PiraTT писал(а):Про форсы на р83. Какие на какой пин подходят
NAUexx писал(а):форсунки объединены в жгуте попарно и приходят на пины 33 и 15 ЭБУ
Т.е. до разъёма форсунок под капотом все форсы приходят раздельно и уходят из него тоже раздельно. А вот уже в жгуте, почти у самого ЭБУ, попарно объединяются: 1-я с 4-ой и приходят на 33 пин ЭБУ (но может и на 15-ый, точно не помню, да это и не важно, легко вызванивается); 2-ая с 3-ей и приходят на 15-ый пин ЭБУ (соответственно, если наврал, то на 33-ий), а уже в самом ЭБУ 33-ий и 15-ый пины запараллелены.
Проверка:
1. Снять разъём с ЭБУ
2. В пин №33 вставить один щуп тестера (желательно с пищалкой, просто удобней, не надо на прибор пялиться). Тестер включить в режим прозвонки, ну или измерения сопротивлений на Омах.
3. Снять разъёмы с форсунок и вторым щупом тестера "пробежаться" по контактам. Тестер должен пискнуть как минимум в двух разъёмах.
4. Первый щуп тестера вынуть из 33-го пина ЭБУ и переставить в 15-ый.
5. Вновь "пробежаться" по разъёмам форсунок. Должны "отпищаться" другие два разъёма.
И уж до кучи:
6. Вернуть разъём ЭБУ наместо, включить зажигание.
7. Тестер перевести в режим измерения напруги, предел 20 вольт, один щуп на массу, вторым щупом проверить наличие 12-ти вольт на всех снятых разъёмах форсунок.
Если всё "пишшить", и есть 12 вольт во всех 4-х разъёмах - жгут исправен.
PS: если на Р83 не работают парные форсы, то косяк либо в них самих, либо в жгуте, т.к. в ЭБУ ключ управления всеми 4-мя форсами один общий.