Страница 1 из 1
$n@ke
Спидометр глючит. Стрелка то прыгает, то стоит на нуле. При этом не так важно стоят автомобиль или движеться. Датчик скорости менял, приборку на другую машину ставили (на другой машине приборка не глючила).
Есть подозрения на ЭБУ, так как зимой плюс к этому глюку машина вообще отказывалась заводиться, но если заводилась то работала без перебоев. Что с ней такое?
Вот данные про ЭБУ
индетификационный номер J5V13I02
дата подготовки 27.03.2000
код программного обеспечения 1411010-71
заводской номер 2111-1411020-71
Январь 5.1.х
есть сейчас такой в продаже или что можно поставить вместо него?
serg_42
Сигнал с датчика скорости сначала идёт на приборку, а уже потом с приборки уходит на ЭБУ.
Так что дело не в ЭБУ, железобетонно.
Смотри проводку в районе фишки датчика скорости, она там как правило перетирается об гофру, которая уходит в салон, подкорачивает, обрывается, отсюда и глюки.


p.s.
ЭБУ продаются любые, в Новокузнецке купить точно не проблема. Прошивка, естественно, может быть любой. Январи перешиваются легко.
$n@ke
ну блок не только из-за спидометра, менять собираюсь.
Провода смотрел миллион раз, все что видно без разбора половины машины целое. А каким образом проводка может давать глюк следующий;
машина стоит на месте, а спидометр уже показывает скорость (иногда уже когда зажигание тока включил).
И может кто посоветует сервис, где с гарантией мне этот глюк уберут.
Города Томск, Кемерово, Новосибирск (на крайний случий). Просто уже за......ался перебирать варианты. Проводку по мне проще не искать, а поменять (разумный предел 5000 рублей). Там панель просто снять проблема шумки много.
serg_42 а поточней можно? Адреса, телефоны, мне бы почтой проводку бы для начала тогда.
П.С. Тут глюк пропадал на 3 дня как приятно было ездить.
NAUexx
У кого-то тут уже была такая же беда. Вроде вылечилось заменой приборки... Я бы попробовал сначала ДС подкинуть и покататься, потом уж приборку менять, если, конечно, с проводкой всё в поряде на 100%.
Но уж ЭБУ тут точно не при делах.
serg_42 писал(а):

Так что дело не в ЭБУ, железобетонно.


+100.
$n@ke
NAUexx писал(а):

У кого-то тут уже была такая же беда. Вроде вылечилось заменой приборки... Я бы попробовал сначала ДС подкинуть и покататься, потом уж приборку менять, если, конечно, с проводкой всё в поряде на 100%.
Но уж ЭБУ тут точно не при делах.

serg_42 писал(а):

Так что дело не в ЭБУ, железобетонно.


+100.



такое впечатление, что народ не читает, что за проблема у меня.
Приборка проверена на другой машине, ДС поменян + подключали обманку, которая должна показывать 130 км/ч (вот про неё не упамянул согласен), проводка может конечно она, но смотрел возле датчика целая (шевелил, глюк ни как себя не показывает и продолжает появляться от балды). Видать придеться скидывать панель и менять проводку всю, надоело искать иголку в стоге сена.
NAUexx
$n@ke писал(а):

Приборка проверена на другой машине,


Дык там тож на другую ставили, о'кей, потом на родную, тоже какое-то время норма... Pardon
А вот про ДС согласен, мазанул... facepalm Уж не буду говорить, что подменный мог быть тоже, того...
Может разъёмы в приборке глючат? Ослабли контакты в них... Если есть БК, то включить его в показ скорости и сравнивать с приборкой.
$n@ke
Когда идет глюк на приборке, на БК тоже глюк идет.
Разок поймали более менее стабильный глюк, подключили вместо ДС обманку которая должна показывать 130 км/ч, глюк продолжал идти.
А если возьму проводку и на скрутку через термоусадку сами разъемы поставлю будут ли эти места давать погрешность. Я тоже больше всего схожусь к замене проводки, тока вот найти точно такую же видать не судьба.
NAUexx
В ЭБУ сигнал ДС подтянут к земле, так что он (ЭБУ) вроде мешать никак не должен...К тому же, если б ЭБУ видел глюк, то он бы выставил ошибку по ДС. Значит глюк образуется после точки ветвления сигнала от ДС на приборку-БК и на ЭБУ.
А машина то себя нормально ведёт в момент появления глюка? Или на ходу этот косяк не вылезает?
ПрапорЪ
У меня такой же глюк lol1 Началось всё в прошлом году, продолжалось пару недель, потом само "вылечилось". Неделю назад опять стрелка начала скакать и пару раз ЭБУ ошибку выкидывал... Причем глючит "приступами" и само проходит lol1 Жду когда стрелка окончательно упадёт "на полшестого" и ошибка вылезет facepalm
NAUexx
Парни, сдаётся мне, что проводку надо лечить. Раз уж ЭБУ ошибками "кидается", то уж точно надо. Разумеется, ДС исключаем, ибо менян?
Потрошить жгут, вынуть приборку, отстегнуть разъёмы, тестер в зубы и вперёд - трясти-мять жгут. Чот больше ничо на ум не идёт. Pardon
Да, и не забываем про массы ДС и приборки! А может и питание +12 на ДС криво приходит.
andreyal553
А как здоровье привода спидометра? Про него никто не сказал и не подумал.
NAUexx
andreyal553 писал(а):

А как здоровье привода спидометра? Про него никто не сказал и не подумал.


Good
Речь не о механическом спидометре.
У электронного спидометра привода нет. Wink
P.S.: если имеется ввиду привод ДС (квадрат, шестерни в коробке), то врядли. Имхо, тогда б глючило постоянно и только на ходу. У ТС глючит и стоя не месте.

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Июня 2012 16:42), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
andreyal553 писал(а):

А как здоровье привода спидометра? Про него никто не сказал и не подумал.


А разве он может быть причиной такой "плавающей неисправности"? ИМХО привод либо работает либо наипнулся и требует замены Pardon
andreyal553
NAUexx писал(а):

У электронного спидометра привода нет

Правда? А на какую фиговинку накручивается датчик скорости? Вот на эту. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6268 Самая распространённая болезнь - выкрашивание зубьев. После начинаются прыжки стрелки, или она падает в ноль. Pardon
andreyal553
Alexxx753 писал(а):

А разве он может быть причиной такой "плавающей неисправности"

Очень, даже может. И неисправность может зависеть от температуры масла. При более густом масле - может не проявляться.
Alexxx753 писал(а):

ИМХО привод либо работает либо наипнулся и требует замены

Не верное мнение. Привод может работать и при двух отсутствующих зубьях. Вот мой привод. При движении по трассе, более 30 минут, стрелка начинала прыгать. В городском режиме - никаких нареканий не было.
andreyal553
NAUexx писал(а):

если имеется ввиду привод ДС (квадрат, шестерни в коробке),

Честно скажу. Не знаю такой детали "Привод ДС". Во всех каталогах и справочниках она называется "Привод спидометра". Нужно называть вещи своими именами.
$n@ke
NAUexx писал(а):

В ЭБУ сигнал ДС подтянут к земле, так что он (ЭБУ) вроде мешать никак не должен...К тому же, если б ЭБУ видел глюк, то он бы выставил ошибку по ДС. Значит глюк образуется после точки ветвления сигнала от ДС на приборку-БК и на ЭБУ.
А машина то себя нормально ведёт в момент появления глюка? Или на ходу этот косяк не вылезает?



Ошибка вылазиет иногда, глюк на поведении машины особо не сказывается (я не чувствуют изменений). Вот опять 2 дня глюка не вижу.
Привод не хочеться, сцепление менял недавно, да и если он, то думаю "обманка" глюк сразу убрала бы.
NAUexx
andreyal553 писал(а):

Нужно называть вещи своими именами.


Угомонись. Не привод это
$n@ke писал(а):

Стрелка то прыгает, то стоит на нуле. При этом не так важно стоят автомобиль или движеться.

Или он тоже вращается стоя на месте? Тогда вот:
$n@ke писал(а):

Разок поймали более менее стабильный глюк, подключили вместо ДС обманку которая должна показывать 130 км/ч, глюк продолжал идти.


$n@ke
Лет надцать назад приятель перебирал коробку на своей десятке... После переборки жалуется, что чек периодически загорается и вроде как подтупливать начинает слегка, про спидометр, правда, ничего не говорил. Подключил ему свой БК, изловили ошибку, код щас уж не помню, но оказалась ошибка ДС. Тупо поменяли ДС. Катался, опять вылетела ошибка, поменял второй, катался почти год, норма. Потом опять вылетела, оказалось оборвался провод питания у самого разъёма ДС, причём изоляция целая. До этого он менял тормозные трубки, т.е. опять шевелил "хвост" ДС... Заменил разъём, ошибка больше не вылетала, авто продал. Как-то так.
$n@ke
Самое интересное пока спидометр отрабатывает свои функции. Тоже думал провод от ДС поменять (просто в подкапотке заменить часть посадив на скрутку без пайки и в термоусадку, боясь пайка может помехи внести или не даст).
NAUexx
$n@ke писал(а):

в подкапотке заменить часть посадив на скрутку без пайки и в термоусадку


Вот как раз именно так он и сделал, только он скрутил и пропаивал. Почему пайка помехи внесёт? wwow
Всяко лучше, чем просто скрутка. Скрутка со временем окислиться может, опять контакт будет не уверенный... Я у себя в тележке, если какой новый девайс устанавливаю, всё паяю или на электрические клеммники сажаю, если снятие может потребоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы