не Шумахер писал(а):имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито
и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"? Вот о том и речь!
В настоящее время условия у ОД РЕНО в НН такие (по Дастеру): 100 тыр. предоплаты при сроке поставки декабрь 2013 г. (!). При этом цена в договоре не фиксируется.
mutabor_gl писал(а):мои эстетически чувства не вынесут такого надругательства
При изложенных выше условиях заказа, не то что "эстетические", а и моральные ощущения ниже плинтуса. Я бы такой слоган замутил, применительно к условиям заказа (не к самому авто!) Дастера: "Закажи Дастер! Почувсвуй себя лохом!"Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито
и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"? Вот о том и речь!
это может быть за счёт двух главный пар у ДСГ-разгонной на 1-4 передачах и экономичной на 5-7й
помню,как мы в своё время ставили на ВАЗ 06 ГП от ВАЗа 02-резвости изрядно прибавлялось не Шумахер писал(а):о может быть за счёт двух главный пар у ДСГ-разгонной на 1-4 передачах и экономичной на 5-7й
Я в такие дебри даже не углубляюсь. Речь лишь о том, что среднестатистический владелец авто с МКПП при разгоне "до 100" проиграет "летчику - испытателю" на такой же машине очень прилично, что с лихвой компенсирует "паспортную" разницу МКПП/АКПП mutabor_gl писал(а):вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?
Народ, я может чего в этой жизни не понимаю, но какой резвости вы ждете от кросовера? Витара все таки не гоночный болид.
ЗЫ По теме, отцу в апреле брали СГВ 2.0 АКПП. Я его спрашивал, как динамика - говорит отлично. Причем была возможность взять и 2.4 за ту же цену, у дилера были скидки на 2.4 в 70 тыр. но целенаправлено брали именно 2.0, налога меньше платить (в р-не 15 тыр. в год разница, не много, но все равно) и возможно расход поменьше будет, хотя тут хз. Комплектация такая же как у топикастера SE Exclusive, отличия у 2.0 нет Hill Assistant.BlackCat
Цитата:
Народ, я может чего в этой жизни не понимаю, но какой резвости вы ждете от кросовера?
ну каждому свое. Я после медленного тигуана, который делает СГВ как стоячую хочу динамики как у Эвок Si4 (240л.с.). Про всякие x3 c дизельными 3.0 вообще молчу, а ведь еще есть v6 3.5 л от ГЛК.
Очень быстро привыкаешь к скоростным возможностям авто, безопасным обгонам, перестроениями..и хочется еще большего. Как можно было взять 2.0 вместо 2.4 при равной цене у меня в голове не укладывается Denisss писал(а):Как можно было взять 2.0 вместо 2.4 при равной цене у меня в голове не укладывается
Ну я же написал - налог меньше, возможно жор меньше. А отцу 65 лет, куда пенсионеру гонять, тем более 99% город/дача. Тут больше полный привод и клиренс нужен был, что бы по снегу проехать до дачи.Barsky писал(а):Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ.
а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)Роман-НН писал(а):и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"?
DSG по паспорту так же как и механика (у ауди точно, у других собратьев по концерну VW х.з.)
mutabor_gl писал(а):а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
На шоссейной резине будешь ездить, а потом в говны залезешь, а на шоссейке это будет не айс, не смотря на все плюшки.Цитата:а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
отсутствие динамики, неуютный немодный с жестким пластиком салон, да много еще чего. Пошукай ветку про выбор. Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива. Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.Denisss писал(а):Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива.
+100000000000000000000000000000
Denisss писал(а):Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.
Воспользуюсь цитатой и скажу, что брать чисто для города не то что глупо, а не рационально - вследствии сложной системы полного привода с раздаточной коробкой...
Хотя тоже с какой стороны посмотреть - позапрошлой снежной зимой я пару-тройку раз засаживал в ГОРОДЕ (почти в центре - во дворах) своего XL-я, чем вызывал неописуемый восторг и огромное желание мне помочь владельцев авто с более внедорожной трансмиссией (УАЗов, Нив и т.п.)
Кароч я данное авто выбирал чисто мозгом, а не сердцем... Т.е. прагматичность взяла вверх над эмоциями в данном случае, чего не было скажем когда я выбирал Митцубиси rattle писал(а):mutabor_gl писал(а):а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
На шоссейной резине будешь ездить, а потом в говны залезешь, а на шоссейке это будет не айс, не смотря на все плюшки.
Шоссейную резину лучше сразу менять на А/Т-шную, чего в принципе я сразу же и сделал... Уже 5-й год не нарадуюсь на Yokohama 012 - мягкая, не шумная, отлично ведёт себя на асфальте и в среднем бездорожье!!! На Шниве стояла, на XЛ, теперь на Сузуке...
Кстати, может кому надо НОВУЮ шоссейную резину с CГВ???
Пробег около 1000 км, DUNLOP SP Sport 01 225/60 R18, отдам с 30% скидкой от цены новой (по 6000 за колесо) ! mutabor_gl писал(а): какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. в остальных городах остается только догадываться, но думаю еще хуже
а лок с понижайкой дает очень хорошие возможности по парковке в сугробах двора, у меня каждый год образуюся парочка сугробов куда только я да предпредпослений паджерик залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще oleg_21093i писал(а):mutabor_gl писал(а): какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. в остальных городах остается только догадываться, но думаю еще хуже
а лок с понижайкой дает очень хорошие возможности по парковке в сугробах двора, у меня каждый год образуюся парочка сугробов куда только я да предпредпослений паджерик залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще
Олег, ты плюсы все расписал, а человек про минусы спрашивал!
Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут - а то по городу едешь - одни Витары блин Цитата:Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут
ну кто-то возьмет LC200, а кто-то X5-6 в эту же сумму.
Вопрос будет ли владелец крузера гонять его аки УАЗ по полям?
Так и здесь будет ли автор гонять по картофельным полям на деревянном, но проходимой атмосферной витаре или будет наслаждаться динамикой турбированого двигателя, качественным салоном, управляемостью и еще многим чем , что дарит городской Sport Utility Vehicleoleg_21093i писал(а):не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе,
Уж только не с МКПП в городе-то...
Barsky писал(а):Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут - а то по городу едешь - одни Витары блин
Ибо никто более не предлагает такой цены за паркет с полным приводом. У нас предлагают новые 2.0 АКПП за 990000 руб. Скидка.Цитата:Я ездил у друга за рулём на 2.0 Тигуане, честно скажу что щенячьего восторга от динамики турбированного двигателя, управляемости и много чего я не получил...
а щенячьего и не нужно, это не x3 c 3.0, не глк с 3.5 v6. тигуан просто едет, просто поворачивает..а вот витара не едет и не поворачивает. Каждому свое. Но сомнительное удовольствие ее брать, если не выезжать в относительные говна. Для чего? чтобы 2 раза в год, продвинуться на полметра дальше того же тигуана. Другое дело, что разница минимум в 200 тыр на акпп между тигуаном и витарой делает свое дело. Продавали бы по такой же цене кореяк их было бы больше в разы витар, ибо еще обертка блестящая...а как известно:"любит у нас народ всякое г..но"(с).
ЗЫ: вагоманией не страдаю. С удовольствием бы махнул свой на глк или x3. Супруге вскоре понадобится к-то В-С класс рассматриваем абсолютно все модели, начиная от японцев.Цитата:лучше и надёжнее в эксплуатации в условиях России
вот помню как мне также рассказывали про первые инжекторы ВАЗовские. Ну ладно дсг еще технологии ради технологий или малообъемники , но турбины то, которым уже сто лет в обед. И которые ходят по 100 тыс км.oleg_21093i писал(а):
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще
а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными Denisss писал(а):
отсутствие динамики, неуютный немодный с жестким пластиком салон, да много еще чего. Пошукай ветку про выбор. Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива. Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.
много уже перечитал, практически по каждой марке дешевских кроссоверов (1млн-1млн300) говорят примерно так же, поэтому эти параметры не первичны...
Barsky писал(а):
Воспользуюсь цитатой и скажу, что брать чисто для города не то что глупо, а не рационально - вследствии сложной системы полного привода с раздаточной коробкой...
те именно наличие постоянного полного привода в городе не рационально? а почему? Уточнение возможно глупое, но всегда ездил на моноприводе, и постоянный полный привод как то считал наиболее эффективным решением...поэтому сорри...
oleg_21093i писал(а):
не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
Вот как бы примерно так и думаю - у нас в городе тех же патриотов, ховеров с парт-таймом тьма ездит, витара наверное не хуже будет. Правда хочется приблизиться к "высокому" и приобрести с автоматом (опять же, ранее были только с мкпп) - рассматриваю 2л на автомате.
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить?не Шумахер писал(а):а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными
Да стоять в пробках хоть в Оке можно, хоть в Геленвагене, хоть в тракторе Беларусь...
mutabor_gl писал(а):рассматриваю 2л на автомате.
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить?
Однозначно брать с ЕСП - в Гейропе щас без ЕСП машины продавать вроде бы запретили...
Зимой поймёшь!
Denisss писал(а):Ну ладно дсг еще технологии ради технологий или малообъемники , но турбины то, которым уже сто лет в обед. И которые ходят по 100 тыс км.
Ну вот это и пугает, что через 100 тыщ можно попасть на турбинку, а можно и раньше учитывая условия эксплуатации в нашей стране...
Denisss писал(а):Другое дело, что разница минимум в 200 тыр на акпп между тигуаном и витарой делает свое дело.
Да, разница в цене серьёзная, ещё не забываем что модель 6 лет выпускается и все косяки у неё устранены, не то что в новых моделях - где приходится быть практически бета-тестером (например у Тойоты) и постоянно мотаться по отзывным компаниям.
В общем подитожим - за те деньги что Витара продаётся - соотношение цена/качество/потребительские свойства выдержано весьма неплохо!
В минусах то, что модель старая, пластик говёный (как у большинства японцев), динамика и маневренность хуже чем у Тигуана (к примеру).
В плюсах - надежность, проверенная годами, внедорожные свойства, цена, экстерьер внедорожника (хотя на фоне корейских обмылков кто-то это назовёт минусом).не Шумахер писал(а):а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными
мне создается ощущение что ты на метро в это время ездишь
хотя вроде так и есть
да бывает 10 баллов, но пробки разваливаются на эпизоды, бывает центр-ттк намертво красные, а вылетные дальше ттк абсолютно свобоные, вот про них я и пишу, бывает на ттк куски по 3-7 км свобоные, т.к. на какую то вылетную до этого все сворачивают в 5 рядов
mutabor_gl писал(а):Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить
очень желательно, т.к. помимо собственно курсовой получаешь бонусом иммитацию межколесных блокировок на всех 4-х колесах, т.е. на обеих осях