Страница 2 из 3
Rezo
Зажигание - катушка, периодический высоковольтный разряд крышки, обрыв резистора, обрыв резистора в свече, ВВ провода с утечкой, ДХ или ЭК дурит, фазы ГР, ЭПХХ, ЭМК, давление БН, точное поддержание уровня топлива, подсос воздуха на карбе как под крышкой, так и через золотниковое устройство рециркуляции картерных газов (а не через голову), правильность работы карба в режиме ХХ (отсутствие "подпитки" через 2-ю камеру), подсос через шланг ВУ, глушитель (большое сопротивление потоку) и так далее.....
И это только то, что идёт в проверку (регулировку)в первую очередь.
Видите сколько я ещё набрал, кроме того, что перечислили Вы?
Вообще-то после полного рабочего прогрева ХХ работает как часики, по сравнению с ещё недостаточно прогретой.
У Вас же всё наоборот - значит искать причину проблемы....
Andrey_78
Rezo писал(а):

Зажигание - катушка, периодический высоковольтный разряд крышки, обрыв резистора, обрыв резистора в свече, ВВ провода с утечкой, ДХ или ЭК дурит, фазы ГР, ЭПХХ, ЭМК, давление БН, точное поддержание уровня топлива, подсос воздуха на карбе как под крышкой, так и через золотниковое устройство рециркуляции картерных газов (а не через голову), правильность работы карба в режиме ХХ (отсутствие "подпитки" через 2-ю камеру), подсос через шланг ВУ, глушитель (большое сопротивление потоку) и так далее.....
И это только то, что идёт в проверку (регулировку)в первую очередь.
Видите сколько я ещё набрал, кроме того, что перечислили Вы?
Вообще-то после полного рабочего прогрева ХХ работает как часики, по сравнению с ещё недостаточно прогретой.
У Вас же всё наоборот - значит искать причину проблемы....


Smile
Здесь слишком много того, что влияло бы на другие режимы (причем в первую очередь). Надо не все подряд проверять, а логически мыслить, понимая, что может влиять на явление, а что - нет.

Еще раз повторю: это явление я наблюдал на многих классиках с карбом, с которыми общался. Может, у Вас ХХ на горячую, как часики работает, ну тогда у меня руки видимо кривые. Wink
Rezo
Andrey_78 писал(а):

Надо не все подряд проверять, а логически мыслить, понимая, что может влиять на явление, а что - нет.

Вот и я о том же, поэтому и перечислил то, что может влиять на режим ХХ.
И между-прочим знаю, что говорю!.....
Andrey_78 писал(а):

Здесь слишком много того, что влияло бы на другие режимы (причем в первую очередь).

Здесь не много, а столько, сколько примерно может быть!
А наиболее заметня проблемы как раз в режиме ХХ и режиме максимальных нагрузок.
Ну если Вы считаете несколько по-другому, тогда и дальше будете наблюдать неустойчивый ХХ на своей машине и возможно на других "классиках", владельцам которых это особо не интересует.
Желаю всего доброго и удачи!.... supercool Pardon
АРКАША
Andrey_78 забей ...
Поледний из классических движков который работал как швейная машинка "Зингер" ... это 21011 (1,3) .
Дальнейшие доработки этой серии 2103 , 2106 и далее ... уже не работают так мягко .
Сам как только не изгаляся ... ну не работаю они так же как копеечные .
Rezo
АРКАША писал(а):

Andrey_78 забей ...

Не понял!.... У него же проблема не "слухового ощущения" и восприятие работы прогретого двигателя в режиме ХХ, а нестабильность ХХ.
Andrey_78 писал(а):

я не говорю, что ХХ нет, он есть, но он на оборотах 700-800 не ровный.

А ты ему "забей", когда ХХ "мотает".
Впрочем это дело автора....
АРКАША
Rezo

На движках начиная с 1500 ... вибрация на ХХ и подрагивание ... родовое .
Конечно я не в силах судить конкретно не видя воочию движка ... что и как , врождённое или неисправность .
Rezo
АРКАША писал(а):

На движках начиная с 1500 ... вибрация на ХХ и подрагивание ... родовое .

Да,... я неоднократно встречал такие выводы - результат увеличенного хода?
Ludvig
Вчера выставлял зазоры клапанов. *&^%$#@!!!!
Вобщем, с этого и надо начинать мероприятия по мягкой работы двигателя. Все проблемы, описанные выше ушли, работы двигателя не слышно, заводится с пол-тычка. Ох, давненько такого не было. Кайф! А все мой му*изм, по*уизм и лень.
Wingen
Ludvig писал(а):

Вчера выставлял зазоры клапанов. *&^%$#@!!!!

Вобщем, с этого и надо начинать мероприятия по мягкой работы двигателя. Все проблемы, описанные выше ушли, работы двигателя не слышно, заводится с пол-тычка. Ох, давненько такого не было. Кайф! А все мой му*изм, по*уизм и лень.


как же он(двигатель) у тебя до этого работал?
наверника проблема ТС и многих(по этой теме) не в регулировки клапанов...
Ludvig
Теоретику это трудно объяснить.
Wingen
Ludvig писал(а):

Теоретику это трудно объяснить.


ура,решение проблемы найдено. А мужики то незнают что нужно всего лишь отрегулировать клапана. gpn
Ludvig
Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.
Wingen, как будет своя машина, незабудь!
Wingen
Ludvig писал(а):

Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.

Wingen, как будет своя машина, незабудь!



так у меня имеется семерка карбюраторная.(1.6,БСЗ,Озон и т.д.)
и тоже присутствует проблема данной темы...
Andrey_78
Ludvig писал(а):

Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.


Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.
АРКАША писал(а):


На движках начиная с 1500 ... вибрация на ХХ и подрагивание ... родовое .


Помню, как сразу после этой капиталки, когда регулировал ХХ, винтом качества удается найти такое положение (там в пределах 1 оборота), когда двигатель работает ровно. То есть, это возможно. Вопрос, почему невозможно это сделать уже на обкатанном движке?
Wingen писал(а):


так у меня имеется семерка карбюраторная.(1.6,БСЗ,Озон и т.д.)
и тоже присутствует проблема данной темы...


Вот у Вас та же проблема, так что это что-то системное. Я поэтому и хочу узнать мнение специалистов-мотористов, а не читать перечисление всевозможных неисправностей автомобиля, имеющих малое отношение к данной поблеме.
Ludvig
Andrey_78 писал(а):

Ludvig писал(а):

Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.


Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.


Этого мало. Клапана легко и надолго регулируются щупом, если головка капиталена полностью.
Andrey_78
Ludvig писал(а):

Andrey_78 писал(а):


Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.


Этого мало. Клапана легко и надолго регулируются щупом, если головка капиталена полностью.


Я что-то Вас не понял. Клапана после капиталки регулированы 3 раза. Машина с момента капиталки прошла всего 15 тыс. Последний раз регулировал где-то 2 тыс назад.
При чем тут вообще клапана???
Ludvig
Пойми главное. Никакого шаманства с движком не надо. Это очень простая вещь. Постарайся сам понять, если сможешь, что сделано не до конца. Машина после КР прошла 20 тыс. и клапана полез регулировать только из-за того, что стойки клапанов сильно законтрены не были.
Прочитал ваш топ два раза. Это клапана.
Сам был в такой ситуации, даже хотел ставить масляный радиатор. Уж здорово машинка на низах тянет. Теперь тянет и на низах и на верах и бесшумно. Понятно?
Andrey_78
Ludvig писал(а):

Пойми главное. Никакого шаманства с движком не надо. Это очень простая вещь. Постарайся сам понять, если сможешь, что сделано не до конца. Машина после КР прошла 20 тыс. и клапана полез регулировать только из-за того, что стойки клапанов сильно законтрены не были.
Прочитал ваш топ два раза. Это клапана.
Сам был в такой ситуации, даже хотел ставить масляный радиатор. Уж здорово машинка на низах тянет. Теперь тянет и на низах и на верах и бесшумно. Понятно?


Smile
Из уважения к Вам на выходных сделаю еще раз регулировку.
Ludvig
Из уважения ко мне поменяй стойки рокеров.
Helg-001
Andrey_78 Если собираетесь регулировать клапана, попробуйте сделать зазор немного больше, чем положено (скажем 0,17 вместо 0,15), конечно двигатель станет немного более шумным, но вполне вероятно, что проблема с неустойчивыми холостыми на прогретом двигателе уйдет.
Andrey_78
Helg-001 писал(а):

Если собираетесь регулировать клапана, попробуйте сделать зазор немного больше, чем положено (скажем 0,17 вместо 0,15), конечно двигатель станет немного более шумным, но вполне вероятно, что проблема с неустойчивыми холостыми на прогретом двигателе уйдет.


Понимаю, о чем Вы. Видимо наши запчасти оставляют желать лучшего. На самом деле я думал сделать регулировку "на горячую", уделив первоочередное внимание впускным клапанам.
Helg-001
Регулировать на горячую не советую, это ооочень специфический процесс и без определенного опыта результаты будут непредсказуемые, так как невозможно предсказать, на сколько и при какой температуре изменят свои размеры составляющие головки. Регулировка на горячую, это скорее вынужденная «аварийная» мера, чем действительно регулировка.
Тимофеевич161
Andrey_78 писал(а):

но он на оборотах 700-800 не ровный.


Это не те обороты ХХ.Нормальные обороты 850-950..Товарищ очень хочет покрутить все же карбюратор,игнорируя ответы совершенно правильные для данного случая.В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателя
48rus
Одно действие точно приводит к стабильным ХХ без потряхивания- сильно начальный УОЗ сдвинуть в минус (более позднее зажигание), но конечно машина при этом не едет (и не поедет) как надо при штатном зажигании.
Andrey_78
Тимофеевич161 писал(а):


Это не те обороты ХХ.Нормальные обороты 850-950..Товарищ очень хочет покрутить все же карбюратор,игнорируя ответы совершенно правильные для данного случая.В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателя


Вы прежде почитайте ветку целиком, а потом уже пишите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы