Страница 1 из 1
Lev_Ekb
Что-то никак не могу понять, блоки 5.1 и 5.1.1 отличаются конструктивно или только прошивкой?
Можно ли поставить блок 5.1 на двигатель 21110 1,5/8 поставив соответствующую прошивку?

В некоторых местах пишут, что 5.1.1 это упрощенный 5.1. Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.
AMAROCK
Lev_Ekb писал(а):

Можно ли поставить блок 5.1 на двигатель 21110 1,5/8 поставив соответствующую прошивку?


5.1-.....-41 универсален. Его точно можно.
Lev_Ekb писал(а):

Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.


Это как, например ??
Lev_Ekb
AMAROCK писал(а):


Lev_Ekb писал(а):

Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.


Это как, например ??



Насколько я понимаю на блоке 5.1. можно реализовать распределенный впрыск
AMAROCK
Lev_Ekb писал(а):

Насколько я понимаю на блоке 5.1. можно реализовать распределенный впрыск


Да, верно. Кинуть недостающую проводку и поменять распредвал, поставить ДФ. Почти ничего не даст.
А вот ДК+ДФ - полезная приблуда.
Пины для ЭБУ можно взять с разъема ДМРВ. Они одинаковые, есличто.
Lev_Ekb
ага, то есть для распределенного впрыска требуется менять распредвал.

Ну думаю на этом мои размышления заканчиваются. Если проводку я был еще готов переделать, то вкладывать деньги в распред смысла не вижу. Машина нужна для езды, а не для вливание денег ))))

получается 5.1.1 ждет меня в магазине...

или нет? Может я еще что-то упустил? Что даст установка ДК?
AMAROCK
Lev_Ekb писал(а):

получается 5.1.1 ждет меня в магазине...


А зачем меняешь ? Со старым что ?

Lev_Ekb писал(а):

для распределенного впрыска требуется менять распредвал


Да. Там штифт для датчика + еще надо будет корпус купить, куда датчик ставить (на место трамлера на карбах).

Lev_Ekb писал(а):

Что даст установка ДК?


Отсутствие заморочек с СО.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Май 2012 23:37), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ekb
Детонация замучила, сегодня дали на пробу 5.1.1 и все стало на свои места. Читал, что "консерва" грешит каналом детонации.
AMAROCK
Lev_Ekb писал(а):

Детонация замучила


Может проще и дешевле перешить твой ВОШ ?
Lev_Ekb
Дешевле да, но проще ли? Надо перепаивать схему, а потом если не поможет... А на январь бонусом можно две прошивки поставить.

Потом над бошем поэкспериментирую и если вылечу, то продам.
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Может проще и дешевле перешить твой ВОШ ?


Это ничего не даст.
Lev_Ekb писал(а):

"консерва" грешит каналом детонации.


Дело не в прошивке, а в "старении" микросхемы канала детонации.
Lev_Ekb
Я бы купил Я5.1, более гибок, можно ставить на любую проводку без переделок, но с соответствующей прошивкой. Мало ли чего потом захочется... Wink
Мож потом и на распредвал потянет... Smile
Lev_Ekb
NAUexx писал(а):

можно ставить на любую проводку без переделок


точно? судя по этой ссылке проводку под форсунки придется в любом случае переделывать

http://www.chiptuner.ru/content/pin/

хочу напомнить, что сейчас у меня стоит блок Bosch M1.5.4
(1411020-70)

NAUexx писал(а):

Мало ли чего потом захочется... Wink
Мож потом и на распредвал потянет... Smile



вот поэтому и мучаюсь выбором ))))
NAUexx
Lev_Ekb писал(а):

точно?


Точно. Ничего. supercool
Если была прводка под Я5.1.1, то в ней форсунки объединены в жгуте попарно и приходят на пины 33 и 15 ЭБУ. В Я5.1.1 на эти пины внутри ЭБУ выведен ключ управления форсами (пины запараллелены внутри ЭБУ), а в Я5.1 на эти же пины выведен подогреватель ДК (пины также запараллелены внутри ЭБУ). Но...! Я не случайно писАл:
NAUexx писал(а):

с соответствующей прошивкой


Призаливке в Я5.1 прошивки от Я5.1.1 канал подогревателя ДК становится каналом управления форсами! Отсюда вывод: в проводке ничего менять не надо. lol1
А вот при обратном переходе, т.е. когда на проводку Я5.1 ставим блок Я5.1.1 с пршивкой Р83, то надо повозиться. Догадайтесь, что нужно сделать? Wink
Lev_Ekb
NAUexx
спасибо, все становится более менее понятно.
PiraTT
Влезу в тему. Сильно надо. Про форсы на р83. Какие на какой пин подходят и как проверить, например с помощью мультиметра, в проводке или в мозгах косяк? Не работают форсы 2-3
NAUexx
PiraTT писал(а):

Про форсы на р83. Какие на какой пин подходят


NAUexx писал(а):

форсунки объединены в жгуте попарно и приходят на пины 33 и 15 ЭБУ


Т.е. до разъёма форсунок под капотом все форсы приходят раздельно и уходят из него тоже раздельно. А вот уже в жгуте, почти у самого ЭБУ, попарно объединяются: 1-я с 4-ой и приходят на 33 пин ЭБУ (но может и на 15-ый, точно не помню, да это и не важно, легко вызванивается); 2-ая с 3-ей и приходят на 15-ый пин ЭБУ (соответственно, если наврал, то на 33-ий), а уже в самом ЭБУ 33-ий и 15-ый пины запараллелены.
Проверка:
1. Снять разъём с ЭБУ
2. В пин №33 вставить один щуп тестера (желательно с пищалкой, просто удобней, не надо на прибор пялиться). Тестер включить в режим прозвонки, ну или измерения сопротивлений на Омах.
3. Снять разъёмы с форсунок и вторым щупом тестера "пробежаться" по контактам. Тестер должен пискнуть как минимум в двух разъёмах.
4. Первый щуп тестера вынуть из 33-го пина ЭБУ и переставить в 15-ый.
5. Вновь "пробежаться" по разъёмам форсунок. Должны "отпищаться" другие два разъёма.
И уж до кучи:
6. Вернуть разъём ЭБУ наместо, включить зажигание.
7. Тестер перевести в режим измерения напруги, предел 20 вольт, один щуп на массу, вторым щупом проверить наличие 12-ти вольт на всех снятых разъёмах форсунок.

Если всё "пишшить", и есть 12 вольт во всех 4-х разъёмах - жгут исправен.

PS: если на Р83 не работают парные форсы, то косяк либо в них самих, либо в жгуте, т.к. в ЭБУ ключ управления всеми 4-мя форсами один общий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы