО - не способ заработка(для большинства по крайней мере - иначе такого вида страхования просто не будет), а фиксация убытков.
Алексей 123 писал(а):

А так несколько мелких ремонтов, почти все оплачены ОСАГОй виновников.

У меня неоднозначное отношение к КАСКО: с одной стороны - оно безусловно невыгодно, с другой - это фиксация убытков на приемлемом уровне и ликвидация возможного кассового разрыва. У меня жена попала в ДТП, была виновата, ремонт - 300+тр. Замяли дверь у дома(телефон забыли оставить)))), если по-уму делать - 30+ тр, какой-то му...ь разбил фонарь с ноги - 7 тр+, а еб...я на парковке гипера зафигачила по крылу(с нее фиг чего возмешь - у нее справка) - уже и не помню сколько. Я уж молчу про то, что в результате двух снежных зим, передний бампер надо менять ...
Lada-Largus.com
Batman_1976 писал(а):


Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу... hehe


Вы даже не представляете с какими ужасами сталкиваются солярисоводы...
Shocked Very Happy

http://www.youtube.com/watch?v=eXC9rK9Jyjw
Batman_1976
Lada-Largus.com писал(а):

Batman_1976 писал(а):


Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу... hehe


Вы даже не представляете с какими ужасами сталкиваются солярисоводы...
Shocked Very Happy

http://www.youtube.com/watch?v=eXC9rK9Jyjw



А в чем ужас то?
Lada-Largus.com
Batman_1976 писал(а):


А в чем ужас то?


А что не страшно? Smile
Если что, это шутка юмора такая...
Batman_1976
Сан-Саныч писал(а):

У Соляриса один недостаток по сравнению с приорой.
Он "запомоен корейским происхождением" pst



Не совсем понял, что означает слово "запомоен"...
Также непонятно: это единственный недостаток Соляриса или единственное достоинство Приоры? pst
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.


+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"? Не имею желание (как очень многие, кстати) "остаться в наваре" после выплаты наличных СК, но и отдавать машину в ремонт кому попало тоже не хочется...
cullon
Batman_1976 писал(а):

купить Приору или ждать Солярис?


конечно, солярис.
приору не покупать -очень плохая сборка, да и цена на нее неоправданно завышена.
илюхин
cullon писал(а):


приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.


И почём она у вас?
Parus
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.


+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"?





Знакомой год назад так по страховке закрасили царапины на дверях на совковом СТО. Сейчас грунт просел и в местах, где были царапины, и теперь там образовались канавки. wwow Нахх, спрашивается, нужны такие "ремонты" и СТО???
cullon
илюхин писал(а):

cullon писал(а):


приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.


И почём она у вас?



приора SE со всеми наворотами, под 14 тыс баксов
за столько же можно взять рио в базовой комплектации с мотором 1.2
беспокойный
cullon писал(а):

илюхин писал(а):

cullon писал(а):


приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.


И почём она у вас?



приора SE со всеми наворотами, под 14 тыс баксов
за столько же можно взять рио в базовой комплектации с мотором 1.2


У нас таких моторов нет, и цены на нее от ~16 тысяч баксов.
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

большинство страховых деньгами по касочному ущербу не платят, направляют на станции для ремонта. это фигня и невыгодно, если все на это перейдут - я скорее всего касковаться перестану.


+1 Субару не страхую именно по этой причине. Зачем мне какие-то "оговоренные в договоре" сервисы"? Не имею желание (как очень многие, кстати) "остаться в наваре" после выплаты наличных СК, но и отдавать машину в ремонт кому попало тоже не хочется...



Полная чушь, официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски, т.к. на опыте уже и все цвета известны. Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.

Сейчас ремонт кузова стоит очень дорого, просто ты не сталкивался ттт, любой удар с повреждением багажника пола, крыло заднее уехало в дверь, боковая стойка, передок тоже разлетается в хлам, усилители, лонжероны, брызговики лонжеронов, куча пластика и деталек по высоким ценам,например 1500р за вставку из пенопласта.

Даже если ты ездишь очень аккуратно и сам будешь не виноват, страховки платят копейки, виновник может скрыться, или просто утром подарок..
cullon
беспокойный писал(а):

cullon писал(а):

илюхин писал(а):

cullon писал(а):


приору не покупать да и цена на нее неоправданно завышена.


И почём она у вас?



приора SE со всеми наворотами, под 14 тыс баксов
за столько же можно взять рио в базовой комплектации с мотором 1.2


У нас таких моторов нет, и цены на нее от ~16 тысяч баксов.



1.2, 87 л.с, механика 5-ти ступка

за 16 с половиной средняя комплектация, я себе такую купил.
это дорого для машин такого класса,
1.4 с включенным кондеем не тянет на подъем, 1.2, имхо, маловато, хотя кондея там и нет
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Полная чушь,


Выбирай выражения "знаток"!
*Kostik* писал(а):

официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски


Вот и жди полгода ремонта "У официалов", а пока пешком походишь. А если человек живет не в Москве, то и вовсе к "официалу" можно не попасть. И, кстати, далеко не все "официалы" имеют собственный кузовной ремонт с покраской. Многие просто передают авто смежникам. Так что не надо "ля-ля"...

*Kostik* писал(а):

Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.


Ну если "камера" и "девушка на респе", то конечно, чего уж сомневаться... hehe
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Полная чушь,


Выбирай выражения "знаток"!
*Kostik* писал(а):

официалы делают в 90% ровно и краску они подбирают суперски


Вот и жди полгода ремонта "У официалов", а пока пешком походишь. А если человек живет не в Москве, то и вовсе к "официалу" можно не попасть. И, кстати, далеко не все "официалы" имеют собственный кузовной ремонт с покраской. Многие просто передают авто смежникам. Так что не надо "ля-ля"...

*Kostik* писал(а):

Если неофициалы, то тоже в основном солидный сервис с камерой и девушкой на респе.


Ну если "камера" и "девушка на респе", то конечно, чего уж сомневаться... hehe



ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок? Где лонжерончик ушел и подушечка стрельнула? Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.
pklyonov
*Kostik* писал(а):

ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок? Где лонжерончик ушел и подушечка стрельнула?

С лонжерончиком ушедшим и поболее счет получить легко, я думаю.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.


Месяц - мало? И это в Москве.
*Kostik* писал(а):

ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок?


КАСКО тоже задаром никто не сделает. Знакомая на Опеле Астра (новый J) уже 3 месяца ездит с задранным капотом и побитой мордой. СК не торопится выплачивать требуемую сумму, все "согласовыввает" с Москвой. СК, кстати "Согласие". Хорошо еще лето на дворе, но под капот уже смотреть страшно.
Так что не говори, пока сам не столкнешься, а не "знакомые проходили". Мелочь (тысяч до 100) СК выплатят нормально, а вот с "ушедшим лонжерончиком" набегаешься, чтобы получить именно НУЖНУЮ сумму на ремонт.
А, кстати, кто тебе сказал, что у СК договоры с "официалами"? Очень часто как-раз-таки и не с ними, а с "общими" сервисами.
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Народ ждет максимум месяц, сколько уже знакомых прошло через это.


Месяц - мало? И это в Москве.
*Kostik* писал(а):

ну ты готов выложить сразу 200к на не сильный ударчик в передок?


КАСКО тоже задаром никто не сделает. Знакомая на Опеле Астра (новый J) уже 3 месяца ездит с задранным капотом и побитой мордой. СК не торопится выплачивать требуемую сумму, все "согласовыввает" с Москвой. СК, кстати "Согласие". Хорошо еще лето на дворе, но под капот уже смотреть страшно.
Так что не говори, пока сам не столкнешься, а не "знакомые проходили". Мелочь (тысяч до 100) СК выплатят нормально, а вот с "ушедшим лонжерончиком" набегаешься, чтобы получить именно НУЖНУЮ сумму на ремонт.
А, кстати, кто тебе сказал, что у СК договоры с "официалами"? Очень часто как-раз-таки и не с ними, а с "общими" сервисами.

я сталкивался с инкомом и согласием, все согласовано было в 1 день,еду к дилеру,жду запчасти неделю-две, и они делают,все финансовые вопросы меня не касаются.
pklyonov
Согласен с Костиком, если ехать к дилеру и сдавать в ремонт - то все быстро, с живыми деньгами всегда непросто будет.
Но зачем с ними возиться, если можно нормально восстановить? Только чтобы скроить тысчонку-другую на ремонте, а кроилово ведет сами знаете куда Smile
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

я сталкивался


Сомневаюсь, что ты "сталкивался" тысяч на 250 и выше.... А это важно.
И потом, повторюсь - не у всех (далеко не у всех!) договор с ДИЛЕРОМ и, в свою очередь, далеко не у всех дилеров есть свой "кузовной и покрасочный цеха".
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Только чтобы скроить тысчонку-другую на ремонте, а кроилово ведет сами знаете куда


Да ну, нафиг надо! Напротив, чтобы быть УВЕРЕННЫМ в качестве ремонта! Нафиг мне нужно, чтобы ту же Субару разбирали руки, которые до этого подобных авто и не касались? Чтобы потом все поставили на место без половины защелок или пистонов? А потом сверчки, отошедшие панели и прочее... А в "своих" сервисах я уверен.
Только по этой причине. Если еще к официалу, то возможно... Но опять же сие актуально для авто на гарантии.
Serge!
Странные какие-то рассуждения про каску. Как будто СК принципиально не ремонтирует у официалов, а без каски всегда все просто, качественно, дешево и быстро.
В частности у ресо даже в он-лайн калькуляторе есть пунктик (который кста включен по-дефолту):
оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или по калькуляции (расчету) по ценам официальных дилеров
Чего-то Роман-НН какие-то страсти понагонял. Понятно дело в каске есть свои неудобства: дерево упало - в милицию звони, жди, оформляй, в страховую езжай... Лучше в карман за деньгами лезть? Если мелочь - согласен. А серьезное? Те же официалы такое насчитают...
Если "брать ремонтом", то и проблем быть не должно. А СК можно выбрать любую (если авто не кредитное) с понравившемся списком сервисов.
И тоталы нормальная практика. При нынешней ремонтопригодности и ценами, после оценки официалов, даже при небольших по тазовским меркам повреждениях - утиль. Ждать конечно приходится, но это по-любому лучше, чем слив металлолома за треть рыночной цены.
Но главное - спокойствие. Конечно, случись чего приятного мало. Тем не менее.
komatoz
jan писал(а):

Сдвиг руля вправо я вообще не заметил


я кстати сколько ни силился так и не сумел понять о чем это...
хотя на разных машинах ездил за рулем.

"смещение вправо" имхо миф, даже если оно и есть то никак не мешает управлению преородесяткой Smile.
Роман-НН
Serge!
Да кто же спорит? Новую - конечно КАСКОвать, но по разумной цене. К примеру (просто к примеру), за Солярис 45000 руб. ни за что не отдам, как и 36000 за какой-нибудь Шевроле Спарк. А вот 56000 за новую Субару Аутбек (1,5 млн. ) - это уже выглядит нормально.
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge!
Да кто же спорит? Новую - конечно КАСКОвать, но по разумной цене. К примеру (просто к примеру), за Солярис 45000 руб. ни за что не отдам


франшиза в таких случаях решает имхо. При небольших повреждениях геммор с гаи и лишние катания в страховую нафик не нужны. Наверное, ибо я каскую без оной. На таз и так копейки (у меня 12 тыщ).
А что касается не новой...хороший ремонт он одинаковых денег стоит. И для новья и для бу. Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО (что для бу вполне логично), будет заметно дешевле.
ЗЫ Братан 3 года касковал лачу. 2 из них приключений (читай страховых случаев) хватало. Третьй пронесло. В этом году решил не заморачиваться. Ночью на трассе переехал собаку. Вылетел на отбойник. Вся бочина. 130 штук. Каска стоила двадцатку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы