Страница 1 из 1
Shershen87
Всем привет!!! вот сегодня в гараже занимался клепанием щитка между салоном и моторным отсеком там где трос сцепления выходит!!! решил выложить фотки вдруг кому полезно будет!!!

Фото0158.jpg
Описание: вот что было
Размер файла: 263,25 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

Фото0158.jpg
Фото0157.jpg
Описание:
Размер файла: 266,2 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

Фото0157.jpg
Shershen87
Кстати мне не понятно с какого перепугу там метал лопаеться там нагрузка минимальная кто знает обьясните Мб. я валенок???

Фото0160.jpg
Описание:
Размер файла: 258,66 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Фото0160.jpg
Фото0163.jpg
Описание: После заклепания вид из нутри и снаружи
Размер файла: 242,15 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

Фото0163.jpg
MIK64
Shershen87
чем обрабатывал?
Shershen87
Ну и естественно обработка автохимией и покраска!!! Обработал мастикой высыхающей!!!Трещины засверлил чтоб дальше не пошли и забил их герметиком!!!

Фото0164.jpg
Описание:
Размер файла: 264,99 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

Фото0164.jpg
Shershen87
Кстати после ремонта щитка педалька сцепления встала на свое место пришлось трос переставлять!!! А Сервисмены уговорили поменять сцепу!!!Еще и на коробку разводили!!!Типо синхр полетели!!!Хорошо что не повелся!!!
MIK64
Shershen87
где клепки ты обраьотал а то на последнем фото то нет?
Shershen87
Мастика бракованая попалась не пузырилась как краска нанеслась
MIK64
Shershen87 писал(а):

Мастика бракованая попалась не пузырилась как краска нанеслась
_________________


поподробнее че как делал....а то еще ржа попрет facepalm
Shershen87
Ну для начала снял растяжку,абсорбер,блок предахранителей эт с наружи из нутри отогнул шумку и ковролин!!!Нашел где заканчиваються трещины и засверлил их!!!Потом нарезал кусочки металической пластинки нержавейки,и стал стягивать щиток!!! у меня ржы небыло как таковой!!! такчто я немного почистил от грязи ну и залил все мастикой!!!Около чашки пластилином забил!!!можно антикором обработать или преобразователем ржы!!!короч на свой вкус!!!
MIK64
Shershen87 писал(а):

почистил от грязи ну


как?чем?
Shershen87 писал(а):

!можно антикором обработать или преобразователем ржы!


я знаю чем обрабатывать....это тебе нужно было сделать Wink
Shershen87
Тряпочкой почистил!!!Я сделал что нужно!!!Изнутри думаю гнить врятли будет!!!ну если че цинкарем прысну!!!
MIK64
Shershen87 писал(а):

Тряпочкой почистил!


facepalm facepalm если тещина была то надо обрабатывать.....так же как железку приклыдывал....тоже надо......есть такая вещь в салоне как кондесат.....сверху теплый снизу холодный воздух......думай сам Pardon
Shershen87
Ладно будет время залезу со сторны салона мовилью оболью!!!
Сохатый
Shershen87 писал(а):

Кстати мне не понятно с какого перепугу там метал лопаеться там нагрузка минимальная кто знает обьясните

Ды как сказать миниальная? Сколько усилие выжима вилки сцепление? Думаю не меньше 100-120 кг. Вот и представь, при каждом трогании, каждом переключении на щит в этом месте действует нагрузка в 100 кг. А он там еще и дыркой ослаблен.
Интересно, Петрович знает как это дело предотвратить? Он же ж главный спец по проломленным моторным щитам у нас. hehe
lexa2109
Таваристч автор,ТП так сказать. Wink Кричать то в каждом посте зачем?? Вот так-(!!)
Не глухие ж мы тут,иль ты от счастья? Smile А так-молодец.Иль МОЛОДЕЦ?? hehe
Лёха198
lexa2109
перепил штоль? кричащие посты вообще-то пишутся на капсе. учи ЛОЛ-матчасть lol1
Shershen87
Сохатый писал(а):

Shershen87 писал(а):

Кстати мне не понятно с какого перепугу там метал лопаеться там нагрузка минимальная кто знает обьясните

Ды как сказать миниальная? Сколько усилие выжима вилки сцепление? Думаю не меньше 100-120 кг. Вот и представь, при каждом трогании, каждом переключении на щит в этом месте действует нагрузка в 100 кг. А он там еще и дыркой ослаблен.
Интересно, Петрович знает как это дело предотвратить? Он же ж главный спец по проломленным моторным щитам у нас. hehe

Не я может чет не догоняю но каким образом трос на щиток давит да и с такой нагрузкой???он к коробке крепиться а через щит в кожухе проходит и ходит всевремя в этом же кожухе!!!За счет какого действия троса появляеться давление на щитке???
ДюКЧ
оболочка троса крепится в 2 местах. и у педали тоже. а заклепок не маловато?
Shershen87
Нет заклепак в самый раз!!!Дак трос крепится к педали о оболчка просто упераеться в щиток!!!Неужел оболочкой выдавливает???Или МБ. из за рулевой рейки такая фигня???
kazak1102
Shershen87 писал(а):

Неужел оболочкой выдавливает???


Оболочка упирается в щиток с таким же усилием, какое на конце троса... Так шо, не слабо так давит... Рулевая рейка не при делах...
т808
Shershen87 писал(а):

каким образом трос на щиток давит да и с такой нагрузкой?


Петрович правильно объяснил. Good
Обычный принцип рычага - длина педали до ее оси раз в 10 больше,чем плеча,на который трос сцепления к педали крепится.
При усилии на педаль в 15 кГ,на рычаге (а соответственно и на тросе) будет под 150 кГ.
Учитывая,что корзина ВИС жестковата,да и трос сцепления может быть изношен,внося свое трение в рубашке,вот щит и не выдерживает долго.
Shershen87
Спсибо за пояснение!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы