Страница 1 из 1
Уткин
Стало подклинивать левое колесо. Мастер говорит -меняй суппорта. А они по 1400 каждый.
А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.
И можно-ли обойтись без подъёмника?
Мастер говорит-"Ты сам не снимешь".
Есть ли какие трудности в снятии суппортов и замене ТЦ.
Слышал,что менять на одном колесе парой,а на другом колесе ,если не подклинивает,можно-ли оставить старые?
И кстати какого производителя выбрать.

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Май 2012 20:47), всего редактировалось 1 раз
Wingen
сними,разбери,почисти,собери
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-18.html
Уткин писал(а):

Мастер говорит -меняй суппорта.


Уткин писал(а):

А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.


какие цилиндры?
baraban
Судя по вашему описанию, ИМХО, совершенно нет необходимости в замене суппортов.

Тормозные цилиндры передних колес меняются без подъемника. Достаточно домкрата и подставки для страховки.
Но перед тем, как менять цилиндры, может быть стоит раскачать подклинивающую пару цилиндр-поршень? Дело это не такое трудоемкое как замена суппортов или тормозных цилиндров. И зачастую дает положительный результат. Операцию эту, конечно, удобнее проводить вдвоем, но можно и одному.
И еще, следите за износом колодок. Не допускайте их большого износа. Это тоже одна из причин подклинивания поршенька в цилиндре.
Штейгер
Уткин писал(а):

Мастер говорит -меняй суппорта


Если и менять, то кардинально (уже хрен знает скоко лет пользую класеги, а разочаровался в класеговских суппортах токо недавно) - ставить через план-шайбы суппорта с плавающей скобой.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.
И можно-ли обойтись без подъёмника?
Мастер говорит-"Ты сам не снимешь".


Суппорта менять не надо (по твоему описанию хватит цилиндров - но цилиндры меняй все 4 разом!)
Без подъемника обойтись можно.
Может быть ты действительно сам с первого раза не снимешь - если там вообще ппц все прикипело, то может потребоваться отмачивание резьб, цилиндры из суппорта будешь выбивать килограммовым молотком, а направляющие тормозных колодок придется резать болгаркой. Но если все нормально, а резьбы были смазаны графиткой, то хватит домкрата и наборов головок и ключей.
Купи специальный ключ для тормозных трубок (8 на 10) и тормозные трубки между цилиндрами (короткие) - их полюбому сломаешь.
Шланги тоже поменяй до кучи - каждые 2 года положено по регламенту.
Когда будешь ставить цилиндры в суппорт, помажь направляющие графиткой - через 5-7 лет кто-то будет очень рад.
48rus
Когда поршни вынимать из суппорта, то не забыть про фиксатор- подпружиненный штифт в корпусе поршня- на него надо нажать.
А менять конечно все 4, во первых новые и старые поршни по разному работают, во вторых через месяц другой на другой стороне тоже самое делать придется (ибо срок пришел).
Уткин
Спасибо ребята!
Neonl
Цилиндры если закисли, то как уже сказал baraban достаточно "расшевилить" их. Для этого достаточно снять тормозные колодки, подставить под поршень монтировку и помощник пусть нажимает на тормоз. Если поршень не выйдет, то его нужно почистить(саму канавку) и можно полить тормозной жидкостью(повторять несколько раз пока поршень не будет ходить ровно без заеданий). Поршень обратно загоняется монтировкой(как рычаг).

Единственное "НО" - перед выполнением процедуры необходимо снять пыльники и проверить не подтекают ли цилиндры(они же РТЦ). Если есть следы подтеков, то вымыть, вытереть и проверить по новой. В случае сохранения подтеков - точно под замену.

А сам суппорт под замену только при его повреждении, откола и тд(что пока не видел). И меньше слушай мастеров таких Smile
Вячеслав Карпов
Мастеру просто влом выколачивать цилиндры - полюбому проще 2 болта гайковертом свинтить, поставить новый суппорт в сборе и сидеть ждать пока клиент за него где-то работает... Можно в это время тиски смазать или пол подмести Razz
Уткин
Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.


У меня клинить начинает когда почти до нуля сточатся. Толщина диска - 7-8 мм. У тебя либо диск еще тоньше: пора бы поменять, а то въедешь в лужу, его поведет и разворотит все там нахрен - либо цилиндрики все-таки просятся на замену. Пока катается - катайся, но перед зимой я бы поменял на всякий случай. Чтобы по холодам с тормозухой не возиться - противнейшее занятие Wink
Уткин
Спасибо,поменяю диски к сентярбю,когда жена в Ленинград съездит и будут бабки.А то я заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.
Wingen
Уткин писал(а):

Спасибо,поменяю диски к сентярбю,когда жена в Ленинград съездит и будут бабки.А то я заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.


А жена в Ленинград поедет деньги заробатывать на новые тормозные диски. Шутка.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.


Что сказать - не гоняй покамест, и держи дистанцию.
Я бы так тоже ездил при необходимости, но был бы предельно осторожен. "В тиски" лучше не тормозить Pardon
Вячеслав Карпов
Wingen писал(а):

заробатывать на новые тормозные диски. Шутка.


Лучше брось вже этих шуток. И тему свою про ступЕцу переименуй.
А то зароботаешь таки себе общественное порицание Wink
48rus
Уткин писал(а):

Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.


А когда раздвигал колодки, то получается разработал цилиндры один раз, вот теперь и не подклинивают, до определенного времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы