Страница 1 из 1
reiden
Всем привет. Имеется ВАз 21093, карб 97 года)
Как только купил машину (уже чуть больше пол года) случается такая странная ерунда. Едешь всё замечательно, двигатель работает как часы, ровно, не дергается, но может случится так что он возьмет и заглохнет, и обычно это случается после того как немного сбавишь обороты. Но вот проблема после того как машина заглохнет её не завести, бывает по разному, 2-5 минут, потом заводится и едешь как ни в чем не бывало. Случается такое редко,но случается. Например один раз при поездке в деревню и обратно (400 км + 400 км) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ну и как её лучше диагностировать (что предпринять и посмотреть когда такое еще раз случиться).
Yurik 999
reiden
Внимательно осмотреть проводку зажигания: клеммы катушки, разъемы коммутатора, ДХ, блока ЭПХХ его и клапана. А также массу коммутатора.
MANSHTEIN
Бензонасос вероятнее всего смотри скорее всего старый стоит?Не ПЕКАРОВСКИЙ?
Michael0802
У моего друга на нэксии такая фигня была - свечи бензином заливало и машина глохла, заводилась минут через 10 после этого.
colonel
Если глохнет при сбросе оборотов, может, просто хх слишком малый установлен, крутани винтом количества, прибавь, посмотри, - может, поможет.
MANSHTEIN
Michael0802 писал(а):

У моего друга на нэксии такая фигня была - свечи бензином заливало и машина глохла, заводилась минут через 10 после этого.

да ну как не с того не сего у него так,это просто воздушная пробка в бензонасосе возникает при перегреве
Yurik 999
MANSHTEIN
Ага, пробка - на ходу, при сбросе газа facepalm
Сан-Саныч
если глохнет тупо на ходу, бывает
1)сдыхает электромагнитный клапан карба.
2)Отваливается разъем коммутатора. перестает подаваться 12 вольт туда, проверяется "проверкой искры".
3)В жару, очень редко, но бывает вскипает бензин.
Но лично у меня в 99 процентах таких косяков был виноват разъем коммутатора
Богамол
У меня на 9ке карбовой так же было, едишь едишь и бац заглохла, и незаводилась.
В итоге причина.
Плохая масса на двиге была, т.е на карбе есть клапан на него идёт 12в, он должен щёлкать. А получилось 12в есть а масса то есть то нет.
Когда масса есть двиг работает, масса пропала клапан закрылся и двиг глохнет.
kazak1102
reiden писал(а):

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ну и как её лучше диагностировать (что предпринять и посмотреть когда такое еще раз случиться).


Ну как...??? Если не заводится, то надо смотреть, чего нет, искры или бензина...

kazak1102 писал(а):


10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


По топливу...
Очень не повредит располовинить карб и посмотреть, какой там уровень топлива...
kazak1102 писал(а):

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


Просто снял верх карба и меряешь...
При этом, желательно знать, какой уровень имеем, когда всё работает..
Так вот, если уровень ниже, чем был после регулировки, то как вариант, проблемы с бензонасосом... Не кипит он на ходу... Банально, если слабо качает, а ты неслабо едешь, то насос не успевает докачивать до нужного... Всё съел, и заглох...
kazak1102
Богамол писал(а):

масса пропала клапан закрылся и двиг глохнет.


Педаль нажал, завелась и поехали... ХХ не работает, но дал подсос и всё крутится и работает, хоть и не в штатном режиме...
lhb
kazak1102
про регулировку топлива в пк
подкачивал както вручную уровень получался около 33 мм
завёл уровень 25 мм

может шланг сброса топлива в бак засрался?
kazak1102
lhb писал(а):

может шланг сброса топлива в бак засрался?


То
lhb писал(а):

подкачивал както вручную уровень получался около 33 мм


Думаю, шо просто недокачал... Когда камера наполняется при накачке вручную, это ухом слышно...
Обратка может сыграть противоположную шутку, перелить, а у тебя недолив...
lhb
kazak1102
но ведь уровень стал меньше?)
ведь мы мерим от поверхности бензина до краешка нижней половинки?
kazak1102
lhb писал(а):

но ведь уровень стал меньше?)


Не докачал, потому и меньше...
kazak1102 писал(а):

Обратка может сыграть противоположную шутку, перелить, а у тебя недолив...


Добавлю, если обратка забита, то насос сильней давит на клапан ПК и пожет продавить таки, уровень станет больше, чем контроллируемый запорным клапаном, но никак не меньше из-за обратки...
reiden
Мужики, кароче, поехал седня на дачу, всё было норм ехал такой в пробке, и тут бац в самом сложном моменте она заглохла, и ни в какую. Мучился мучался, потом снял бензонасос, закачал в него воду (бенз он не качал и я решил попробывать воду) и О боже водичка пошла, а потом и бенз сразу, поставил всё на место завелся и поехал как ниче и не было, потом еще раз раз такое приключилось, проделал тоже самое (но сразу) и съездил на дачу. Всё это было в дикую жару. Что теперь делать, новый бензонасос покупать?
Garik36
reiden
Паровая пробка в бензонасосе.
Для начала проверь износ и вылет толкателя бензонасоса, состояние сеточки внутри бензонасоса, и обратку карбюратора на легкость продувания. Если лень, но есть свободные 600 - 700 рублей - бегом в магазин за Пекаровским насосом Good Но толкатель рекомендую также поменять.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden
Паровая пробка в бензонасосе.
Для начала проверь износ и вылет толкателя бензонасоса, состояние сеточки внутри бензонасоса, и обратку карбюратора на легкость продувания. Если лень, но есть свободные 600 - 700 рублей - бегом в магазин за Пекаровским насосом Good Но толкатель рекомендую также поменять.


Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке? Кароче фигня которая на кулачок давит, если я правильно понял, то он по-моему сразу оттаргается, ведь при снятом бензонасосе тоже бенз не качается, могу ошибся поправьте, ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?
Garik36
reiden писал(а):

Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке?


Да, он самый. Со временем стачивается, и слабее давит на рычаг бензонасоса, из-за чего тот развивает маленькое давление.
reiden писал(а):

ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?


Не понял...
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке?


Да, он самый. Со временем стачивается, и слабее давит на рычаг бензонасоса, из-за чего тот развивает маленькое давление.
reiden писал(а):

ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?


Не понял...


лан спс, понял всё карчое. А ты не понял да и ладно, я просто чета объяснять щас не могу, намаялся седня с ней на жаре))) Первая моя поломка за 8 месяцев на самаре)))
Huyan
reiden писал(а):

ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?


Бывает ламается эта штука, а сразу и не заметишь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы