Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Кто подскажет, какие элементы в блоке управления отвечают за канал детонации, может если их поменять, то блок заработает "как новый"?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Найди там микросхему Bosch 30424 - она отвечает за обнаружение детонации.
От 11-ого пина ЭБУ пройди по дорожке, проверь её целостность, там будет несколько резисторов и конденсаторов, стоящие на пути к 17, 18, 19, 20 выводам микросхемы и несколько от дорожки на землю.
Резисторы и конденсаторы легко проверить и заменить, микросхему выпаивать с донора.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gennadiy K
вижу шарите
есть бош м 1.5.4 под дмрв 004 и мембранный датчик детонации(что с 1 проводом раньше ставили)
как сделать,чтобы этот мозг не выдавал аларм на 2 проводной д.детонации?
пусть даже отключить в схеме,отпаять запрос на д.детонации-главное чтобы не лез Чек
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
алекс спб
Не то что бы особо шарю, могу просто направить ход мыслей в нужное русло.
По твоей проблеме - если меняют резонансный датчик на широкополосный, то делают небольшую доработку в ЭБУ, прокладывают двухжильный экранированный провод и вообще надо шарить, что б разобраться в причинах возникновении ошибки. Какая ошибка то хоть?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gennadiy K писал(а):алекс спб
Не то что бы особо шарю, могу просто направить ход мыслей в нужное русло.
По твоей проблеме - если меняют резонансный датчик на широкополосный, то делают небольшую доработку в ЭБУ, прокладывают двухжильный экранированный провод и вообще надо шарить, что б разобраться в причинах возникновении ошибки. Какая ошибка то хоть?
да просто контроллер подтыкаю этот заместо рабочего(что с 2проводным датчиком)-тазло работает и норм едет,чек горит,ошибка вроде как-обрыв датчика детонации
чек надо убрать,чтобы не нервировал,а на ход он не влияет
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
алекс спб писал(а):чек надо убрать,чтобы не нервировал,
продаёшь машинку?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мож перешить ЭБУ? Убрать в прошивке флаги по ошибкам ДД? Имхо, это проще, чем перепаивать канал ДД из одного блока в другой. И то, это может не поможет, т.к. алгоритмы обработки сигнала ДД в разных блоках могут быть разные - один пень лезть в прошивку. По-другому никак.
Или если для продажи - откусить лампулю...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
NAUexx писал(а):Или если для продажи - откусить лампулю..
Не будет гореть при включении зажигания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ortodox писал(а):Не будет гореть при включении зажигания.
Да какие проблемы?
Запараллелить её с лампулей давления масла...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
NAUexx писал(а):апараллелить её с лампулей давления масла...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ortodox писал(а):NAUexx писал(а):апараллелить её с лампулей давления масла...
на масле минусом управление,чек плюсом вроде
те минус на лампе чека постоянен,заведя мотор мы получим ток с лампы масла на чек-обе лампы загорят вполнакала
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):чек плюсом вроде
Да даже если и так, в чём проблема то?
Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.
Кстати, чек и "+" и "-" рулится из контроллера. Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-). Во всяком случее так нарисовано в схемах и ЭСУД, и "кишков" Январей. Не думаю, что на Бошах по-другому.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):чек плюсом вроде
Да даже если и так, в чём проблема то?
Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.
Кстати, чек и "+" и "-" рулится из контроллера. Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-). Во всяком случее так нарисовано в схемах и ЭСУД, и "кишков" Январей. Не думаю, что на Бошах по-другому.
смотрел в инете схему приборки..вроде как 1 конец общий с чем-то на плате..надо звонить снятую
продаю не я,знакомый-унего чек на д.детонации вылазит,покупать новый он не хочет,но за пиво будет рад убрать чек
вот че с ним делать,д.дет от бош для покупана он не хочет,а счеком таз по моим меркам даже-тыщ на8 дешевле
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):вроде как 1 конец общий с чем-то на плате
Вряд ли...
NAUexx писал(а):Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-).
Ну, если только с плюсом на приборку.
Чтоб не париться
NAUexx писал(а):Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы