Расскажите про новый Hyundai i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:17
zOnk писал(а):

сам ответил



А тебе-то что надо? Pardon
Не ну можно купить OZ racing по 12 рублей за диск. pst

#152:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:19
Black Star писал(а):

Киа нас за баранов по ходу держат



Нет, просто теперь это премиум по их же мнению. gpn
А i30 дважды премиум.

#153:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:21
Димoн писал(а):

Этот бравый задор тазовода со временем проходит...



т.е. ,если ты сядешь в какой-нибудь ево 8-9 например ,которые без епс,то скажешь: "не,без епс не поеду" facepalm

#154:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:22
zOnk

Цитата:

я к тому ,что на лето надо нормальные диски, а не пародию


Зачем? Резину надо нормальную не спорю, а чем литьё от литья отличается я х.з., тем более речь о гражданских машинах не? Одна поездка по кочкам и п..тые лёгкие диски уже ремонтировать так что в топку штатное устраивает и царапать не жалко, ну тёлочки да надо соответствовать.
Ну у меня 10ка пробега за 3 месяца и что мне пофиг на диски, сороковку накатаю за год.

#155:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:24
Димoн писал(а):

zOnk писал(а):

попробуй в год ездить по 30-40 тык я посмотрю на тебя



Попробуй не писать хрень. facepalm
У меня нет потребности ездить ни 30, ни 40, плюс ко всему это ничего не изменит...



это я к вопросу,если на машине не ездить ,а пылинки сдувать,то естессно она не будет ломаться lol1

#156:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 17:33
zOnk писал(а):

,если ты сядешь в какой-нибудь ево 8-9 например ,которые без епс,то скажешь: "не,без епс не поеду"



Глупость не городи... Причем тут эво 9, который на роль машины на каждый день не тянет вообще никак и обычная жоповозка, созданная для того, чтобы ехать и не думать лишний раз о всякой фигне... facepalm

zOnk писал(а):

она не будет ломаться



Она не будет ломаться, если за ней следить. А если не следить, то пробег вообще до лампочки.

#157:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 00:24
Димoн писал(а):

А с климатом и esp цена уже совсем иная




климат есть ,за 679 нету тока есп

А у круза в LS его нету и 4 колонки тока

Кстати доступно только 3 цвета? facepalm

#158:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 00:38
вот вы немцев хаете,а в том же Поло к мягкому пластику полагается 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках.Итого-6 gpn
#159:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 00:42
не Шумахер писал(а):

2 пищалки в стойках



че ещё есть? pst hehe у меня тогда тоже 6 колонок pst

#160:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 09:09
Parus писал(а):

Ежегодно повышающиеся продажи в США говорят об обратном.


А вот нам бы в РФ штатовский средне душевой доход + цены на а/м + налоги в стоимости топлива. С учетом того, что в РФ нужны авто "повыше" - думаю тоже было бы все "гуд", а?

#161:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:31
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Ежегодно повышающиеся продажи в США говорят об обратном.


А вот нам бы в РФ штатовский средне душевой доход + цены на а/м + налоги в стоимости топлива. С учетом того, что в РФ нужны авто "повыше" - думаю тоже было бы все "гуд", а?



На рынке полно ширпотребных гламурных и не только авто по цене ниже Субы, а по соотношению потребительских свойств даже превосходящих её. Но почему-то ты выбрал именно Субару? Wink Уж наверное не ради розетки сзади, маленького расхода топлива или, например, модной, но но "сырой" коробки? А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно? Pardon

#162:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:34
zOnk писал(а):

Димoн писал(а):

А с климатом и esp цена уже совсем иная


климат есть ,за 679 нету тока есп
А у круза в LS его нету и 4 колонки тока
Кстати доступно только 3 цвета? facepalm



Если брать климат против есп то я за есп, кроме того 679 прайсовая цена при покупке за налик будет меньше, а при программе джи эм кредит ещё меньше. Так вот круз хетч по джи эм финанс стоит не 680, а 645 за налик 655. Хундайня таких подарков не делает. И ещё на шевроле заслонки на моторчиках управляются кнопками, так что кондей не западло, нафиг эти градусы выставлять я х.з у меня летом на холод максимум зимой на тепло промежуточными не пользуюсь, нафиг климат, и ещё если брать цену за сколько можно купить то за 680 круз хетч 1.8 ls на акп. Теперь мне понятно почему их валом продают.

#163:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:31
Димoн писал(а):

Машины такого размера в виде Пассата и Мондео однако ж там берут... Pardon


Я конечно не знаю как там раскупают Пассат и Моню, но все же именно данный размер является не востребованным на рынке Европы. Приведу обратный пример у нас не пошёл Ярис, ибо мал и дорог, да к тому же нам седаны не поставляли. По всей видимости Тойота не желает торговать штучными машины. Почему? Возможно экономия на продвижение данного бренда на рынке и обучение обслуживающего персонала

Димoн писал(а):

У нас же пофигу, главное чтоб было много машины, неважно какой и типа бизнес-класс...


Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.

Димoн писал(а):

Блин, в Тойоту тоже чтоль не кладут?


япы вообще любят экономить на европейских комплектациях. Так праворуких седанов с задним дворником полно, а этой фичей не один европейский авто похвастаться не может. Да и обидно, что праворукие аналоги имеют этот дворник.

zOnk писал(а):

я к тому ,что на лето надо нормальные диски, а не пародию


Чисто пацанский ответ, а вообще именно стальные нищебродские диски и высокопрофильная резина помогают сберечь и подвеску и кузов авто, беря все удары и выбоены на себя.

#164:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 01:33
илюхин писал(а):


Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.


у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за год

#165:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 10:24
Parus писал(а):

А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно?


Да, и еще из-за стучащей рулевой рейки (признанный косяк, кстати). Лечить не обязательно (да и безумно дорого), но факт не приятный. И потом, смысл поста моего был в том, что глупо ставить хороший мотор, отлично настроенную подвеску и при этом экономить на режимах "авто" ЭСП и подсветках с розетками... Я не такой маньяк, чтобы этого не замечать. А выбрал из-за типа кузова в том числе. С удовольствием бы ездил и на подобной Вольво и на Ауди Оллроад. Тем паче, что в случае кузовного ремонта они будут не дороже, ибо цены на Субару з/ч просто бесстыдно конские. Так что боготворить не надо, особенно с нашими с тобой весьма скромными моторчиками. Обычный универсал повышенной проходимости с приятной управляемостью и довольно аскетичным салоном (с хорошими материалами правда, чего уже не скажешь о новых Субару).

#166:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 14:06
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

А, скорее, из-за отточенной управляемости, надёжной неубиваемой ходовой, практичности и кайфа от езды, верно?


Да, и еще из-за стучащей рулевой рейки (признанный косяк, кстати). Лечить не обязательно (да и безумно дорого), но факт не приятный.



Лечится по гарантии БЕСПЛАТНО, я это сделал при пробеге 7 000 км - и никаких проблем. Сейчас уже 128 000 км. supercool

А если предыдущей владелец твоего Аута не удосужился этого сделать в гарантийный срок, то тут уж не проблема авто, а проблема владельца. Pardon Да, можно рассуждать, что покупая авто за $35 000 никто не обязан что-то там ещё внепланово ремонтировать... Но... Даже королевы какают. (с) Wink Отзывные кампании есть и у Мерсов, и у БМВ. Это "нормально", всё что нужно от владельца - приехать на СТО и бесплатно устранить брак.

#167:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 14:12
не Шумахер писал(а):

илюхин писал(а):


Тогда почему у нас Мондео не идёт и дёшев и внешность нормальная и самое главное большой.


у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за год



У нас Кэмри лидирует уж который год:

2011 2010

Бизнес-класс: Toyota Camry (1 909) Toyota Camry (1 843)


http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2125265-lidery-avtoprodazh-v-ukraine-2011-reyting-po-klassam.htm

Покажите данные по России?

#168:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 14:48
Parus
А у нас 3 года подряд и что? Только мондео продавался как Д, а тойта как бизнес, а в бизнесе там всякие лексусы инфинити немцы дорогие. Короче камри в бизнесс классе как солярис в классе б - дешёвое г@$но, а для Д - дорогое.

#169:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 15:43
Black Star писал(а):

Parus
А у нас 3 года подряд и что? Только мондео продавался как Д, а тойта как бизнес, а в бизнесе там всякие лексусы инфинити немцы дорогие.



Всё гораздо проще: Мондео - это D-класс, а Кэмри - это Е-класс.

#170:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 16:12
Parus писал(а):


Всё гораздо проще: Мондео - это D-класс, а Кэмри - это Е-класс.



А что это меняет обычно машины Е - это бизнес не? Т.е для D-дорого а для E-дёшево. Но камри тысяч 30 продали потому мондео не зачёт.

#171:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 16:15
ну да,в этом поколении D и Е классы ещё разделяются,хотя разделение это по размерам стало уже очень условным.Следующее поколение /Мондео наверняка сравняется с длинной Камри один в один и их объединят в один класс Smile
#172:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 17:50
Нынешний мондео вообще-то длиннее камри сантиметров на пять.
#173:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 18:09
pklyonov писал(а):

Нынешний мондео вообще-то длиннее камри сантиметров на пять.



Действительно - на 2.5 см, фигня какая-то с этой классификацией.


#174:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 18:40
Parus писал(а):

pklyonov писал(а):

Нынешний мондео вообще-то длиннее камри сантиметров на пять.



Действительно - на 2.5 см, фигня какая-то с этой классификацией.


Фигня происходит оттого,что классификация возникла лет 20 назад,когда Е-класс(Камри) был длиннее Д-класса(Мондео)сантиметров на 15-20.С тех пор Д-класс вырос неимоверно,а Е-класс остался на том же уровне, т.к. ему расти уже некуда.
ЗЫ То же самое,кстати, происходит и в классах ниже:нынешний Поло(который у меня) длиннее гольфа 3,ФФ седан перерос все Мерсы С-класса,которые считались одноклассниками Мондео и Пассата и т.д.

#175:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:20
не Шумахер писал(а):

илюхин писал(а):


Тогда почему у нас Мондео не идёт


у нас он в 11-м году был лидером продаж в классе с резльтатом около 11тыс проданных машин за год


Но визуально их явно меньше Камри, возможно это прирост дали Моники с 1,6 на МКПП.
не Шумахер писал(а):

Фигня происходит оттого,что классификация возникла лет 20 назад,когда Е-класс(Камри) был длиннее Д-класса(Мондео)сантиметров на 15-20.


видел на днях Камри годов 80-х по ходу, так ей по размеру в С класс попасть бы hehe . Хотя она была праворукая, а сколько там у них вариантов Камри для сЭбЭ и на экспорт выпускалась лопатить инет нет желания, ибо если судить по Королле, то там вариаций по размерам много.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU