Страница 1 из 2
Mihalych78
Цитата:

Логановская платформа B0 дорого далась АВТОВАЗу или, уместнее сказать, – налогоплательщикам, потому как частично затраты компенсировали казенными вливаниями в период кризиса на предприятии. За лицензию на шасси, узлы и агрегаты отдали 220 млн евро, еще 100 млн евро - на оснащение первой нитки конвейера современным иностранным оборудованием. Много? В сравнении с «Калиной» цифры не такие уж и пугающие (около 450 млн евро). На этот момент локализация Lada Largus (расчет по себестоимости) достигла 62%, через год ее повысят еще на 10%.




ну и собсно вопрос:

Цитата:

. Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов , директор проекта «Автомобили на платформе B0». А вот про перспективу полноприводного Largus Рябов рассказывает с вдохновением. «Такая машина могла бы пригодиться для того, чтобы подвозить грузы в труднодоступные места», - объясняет он. Трансмиссию надеются позаимствовать от Renault Duster, благо партнерские отношения открыли доступ к французским технологиям.



тоесть французскую таксу мона на 4 колеса поставить - это интересно
а калину и приору нет? supercool
http://www.zr.ru/a/443169/

сдается мне слили вы завод и деньги и пожелания налогоплательщиков
кушайте что дают так сказать
наши румынские друзья Smile
Slavny
да успокойся уже, выпей пиффка 63
и без ВАЗа денег воруют каждый день. и гораздо больше. даже вот сейчас, читаешь этот пост, а их кто-то тырит из народного кармана.
Mihalych78
мне плевать на воровсто
сараку запороли 4х4
москвич пикап запороли 4х4

че они еще запорят то?

калину-сарай цвета вина?
Slavny
а, так вон за что ты радеешь! да, за это обидно. пока ВАЗ изобретает, ино-инженеры три раза рестайл сделают и два раза совсем обновят модель.
а я за проект С расстраиваюсь. вот это был бы хит gpn
Mihalych78
Slavny писал(а):

а, так вон за что ты радеешь! да, за это обидно. пока ВАЗ изобретает, ино-инженеры три раза рестайл сделают и два раза совсем обновят модель.
а я за проект С расстраиваюсь. вот это был бы хит gpn



народу нужен ларгус
на нем место для парковки проще найти pst
мим
Mihalych78
по первой цитате журналист явно бредит. платформы оплачивали кредитными деньгами сосьете женераль и кредит висит на автовазе.
модернизацию линию делали в том числе на деньги рено и ниссана.
про налогоплательщиков.
по второй - пока это только личные идеи рябова.
по остальному
bboyan
Цифра
Mihalych78 писал(а):

Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов


Про какую АКПП речь?
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов


Про какую АКПП речь?



от 2108 с двоиным выжимом сцепления прилагаемым таджиком
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

мне плевать на воровсто



а зря
тем более миму пох
он се мерин смотрит 63

как никак хорошие суммы освоили 63
Tony999io
мим писал(а):

Mihalych78
по первой цитате журналист явно бредит. платформы оплачивали кредитными деньгами сосьете женераль и кредит висит на автовазе.
модернизацию линию делали в том числе на деньги рено и ниссана.
bboyan


Мим ты думаешь если сказать сладко 10 раз
то все поверят?
я бы реально руководство к стенке поставил вместе с КБ
зха продажу завода
которого люди спонсировали
Mihalych78
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
по первой цитате журналист явно бредит. платформы оплачивали кредитными деньгами сосьете женераль и кредит висит на автовазе.
модернизацию линию делали в том числе на деньги рено и ниссана.
bboyan


Мим ты думаешь если сказать сладко 10 раз
то все поверят?
я бы реально руководство к стенке поставил вместе с КБ
зха продажу завода
которого люди спонсировали



= родины ROFL
seregaZ
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Автоматическая трансмиссия и ESP вряд ли появятся в ближайшие два года. «Посмотрим, как рынок отреагирует», - отвечает на этот вопрос Михаил Рябов


Про какую АКПП речь?


скорее про родную для логана , AL-4, вроде. на чисто ВАЗовские идет Jatco.
ЗЫ тут фото ниссана силфи в цехе Ваза проскакивало, красив, шельмец!
мим
Tony999io
я тебе на все твои вопросы отвечал уже. ты либо ответы читай, осмысливай или запоминай, либо ник мой не употребляй в суе своего бреда bboyan
Mihalych78
мим
а сколько времени заняла адаптация ларгуса к нашим условиям?
мим
Mihalych78 писал(а):

мим
а сколько времени заняла адаптация ларгуса к нашим условиям?


http://www.zr.ru/a/431659/
Цитата:

«В 2009‑м, – вспоминает Корженовский, – мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не «Дачия», не «Рено», а автомобиль марки «Лада». Собственно, других конструктивных изменений практически и не потребовалось. Речь шла скорее о выборе комплектаций, их наполнении нужными узлами».
И все-таки кое-что сделать пришлось. В процессе тестов нарекания вызвала антигравийная защита: на острых кромках колесных арок мелкие камешки оставляли сколы. «Ларгус» обрел накладки на арки – передними поделился «Логан», задние оригинальные. Также расширили зону обработки кузова противошумной и антигравийной мастикой.
При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Установили воздуховодов на второй и третий (7‑местная версия) ряды сидений. Из мелких, но важных деталей отмечу пробку бензобака без замка. Ведь владельца «Логана» легко узнать на АЗС, когда он отправляется к кассе с ключом и насаженной на него пробкой…
Из гаммы моторов выбрали 1,6‑литровый – от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) – из Португалии; с 2013‑го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе.
Из гаммы больших «логанов» убраны лишь пикапы. У нас на них все равно городят надстройку, а в семье «ларгусов» уже есть фургон. Который вместе с пяти- и семиместным универсалами и образует модельный ряд.И все же, почему так долго ждали «Ларгус»? «Долго? – не согласен Сергей Корженовский. – От момента принятия решения, заморозки дизайна, рассылки запросов поставщикам прошел срок, соответствующий стандартам «Рено». Это два года. Давайте еще раз: приступили к проекту в конце 2008-го; 2009-й – конструкторская, исследовательская, маркетинговая проработка; с 2010-го и до настоящего момента – работа с поставщиками, организация производства».

Mihalych78
Цитата:

«В 2009‑м, – вспоминает Корженовский, – мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не «Дачия», не «Рено», а автомобиль марки «Лада».



че там? судя по тестам -один в один pst

PS фиат разработали модель с нуля, проведя виртуальные и 60 реальных тестов за 18 месяцев
Mitiok
Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать поставки на экспорт модели Lada Granta в Европу в конце 2012г. - начале 2013г., сообщает пресс-служба компании.

"Сейчас Lada Granta проходит омологацию (получение согласований) на соответствие требованиям ЕЭК ООН. В Европе появится в продаже на рубеже 2012-2013гг.", - уточняется в сообщении. В настоящее время автомобиль проходит презентацию в Лейпциге, где с 1 по 10 июня 2012г. проходит автосалон AMI-2012.

Оценивая глобальные объемы экспорта, ОАО "АВТОВАЗ" в текущем году планирует увеличить поставки за рубеж на 10,7% в сравнении с 2011г. и довести их до 62 тыс. автомобилей. За прошлый год автопроизводитель отправил на экспорт 56 тыс. автомобилей.



В марте 2012г. стало известно, что АВТОВАЗ планирует выйти на новые рынки с помощью альянса Renault-Nissan. "Мы намерены выйти на рынки развивающихся стран - Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Также с помощью альянса мы будем выходить в другие сегменты, например, в класс C", - сказал президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/06/2012/653615.shtml

мим
Mihalych78 писал(а):

PS фиат разработали модель с нуля, проведя виртуальные и 60 реальных тестов за 18 месяцев


что значит "разработали", что значит "с нуля"?
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

PS фиат разработали модель с нуля, проведя виртуальные и 60 реальных тестов за 18 месяцев


что значит "разработали", что значит "с нуля"?



модель
кузов
ходовка
адаптация движек
краш-тесты
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

мим
а сколько времени заняла адаптация ларгуса к нашим условиям?


думаю не более, чем Fiat-124 адаптировали к нашим условиям.
да организовать локализованное производство тоже время надо.
мим
Mihalych78 писал(а):

модель
кузов
ходовка
адаптация движек
краш-тесты


они все это изобрели заново? с нуля? разработали значит подготовили мощности и поставили на массовое производство? или они тупо сделали матмодели с кучей имеющихся узлов собрали пилоты и омологировались?
rattle
Почему нет в серии - тарзанов - хотя они выпускались в первые поколение универсалов повышенной проходимости, были и ижи фабулы на этой платформе. Спрос был - зарезали!
Почему топчемся вокруг 1,5 двигла?
Фирма КАТЭ обещала супер-пупер акпп, причем в роснано входиа, где и авто таз! Где разработки, кроме грантов на эти разработки, а?
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

модель
кузов
ходовка
адаптация движек
краш-тесты


они все это изобрели заново? с нуля? разработали значит подготовили мощности и поставили на массовое производство? или они тупо сделали матмодели с кучей имеющихся узлов собрали пилоты и омологировались?



фиат 500
пунто

нее
на базе естесно
но вы ведт тоже на базе?
не? facepalm

Цитата:

А как иначе — ведь новичок построен на основе платформы популярной Panda. Современная стратегия позволяет довольно быстро менять «шкуру», не затрагивая существенно ее содержания. Вот и Fiat-500 появился спустя лишь 18 месяцев с момента разработки дизайнерского эскиза! Хотя над шасси Panda все же пришлось поработать. Передок сделали заново, сдвинув радиатор назад и добавив энергопоглощающие элементы для пущей безопасности. Решение правильное: независимые крэш-тесты по программе EuroNCAP, проведенные в сентябре, закончились присуждением малышке максимально возможных пяти звездочек. По сравнению с Panda у нового Fiat-500 шире колея, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена геометрия подвески



так где ваши калина -кросс?
приора осовремененная? (я молчу про старую приору и скока времени потребовалось чтоб сделать ее на базе десятки)
терь ларгус - скока потребовалось времени чтоб увеличить толщину рычагов подвески, поставить защиту купленную на любом базаре за 1500 р идогнать что края арок будут оббиваться камушками (поставили пластиковые дужки)
кто мешал на логане-2 или сандере их глянуть? facepalm

я серьезно МИМ
мне правда стыдно за то что просираем все что имели
я и по своей работе сужу - продлять ресурсы советского оборудования без конца и кричать в газетахо модернизациях -очень сильно
мим
rattle писал(а):

Фирма КАТЭ обещала супер-пупер акпп, причем в роснано входиа, где и авто таз!


вот у этих людей спроси
http://www.rostechnologii.ru/management/3/

ЗЫ: можно сколь угодно обвинять товар, что он продался в чужие руки, да только что-то продавцов его ссут обвинять, зато с превеликим удовольствием фапают на номера ООО, чтоб хоть как-то приблизиться к ореолу тех, кого они так ненавидят "за продажу родины". bboyan
Hudoi
всех работников АВТОВАЗа к стенке Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы