Black Star писал(а):Киа нас за баранов по ходу держат
Нет, просто теперь это премиум по их же мнению.
А i30 дважды премиум.Димoн писал(а):Этот бравый задор тазовода со временем проходит...
т.е. ,если ты сядешь в какой-нибудь ево 8-9 например ,которые без епс,то скажешь: "не,без епс не поеду" zOnk
Цитата:я к тому ,что на лето надо нормальные диски, а не пародию
Зачем? Резину надо нормальную не спорю, а чем литьё от литья отличается я х.з., тем более речь о гражданских машинах не? Одна поездка по кочкам и п..тые лёгкие диски уже ремонтировать так что в топку штатное устраивает и царапать не жалко, ну тёлочки да надо соответствовать.
Ну у меня 10ка пробега за 3 месяца и что мне пофиг на диски, сороковку накатаю за год.Димoн писал(а):zOnk писал(а):попробуй в год ездить по 30-40 тык я посмотрю на тебя
Попробуй не писать хрень.
У меня нет потребности ездить ни 30, ни 40, плюс ко всему это ничего не изменит...
это я к вопросу,если на машине не ездить ,а пылинки сдувать,то естессно она не будет ломаться zOnk писал(а):,если ты сядешь в какой-нибудь ево 8-9 например ,которые без епс,то скажешь: "не,без епс не поеду"
Глупость не городи... Причем тут эво 9, который на роль машины на каждый день не тянет вообще никак и обычная жоповозка, созданная для того, чтобы ехать и не думать лишний раз о всякой фигне...
zOnk писал(а): она не будет ломаться
Она не будет ломаться, если за ней следить. А если не следить, то пробег вообще до лампочки.Димoн писал(а):А с климатом и esp цена уже совсем иная
климат есть ,за 679 нету тока есп
А у круза в LS его нету и 4 колонки тока
Кстати доступно только 3 цвета? Parus писал(а):Ежегодно повышающиеся продажи в США говорят об обратном.
А вот нам бы в РФ штатовский средне душевой доход + цены на а/м + налоги в стоимости топлива. С учетом того, что в РФ нужны авто "повыше" - думаю тоже было бы все "гуд", а?Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Ежегодно повышающиеся продажи в США говорят об обратном.
А вот нам бы в РФ штатовский средне душевой доход + цены на а/м + налоги в стоимости топлива. С учетом того, что в РФ нужны авто "повыше" - думаю тоже было бы все "гуд", а?
На рынке полно ширпотребных гламурных и не только авто по цене ниже Субы, а по соотношению потребительских свойств даже превосходящих её. Но почему-то ты выбрал именно Субару? Уж наверное не ради розетки сзади, маленького расхода топлива или, например, модной, но но "сырой" коробки? А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно? zOnk писал(а):Димoн писал(а):А с климатом и esp цена уже совсем иная
климат есть ,за 679 нету тока есп
А у круза в LS его нету и 4 колонки тока
Кстати доступно только 3 цвета?
Если брать климат против есп то я за есп, кроме того 679 прайсовая цена при покупке за налик будет меньше, а при программе джи эм кредит ещё меньше. Так вот круз хетч по джи эм финанс стоит не 680, а 645 за налик 655. Хундайня таких подарков не делает. И ещё на шевроле заслонки на моторчиках управляются кнопками, так что кондей не западло, нафиг эти градусы выставлять я х.з у меня летом на холод максимум зимой на тепло промежуточными не пользуюсь, нафиг климат, и ещё если брать цену за сколько можно купить то за 680 круз хетч 1.8 ls на акп. Теперь мне понятно почему их валом продают.Димoн писал(а):Машины такого размера в виде Пассата и Мондео однако ж там берут...
Я конечно не знаю как там раскупают Пассат и Моню, но все же именно данный размер является не востребованным на рынке Европы. Приведу обратный пример у нас не пошёл Ярис, ибо мал и дорог, да к тому же нам седаны не поставляли. По всей видимости Тойота не желает торговать штучными машины. Почему? Возможно экономия на продвижение данного бренда на рынке и обучение обслуживающего персонала
Димoн писал(а): У нас же пофигу, главное чтоб было много машины, неважно какой и типа бизнес-класс...
Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.
Димoн писал(а):Блин, в Тойоту тоже чтоль не кладут?
япы вообще любят экономить на европейских комплектациях. Так праворуких седанов с задним дворником полно, а этой фичей не один европейский авто похвастаться не может. Да и обидно, что праворукие аналоги имеют этот дворник.
zOnk писал(а):я к тому ,что на лето надо нормальные диски, а не пародию
Чисто пацанский ответ, а вообще именно стальные нищебродские диски и высокопрофильная резина помогают сберечь и подвеску и кузов авто, беря все удары и выбоены на себя.илюхин писал(а):
Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.
у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за годParus писал(а): А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно?
Да, и еще из-за стучащей рулевой рейки (признанный косяк, кстати). Лечить не обязательно (да и безумно дорого), но факт не приятный. И потом, смысл поста моего был в том, что глупо ставить хороший мотор, отлично настроенную подвеску и при этом экономить на режимах "авто" ЭСП и подсветках с розетками... Я не такой маньяк, чтобы этого не замечать. А выбрал из-за типа кузова в том числе. С удовольствием бы ездил и на подобной Вольво и на Ауди Оллроад. Тем паче, что в случае кузовного ремонта они будут не дороже, ибо цены на Субару з/ч просто бесстыдно конские. Так что боготворить не надо, особенно с нашими с тобой весьма скромными моторчиками. Обычный универсал повышенной проходимости с приятной управляемостью и довольно аскетичным салоном (с хорошими материалами правда, чего уже не скажешь о новых Субару).Роман-НН писал(а):Parus писал(а): А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно?
Да, и еще из-за стучащей рулевой рейки (признанный косяк, кстати). Лечить не обязательно (да и безумно дорого), но факт не приятный.
Лечится по гарантии БЕСПЛАТНО, я это сделал при пробеге 7 000 км - и никаких проблем. Сейчас уже 128 000 км.
А если предыдущей владелец твоего Аута не удосужился этого сделать в гарантийный срок, то тут уж не проблема авто, а проблема владельца. Да, можно рассуждать, что покупая авто за $35 000 никто не обязан что-то там ещё внепланово ремонтировать... Но... Даже королевы какают. (с) Отзывные кампании есть и у Мерсов, и у БМВ. Это "нормально", всё что нужно от владельца - приехать на СТО и бесплатно устранить брак.не Шумахер писал(а):илюхин писал(а):
Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.
у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за год
У нас Кэмри лидирует уж который год:
2011 2010
Бизнес-класс: Toyota Camry (1 909) Toyota Camry (1 843)
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2125265-lidery-avtoprodazh-v-ukraine-2011-reyting-po-klassam.htm
Покажите данные по России?Black Star писал(а):Parus
А у нас 3 года подряд и что? Только мондео продавался как Д, а тойта как бизнес, а в бизнесе там всякие лексусы инфинити немцы дорогие.
Всё гораздо проще: Мондео - это D-класс, а Кэмри - это Е-класс.Parus писал(а):
Всё гораздо проще: Мондео - это D-класс, а Кэмри - это Е-класс.
А что это меняет обычно машины Е - это бизнес не? Т.е для D-дорого а для E-дёшево. Но камри тысяч 30 продали потому мондео не зачёт.pklyonov писал(а):Нынешний мондео вообще-то длиннее камри сантиметров на пять.
Действительно - на 2.5 см, фигня какая-то с этой классификацией.
Parus писал(а):pklyonov писал(а):Нынешний мондео вообще-то длиннее камри сантиметров на пять.
Действительно - на 2.5 см, фигня какая-то с этой классификацией.
Фигня происходит оттого,что классификация возникла лет 20 назад,когда Е-класс(Камри) был длиннее Д-класса(Мондео)сантиметров на 15-20.С тех пор Д-класс вырос неимоверно,а Е-класс остался на том же уровне, т.к. ему расти уже некуда.
ЗЫ То же самое,кстати, происходит и в классах ниже:нынешний Поло(который у меня) длиннее гольфа 3,ФФ седан перерос все Мерсы С-класса,которые считались одноклассниками Мондео и Пассата и т.д.не Шумахер писал(а):илюхин писал(а):
Тогда почему у нас Мондео не идёт
у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за год
Но визуально их явно меньше Камри, возможно это прирост дали Моники с 1,6 на МКПП.
не Шумахер писал(а):Фигня происходит оттого,что классификация возникла лет 20 назад,когда Е-класс(Камри) был длиннее Д-класса(Мондео)сантиметров на 15-20.
видел на днях Камри годов 80-х по ходу, так ей по размеру в С класс попасть бы . Хотя она была праворукая, а сколько там у них вариантов Камри для сЭбЭ и на экспорт выпускалась лопатить инет нет желания, ибо если судить по Королле, то там вариаций по размерам много.