Kron
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
1) При прогреве двигателя происходит следющее - стрелка прибора охлаждающей жидкости начиннает двигаться и падает в красную зону до упора (зашкаливает). Прогрев двигателя определяю на ощупь - трогаю патрубкт, как антифриз пошёл на большой круг, еду. При горячем двигателе в движении, минут через 10, несколько раз встряхиветься на кочках и показывает стабильно чуть за 90 С. Неисправность плавающая зимой проявляеться всегда, летом от случая к случаю. Мне кажеться, что причина в прибораз, а не датчике на двигателе. Что менять и как исправить?
2) При нажатии на тормоз загораеться контрольная лампа "сжатые колодки и восклицательный знак". Тормоза работают нормально, при нажатии на кнопку на тормозном бачке лампа не гаснет. Гаснет только если вынимаю ключи и вставляю обратно. Уровень жидости в бачке не уменьшается, за несколько дней (проверял по риске на бачке). За что отвечает эта лампа и чем мне это грозит? Машину купил 2 года назад, специально загонял в сервис на предмет проверки тормозной системы - сказали, что мне повезло там всё новое стоит (скорее вего так и есть т. к покупал у знакомого).
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
дтож навернулся скорее всего....
колодки мож пора менять
![Wink](images/smiles/wink.gif)
......че за машина то/Авто: ВАЗ-21063 (88г) тут нет воскл ..знака
a438oe90
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.-> Калина 11173 2011г+Калина 11194 2009г.
По первому - проблема скорее в проводе от датчика.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kron
По первому пункту - проблема в плохой массе приборной панели, обычно одновременно завышает показания и указатель уровня топлива.
По второму - долей тормозной жидкости до уровня макс.
На бачке - кнопки нет. Датчик уровня тормозной жидкости срабатывает при нажатии на тормоз т.к. в этот момент уровень тормозухи опускается ниже (она уходит в цилиндры).
Показания БСК сбрасываются только при выключении зажигания.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (04 Май 2012 14:58), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
a438oe90 писал(а):проблема скорее в проводе от датчика.
Только если этот провод перетерся и замыкает на массу,иначе стрелка указателя не покажет температуру ВЫШЕ,чем она есть на самом деле.
Kron писал(а): несколько раз встряхиветься на кочках и показывает стабильно чуть за 90 С.
Подтяни три латунных гаечки указателя температуры с задней стороны приборки.
Kron писал(а):при нажатии на кнопку на тормозном бачке лампа не гаснет. Гаснет только если вынимаю ключи и вставляю обратно.
На Высокой Панели так и должно быть - БСК запоминает сигнал датчика недостаточного уровня тормозной жидкости
и НЕ выключает его пока зажигание включено.
Kron писал(а): За что отвечает эта лампа ?
За уровень тормозной жидкости в бачке.
У тебя он на грани срабатывания.
Долей,чтобы жидкость была НЕ ниже сварного шва половинок бачка.
Kron
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
1) По поводу системы измерени температуры охлаждающей жидкости - решил заменить датчик, который вкручен в двигатель. Предварительно слазил в приборную панель при включенном зажигании стрелка улетает в красную зону. Отсоединяю провод от дачика двигателя - стрелка возвращаетс в ноль. (Для этой проверки совсем ненадо разбирать приборную панель!!) Если верить книжке надо менть датчик. Датчик купил без прокладки. Нужна там прокладка или нет?
2) По поводу загорания красной томозной лампочки - долил жидкость "по плечики" бачка - проблема решилась.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kron
тока тока решил подобную проблему.бился с полгода.тоже показометр на приборке вёл себя как ему угодно пока машина не прогреется.после прогрева показывал более-менее реальные цифры.вначале поменял датчик в блоке и всё без изменений.единственое,что из под этого датчика стал течь антифриз.пришлось сажать его на фумленту.с её помощью устранил течь.просматривал провод на датчик,менял фишку.потом искал массу.разбирал приборку,но не нашёл
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
. по совету одного из форумчан разобрал и пропаял все резисторы,микросхемы и прочие детали(их там под сотню) в приборке.это помогло.сразу температура стала показываться реальная и вентилятор стал точно включатся по показометру
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
брат шумы
У ТС скорее ВП, а тебя 2114, согласись есть немного разница.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Huyan писал(а):У ТС скорее ВП, а тебя 2114, согласись есть немного разница.
согласен , хотя симптомы один в один как у меня были
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы