Логановская платформа B0 дорого далась АВТОВАЗу или, уместнее сказать, – налогоплательщикам, потому как частично затраты компенсировали казенными вливаниями в период кризиса на предприятии. За лицензию на шасси, узлы и агрегаты отдали 220 млн евро, еще 100 млн евро - на оснащение первой нитки конвейера современным иностранным оборудованием. Много? В сравнении с «Калиной» цифры не такие уж и пугающие (около 450 млн евро). На этот момент локализация Lada Largus (расчет по себестоимости) достигла 62%, через год ее повысят еще на 10%.
. Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов , директор проекта «Автомобили на платформе B0». А вот про перспективу полноприводного Largus Рябов рассказывает с вдохновением. «Такая машина могла бы пригодиться для того, чтобы подвозить грузы в труднодоступные места», - объясняет он. Трансмиссию надеются позаимствовать от Renault Duster, благо партнерские отношения открыли доступ к французским технологиям.
а, так вон за что ты радеешь! да, за это обидно. пока ВАЗ изобретает, ино-инженеры три раза рестайл сделают и два раза совсем обновят модель.
а я за проект С расстраиваюсь. вот это был бы хит
Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов
Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов
мне плевать на воровсто
Mihalych78
по первой цитате журналист явно бредит. платформы оплачивали кредитными деньгами сосьете женераль и кредит висит на автовазе.
модернизацию линию делали в том числе на деньги рено и ниссана.
Mihalych78
по первой цитате журналист явно бредит. платформы оплачивали кредитными деньгами сосьете женераль и кредит висит на автовазе.
модернизацию линию делали в том числе на деньги рено и ниссана.
Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов
мим
а сколько времени заняла адаптация ларгуса к нашим условиям?
«В 2009‑м, – вспоминает Корженовский, – мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не «Дачия», не «Рено», а автомобиль марки «Лада». Собственно, других конструктивных изменений практически и не потребовалось. Речь шла скорее о выборе комплектаций, их наполнении нужными узлами».
И все-таки кое-что сделать пришлось. В процессе тестов нарекания вызвала антигравийная защита: на острых кромках колесных арок мелкие камешки оставляли сколы. «Ларгус» обрел накладки на арки – передними поделился «Логан», задние оригинальные. Также расширили зону обработки кузова противошумной и антигравийной мастикой.
При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Установили воздуховодов на второй и третий (7‑местная версия) ряды сидений. Из мелких, но важных деталей отмечу пробку бензобака без замка. Ведь владельца «Логана» легко узнать на АЗС, когда он отправляется к кассе с ключом и насаженной на него пробкой…
Из гаммы моторов выбрали 1,6‑литровый – от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) – из Португалии; с 2013‑го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе.
Из гаммы больших «логанов» убраны лишь пикапы. У нас на них все равно городят надстройку, а в семье «ларгусов» уже есть фургон. Который вместе с пяти- и семиместным универсалами и образует модельный ряд.И все же, почему так долго ждали «Ларгус»? «Долго? – не согласен Сергей Корженовский. – От момента принятия решения, заморозки дизайна, рассылки запросов поставщикам прошел срок, соответствующий стандартам «Рено». Это два года. Давайте еще раз: приступили к проекту в конце 2008-го; 2009-й – конструкторская, исследовательская, маркетинговая проработка; с 2010-го и до настоящего момента – работа с поставщиками, организация производства».
«В 2009‑м, – вспоминает Корженовский, – мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не «Дачия», не «Рено», а автомобиль марки «Лада».
ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать поставки на экспорт модели Lada Granta в Европу в конце 2012г. - начале 2013г., сообщает пресс-служба компании.
"Сейчас Lada Granta проходит омологацию (получение согласований) на соответствие требованиям ЕЭК ООН. В Европе появится в продаже на рубеже 2012-2013гг.", - уточняется в сообщении. В настоящее время автомобиль проходит презентацию в Лейпциге, где с 1 по 10 июня 2012г. проходит автосалон AMI-2012.
Оценивая глобальные объемы экспорта, ОАО "АВТОВАЗ" в текущем году планирует увеличить поставки за рубеж на 10,7% в сравнении с 2011г. и довести их до 62 тыс. автомобилей. За прошлый год автопроизводитель отправил на экспорт 56 тыс. автомобилей.
В марте 2012г. стало известно, что АВТОВАЗ планирует выйти на новые рынки с помощью альянса Renault-Nissan. "Мы намерены выйти на рынки развивающихся стран - Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Также с помощью альянса мы будем выходить в другие сегменты, например, в класс C", - сказал президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/06/2012/653615.shtml
PS фиат разработали модель с нуля, проведя виртуальные и 60 реальных тестов за 18 месяцев
PS фиат разработали модель с нуля, проведя виртуальные и 60 реальных тестов за 18 месяцев
мим
а сколько времени заняла адаптация ларгуса к нашим условиям?
модель
кузов
ходовка
адаптация движек
краш-тесты
модель
кузов
ходовка
адаптация движек
краш-тесты
А как иначе — ведь новичок построен на основе платформы популярной Panda. Современная стратегия позволяет довольно быстро менять «шкуру», не затрагивая существенно ее содержания. Вот и Fiat-500 появился спустя лишь 18 месяцев с момента разработки дизайнерского эскиза! Хотя над шасси Panda все же пришлось поработать. Передок сделали заново, сдвинув радиатор назад и добавив энергопоглощающие элементы для пущей безопасности. Решение правильное: независимые крэш-тесты по программе EuroNCAP, проведенные в сентябре, закончились присуждением малышке максимально возможных пяти звездочек. По сравнению с Panda у нового Fiat-500 шире колея, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена геометрия подвески
Фирма КАТЭ обещала супер-пупер акпп, причем в роснано входиа, где и авто таз!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы