Страница 4 из 8
Barsky
Итак, и снова здравствуйте!!! Wink

В субботу по пути с моря домой заехали в НН и забрали долгожданную покупку! Можно поздравлять!!! Drinks or Beer

Фоты все на 2-й страницы данной темы, завтра поеду за номерами, а то сёдня совсем народу много в ГАИ, после выходных море страждущих...

Теперь по ощущениям (кратко) - буду сравнивать с XL-ем, ибо почти один класс, хотя я бы CГВ сопоставил с ix35, Тигуан и РАВ 4, XL больше по размеру...

- багажник меньше чем у XL, причем раза в 1,5 наверное, теперь ясно куда дели недостающие почти 40 см...
- шумоизоляция примерно на одном уровне, но по ощущениям Сузука тише
- Движок 2,4 отлично тянет и ускоряет 1600 кг СГВ, передачи автомат перебирает практически незаметно (передач там 4), в отличии от вариатора не воет. Шёл наравне с XL 3.0 всю дорогу, так что зачёт.
- в городе СГВ маневреннее и шустрее что ли
- салон не такой монументальный как у Мицубиськи, больше похож на Тиговский
- плавность хода у XL-я получше, хотя я считал что Митцу весьма жесткий авто, СГВ идёт пожестче... Хотя сегодня замерил давление в балоонах - 2.6 очка, у XL-я 2.3... Завтра гляну в мануал сколько надо реально качать, сдаётся мне что дилер перекачал.

Больше половины дороги (600 км) за рулем Сузуки была жена, так что пока скажем так ощущения весьма поверхностны и весьма сумбурны. Но вкратце скажу так - машиной доволен, деньги отданы не зря, жена писает кипятком после Шнивы... ROFL

В Сб поедем в деревню за грибами и порыбачить, потестю внедорожные способности.
oleg_21093i
о... поздравляю gpn

Barsky писал(а):

СГВ идёт пожестче.


токо хотел дать рецепт, а ты сам нашел Smile
Barsky писал(а):

сегодня замерил давление в балоонах - 2.6 очка



ну и колесья у тебя наверно 18-19 - сам виноват Wink


Barsky писал(а):

Завтра гляну в мануал сколько надо реально качать,


обычно на табличке на двери такие вещи пишутся, не помню есть ли на витаре...но все равно там будет что то в районе 2.4 - не верь, это очередная экохрень ради экономии миллилитров бензина, 2.2 самый оптимум
mikal
Barsky
Пздр))
Barsky писал(а):

в отличии от вариатора не воет.


Чё то не пойму.. На 3.0 же АКПП 6-ст., откуда вариатор то взялся??
Barsky
mikal писал(а):

Barsky
Пздр))

Barsky писал(а):

в отличии от вариатора не воет.


Чё то не пойму.. На 3.0 же АКПП 6-ст., откуда вариатор то взялся??

Просто у друга ездил на вариаторе как-то на АSX - там такой вой стоял )))
Barsky
oleg_21093i
18-е колеса стоят... 2.3 очка я думаю оптимально будет. Поехал я в ГАИ за номерочками Smile
Роман-НН
Barsky
Поздравляю!!!
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Просто у друга ездил на вариаторе как-то на АSX - там такой вой стоял )))

Вариатор на двухлитровом моторе сам по себе весьма шумный,а на АСХ еще и вообще полное отсутвие шумки.

Поздравляю gpn
не Шумахер
Barsky
Спасибо огромное за поздравления! Drinks or Beer

Номера наконец-то получил, страховку оформил (32 400 в "Согласии" КАСКО по программе "50х50"), ОСАГО 3 200 с копейками вышло...

Средний расход по городу выходит 14,5 литра, на XL тот-же маршрут - примерно 18-19 литров facepalm

Не понял юмора с автоподнятием стёкол - автомат работает только на водительской двери на ОПУСКАНИЕ, а поднимать автоматом не хочет, зараза... Остальные стёкла тоже без автоподнятия... НА XL же всё поднимается/опускается автоматически...

Готовлюсь к Т0-0 на 2000 км, оказывается что масло надо 0w20, в магазине знакомом мне сказали что я первый кто за 3 года такое масло спрашивает ROFL
В итоге заказал в Экзисте 5-ти литровую банку за 3,5 тыщи...

ОЧЕНЬ понавились сидения на CГВ - отличная боковая поддержка, сидишь как влитой, зачот! А вот с бардачками и скрытыми полочками XL обыграл Сузуку...
Denisss
Цитата:

3,5 тыщи..


капец 0-40 или 0-30 на тигуан за 5 литров 1.5 тыс рупий.
Denisss
Цитата:

Средний расход по городу выходит 14,5 литра


с постоянным климатом?
Цитата:

поднимать автоматом не хочет, зараза..


а, если с брелка давать команду? ну там удерживая кнопку, например или еще чего?
Цитата:

Готовлюсь к Т0-0


facepalm Smile
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Не понял юмора с автоподнятием стёкол - автомат работает только на водительской двери на ОПУСКАНИЕ, а поднимать автоматом не хочет


и не будет Smile
я же предупреждал, в сгв нет многих очевидных вроде бы ништяков

Barsky писал(а):

оказывается что масло надо 0w20


не надо, а самое рекомендуемое в мануале, как обычно по причине экологии, экономии топлива и бла, бла, бла.
на самом деле мануал допускает масла разной вязкости, я лью 5вв-30 и не заморачиваюсь, 0вв-30 тоже можно, но оно дороже, а т.к. я масло меняю не раз 15 тык в 2 раза чаще, то 5вв-30 в самый раз

Barsky писал(а):

Средний расход по городу выходит 14,5 литра


че то дифга, хотя обкатка автомат, моя на мехе по пробкам за 12,5 не вылазит, сейчас 11,7
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

оказывается что масло надо 0w20


не надо, а самое рекомендуемое в мануале, как обычно по причине экологии, экономии топлива и бла, бла, бла.
на самом деле мануал допускает масла разной вязкости, я лью 5вв-30 и не заморачиваюсь, 0вв-30 тоже можно, но оно дороже, а т.к. я масло меняю не раз 15 тык в 2 раза чаще, то 5вв-30 в самый раз


Про ништяки я понял, но вроде всё остальное есть что хотелось бы...
Масло решил всё-таки на первый раз рекомендованное, потом ога, перейду на чё-нить попроще, в книжке глянул чего и как Wink

Ввиду того, что дилера у нас ПОКА нет (нижегородцы обещались вроде здесь салончик открыть к концу лета) ТО-0 буду проходить у дилера Митцу, вроде сказали что так можно, т.к. меняется тока масло и фильтра.

Denisss писал(а):

Цитата:

Средний расход по городу выходит 14,5 литра


с постоянным климатом?


Да, климат включен и фары естественно тоже... Думаю после обкатки поменьше должен быть ну и учитывайте провинциальные реалии, как то - светофор каждые 200-300 метров, через 100 м - пешеходный переход, узкие улочки и город у нас на 7 холмах Wink
oleg_21093i
Barsky писал(а):

т.к. меняется тока масло и фильтра


сход развал по идде еще нужно проверить, на ТО 0 мерится, если ушел, исправляется и потом его уже надолго хватает
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

т.к. меняется тока масло и фильтра


сход развал по идде еще нужно проверить, на ТО 0 мерится, если ушел, исправляется и потом его уже надолго хватает


Аха, про сход-развал тоже говорили!

У меня ещё анекдот сегодня с ГАИ приключился: Сузука на учёт ставил, а на XL новые номера ставил взамен утраченных.

В итоге что получилось - они номера вписали в синий ПТС одни, а в ламинированные корочки - наоборот... Придётся опять к ним тащиться через весь город, в очереди торчать... У них же праздник сегодня, у гаишников-то... Поздравлю поеду ROFL
не Шумахер
Denisss писал(а):

Цитата:

3,5 тыщи..


капец 0-40 или 0-30 на тигуан за 5 литров 1.5 тыс рупий.


а зачем в Тигуан "нулёвое"масло заливать,дилер льёт пятёрку
Denisss
не Шумахер
да, сори ошибся. 5-30, 5-40. Кастрол. Официальное VW оно же.
мим
Barsky
Drinks or Beer
поздравляю!
Barsky
Denisss писал(а):

Цитата:

3,5 тыщи..


капец 0-40 или 0-30 на тигуан за 5 литров 1.5 тыс рупий.


Да в принципе если честно, то цена 5 литров масла не является какой-то большой цифрой раз в 15 000 км пробега... Ибо за это время сколько жжётся бензина (даже исходя из 12 литров на 100 км) примерно 35 тыщ рублей + страховка на год (КАСКА + ОСАГО) + 40 000 рублей, плюс мойки, стеклоомывайка и прочее - выходит 100 000 рублей как минимум... Это без учёта уценки стоимости авто за год Smile

Так что будем лить пока то, что завещал производитель, потом может перейдём на что-то более бюджетное! Wink
Barsky
В общем прошло 2000 км и 3 недели как приобретен был НСГВ. Щенячий восторг и прочие эмоции улеглись, остался здоровые прагматизм, поэтому сделал небольшой отчётец по Витаре в сравнении конечно же с Аутлендером (тем более есть желание последний поменять на какой-то другой автомобиль, возможно на Аутлендер III - ещё не решил если честно Wink )



1. Салон у НСГВ по объёму почти один в один, база тоже, но салон у Витары кажется меньше - непонятно почему, может быть из-за манументальной торпыды XL-я...
Качества пластика в салоне у обоих моделей так себе, царапается на раз, в Витарке пластик чуть похуже по ощущениям... Говорят ещё она и скрипит, но пока новая - не проверял...

2. Дорожный просвет у Сузуки 20 см, в принципе и у Шнивы было 20 см, но из-за длинной базы (2670 мм против 2430 у Шнивы) естественно кажется что не хватает клиренса на бездорожье, надо привыкать ездить аккуратнее, но за счёт коротких свесов там, где Митцу цеплял кормой, Витарик пролазит на раз-два.
Тест бездорожьем Витара прошла в эти выходные, и в принципе она его прошла - на раскисших полях и логах пёрла как танк!!!
Повторюсь, что основной причиной покупки Гранд Витары была её система постоянного полного привода - как у Шнивы практически с блокировками и понижайкой, плюс антибукс, ЕСП и система помощи спуска с горы, т.к. частенько летом вырываемся в глушь, в деревню, рыбалка там, грибочки, а места у нас глухие и дорог почти нет

3. Багажник - тут конечно XL в лидерах, хотя как оказалось в Сузуки влезает очень немало добра... Главное - упаковать получше

4. Качество ЛКП у обоих японцев хреновое, даже сравнивать нечего - дань "зелёным" это... На Шниве за 5 лет почти в идеале была краска, на XL сплошные сколы/царапины, не дай бог куда-нить в лес заехать поближе к веткам, Сузуки из той-же оперы...

5. По расходу бензина: по городу у XL-я летом 18-20 (3-х литровый), на Сузуке тот-же маршрут 14,5-15 (пока обкатка), на трассе разница была в 1 литр на одном маршруте (10-12 л) если не гнать в пределах 100-120.
У Витары движок 2,4 л., по моему вполне хватает, в городе за глаза, на трассе "благодаря" слегка задумчивому 4-х ступенчатому автомату не удаётся так шустрить как на XL-е, но тоже весьма неплохо... Как народ на них ездит с 2.0 с АКП - для меня загадка, наверное так-же, как и на XL 2.0 - катался я на таком на тест-драйве, не ехал он нифига, только вариатор выл...
Но руль у Сузуки оказался острее, реакция на него быстрее чем у XL-я, я с непривычки сначала махал рулём - машина чуть не на встречную полосу выскакивала, сейчас попривык немного!

6. По ездовому комфорту - я конечно раньше думал, что XL у меня ТАБУРЕТКА!!! Оказалось, что смотря с чем сравнивать! Витара "табуретестее" оказалась.
Зато ОЧЕНЬ понравились кресла в НСГВ - у XL тоже хорошие, но тут тебя кресло прямо обнимает, отличная боковая поддержка, в общем зачот!

Итог: в общем и целом свои задачи Сузуки оправдала - возит меня на рыбалку, за грибами с максимальным комфортом и отличной проходимостью, жену она возит на работу и по магазинам. Качество сборки отличное, бензин потребляет как все одноклассники, динамика похуже при этом, а проходимость получше! Smile
oleg_21093i
спасибо за отчетец
Good

если рыбалки и дальше планируются - задумайся о смене стоковой резины, обычно она является "слабым звеном" на нормальном бездоре, ну и клиренс конечно. заодно помягче более внедорожная резина будет, хотя хз, я на жесткость на своей никогда не жаловался, вполне комфортная кажется подвеска

ну и 2.4 на ручке на порядок бодрее, я тоже удивился когда катал автомат 2.4, куда он только мощь девает, такое ощущение что процентов 20-30 куда то уходит, кстати у тебя вроде кнопка пауэр должна быть, попробуй с ней, она вроде другие настройки дает, менее экологичные
Barsky
oleg_21093i писал(а):

спасибо за отчетец
Good

если рыбалки и дальше планируются - задумайся о смене стоковой резины, обычно она является "слабым звеном" на нормальном бездоре, ну и клиренс конечно. заодно помягче более внедорожная резина будет, хотя хз, я на жесткость на своей никогда не жаловался, вполне комфортная кажется подвеска

ну и 2.4 на ручке на порядок бодрее, я тоже удивился когда катал автомат 2.4, куда он только мощь девает, такое ощущение что процентов 20-30 куда то уходит, кстати у тебя вроде кнопка пауэр должна быть, попробуй с ней, она вроде другие настройки дает, менее экологичные


Аха, с резиной уже просёк - с Аута переставил Йоку 012 А/Т-шную, но она 225/55R18 вместо штатной 225/60R18... Сантиметром клиренса пришлось пожертвовать ради проходимости, иначе да, на штатной резине можно шлифовать в безобидной луже Wink Ну и цепи имеется и ленты противобуксовочные...
Кнопочка волшебная имеется, однако обкатка ещё... Побаиваюсь движок ещё крутить.
На ручке ясно что двиг бодрее - автомат отбирает большой процент мщности, но за комфорт надо расплачиваться, да и на внедороге автомат не даёт буксовать Smile
Муса Джалиль
Barsky, хороший и адекватный отчет!
Andy_NN
Поздравляю с приобретением ! Ну и с тем, что надежды судя по отчету все оправдались Good
мим
Barsky
хороший отчет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы