Страница 1 из 1
Den21113
Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???
OlegD
Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?
Den21113
OlegD писал(а):

Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?



Ты видимо не понял!!! Я имел ввиду МОПЕДНЫЕ колеса!!! Они меньше чем мои на 14' в машине. Соответственно, при соединении всего этого в автопоезд Smile -получается, что прицеп какбы под наклоном стоит(задняя его часть наклонена к асфальту. Тоесть, ровно в него уже ничего не поставить!!!
ЮРИЙ 177
Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.
Den21113
ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...
Пара & 3 кола
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Чего-то хиленький какой-то прицеп.
Ты в салоне больше довезешь! 8-)

Мне тут пришлось докупать кирпич(как всегда при строительстве дома чего-то просчитались работяги) и я с разобранными задними сидушками перевез 245 шт (1 кирпич весит 2 кг).
arthur21102
Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...[/quote]

http://www.samosvalsaz.ru/82994.html
Подтверждаю - хороший прицеп САЗ-8299, удобный и 2 года назад был не очень дорогой, сейчас не знаю . Я только усилил днише дополнительными поперечинами и промазал его "Кордоном" т.к. покраска там была все же не очень качественная.
ШнурОк
А я в южном порту видел прице ввиде десяточной жопы, прям как срезали с битой. Не плохо смотрится.
ИМХО прицеп- аЦтой! Laughing
vladimir215
ЮРИЙ 177
Den21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...



Вот нет у меня ссылок на мой прицеп, а жаль, конечно дал бы.
Правда у Arthura21102 в ссылке Саранский прицеп, но всё же не тот, про который я писал, может они чуть модель изменили?
У тех, про которые я писал кузов шире и колёса полностью находятся под кузовом, но, опять повторюсь, без арок.
ЮРИЙ 177
Вот, нашёл http://www.kam.spb.ru/parts1.html
Правда на фото борта какие-то низковатые, а размеры совпадают и по форме - копия моего, но с Жигулёвскими колёсами.
А мой правильно называется - М12738
superuser
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Исходя из своего опыта скажу следующее:
если брать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, картошки и кирпичей - однозначно брать не менее 450 кг грузоподъемностью. Если брать для поездок на отдых/рыбалку - брать маленький прицепчик. Потому что езда с прицепом по трассе - это на любителя-мазохиста (ИМХО) Very Happy
Den21113
Спасибо всем за ссылки!!-изучаю!!! Увидел объяву о продаже прицепа с некой абревиатурой ММЗ-81021. В инете хотел найти картинку и ненашел!! Может кто поможет найти картинку?
alev
1. В ПДД было что-то о том, что если снаряженная масса прицепа превышает 3/4 снаряженной массы автомобиля, то требуется категория "Е".
2. На КМЗ -8119 (старый 90г.) возил по 550 кг (при допустимых 350) неспеша и недалече. Проблем не было.
3. Страховочные цепи использовать НУЖНО. У меня прицеп без них улетал Sad
4. Прицеп с задницей 2110 делали в Саратове.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы