Страница 1 из 1
avt2kw
Досталась от бати нивка 214я, сам он немного сейчас ездить будет, поэтому я ее и прихватизировал на нечастые покатушки на природу, соответственно и ТО на мне.
Нивка стояла зиму в гараже, сейчас поглядел - на задних тормозных барабанах неплохие такие потеки. Решил по привычке (см. машинку в профиле Smile что тормозные цилиндры, скидываю барабаны - оказывается ошибся в выводах, цилиндры сухие, бежит масло с полуосей....
С одной стороны хорошо так бежит, потеки есть, со второй поменьше, но тем не менее на обоих кожухах барабанов слой грязи с маслом по паре сантиметров толщиной. Колодки однако не замаслены.

Замена сальников - насколько трудоемка? Как понимаю ступицу снимать однозначно? Или забить и периодически подливать масло в мост?
Sprut82
текущие сальники заднего моста это болезнь нивы. если сильных потеков нет то можно и забить.

снимаешь колодки, откручиваешь 4 болта держащие полуось, сдергиваешь полуось, и каким нибудь крючком вытаскиваешь изношенный сальник. собираешь все в обратной последовательности.

по времени, работы на пол часа с перекурами на одну сторону.
Alexandr008
единственное может полуось не захочет выходить.
avt2kw
ясно! а если выходить не пожелает - есть хитрости как вытащить? или с помощью "лома и такой то матери"?

кстати, масло с моста нужно сливать?
Sprut82
avt2kw писал(а):

с помощью "лома и такой то матери

rlzz
если будешь домкратить за мост, то сливать не надо. главное чтобы нижний край был выше центра оси.
Rextor
avt2kw писал(а):

ясно! а если выходить не пожелает - есть хитрости как вытащить? или с помощью "лома и такой то матери"?

кстати, масло с моста нужно сливать?


Снять барабан, колодки. Открутить гайки крепления крышки полуоси. Надеть старое колесо и изнутри фигачить кувалдой по нему, пока не вылезет полуось Smile
Я полуось когда менял, масло не сливал и колодки не трогал - не мешают они. Домкратил за мост с одной стороны.
avt2kw
В общем масло все же слил - все равно под замену, страшная густая темно-серая жижа, да и машина уже была вывешена на подставках, лениво было передомкрачивать )))
Мост нового типа, с сальниками, которые стоят на шрусах девятой коробки. Кстати полуоси достались без проблем - одну выбил рывком колеса, вторая досталась от руки.
Кстати, в мурзилках пишут про "уплотнительное резиновое кольцо фланца балки" - не было вообще не одного - это нормально? Или на мост нового образца (вроде как шнивовского) они и не ставятся?

Еще вопрос - какое масло лучше использовать? Полусинь или минералку?
Alexandr008
лучше полусинь. а вообще лучше синь
avt2kw
понял, спасибо!
Rextor
avt2kw
Это кольцо - жесть полная! Я без мурзилки п/о менял, и не заметил, откуда оно выпало. Установить обратно не смог. Забил.
avt2kw
Rextor писал(а):

avt2kw
Это кольцо - жесть полная! Я без мурзилки п/о менял, и не заметил, откуда оно выпало. Установить обратно не смог. Забил.



так и по мурзилке тоже не ясно, где оно должно быть )))
Helg-001
Если мне склероз не изменяет, то это кольцо устанавливается в «гнездо», куда встает подшипник полуоси. Ставится кольцо до установки полуоси и соответственно подшипник поджимает кольцо.
Rextor
Helg-001
По размеру оно больше. Скорее, ставится между тормозным щитом и чулком моста. Где-то там.
Helg-001
Значит ошибочка, давно мосты не трогал.
Helg-001
Посмотрел в книжке, это кольцо называется «упорное резиновое кольцо фланца балки» и, судя по картинке (очень низкого качества), установлено оно перед тормозным щитом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы