Страница 3 из 3
Wingen
Имеется двигатель 2106, 85тыс.пробегу,суть проблемы в названии темы.

Свечи во всех цилиндрах рыженькие(рабочие),масло от замены до замены не кушает. Карбюратор Озон,БСЗ,обороты х.х не плавают,тяга на подъём при движении не нарушена, бегает для классики нормально на второй по прямой до 80 может ехать.
При этом двигатель немного подтраивает особенно заметно на х.х. Как можно устранить дерганье двигателя?
Было сделано для исключения возможных причин неполадки:поставлен на время другой карбюратор-без изменений,замена ВВ проводов,коммутатора и свечей-без изменений,на работающем двигателе облит ВД шланг ВУТ и впускной коллектор для определения возможного подсоса воздуха-без результатно.
wck
Alexandr008
Wingen
крышка трамплера как поживает?
Wingen
Alexandr008 писал(а):

Wingen

крышка трамплера как поживает?



нормально,чистая без видимых повреждений с наружи и внутри... Pardon
Alexandr008
Wingen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Wingen

крышка трамплера как поживает?



нормально,чистая без видимых повреждений с наружи и внутри... Pardon


ночью на нее посмотри. на работающем двигателе соответственно.
Wingen
Alexandr008 писал(а):

ночью на нее посмотри. на работающем двигателе соответственно.


смотрел,ничего незаметил(не искр,не пробоя)
Wingen
Обнаружил трещину в коллекторе,может из за неё нестабильно двигатель работать на х.х брызгал на неё ВД никаких изменений незаметил
Rezo
Wingen писал(а):

Карбюратор Озон,БСЗ,обороты х.х не плавают,тяга на подъём при движении не нарушена, бегает для классики нормально.... При этом двигатель немного подтраивает особенно заметно на х.х.

Как бы это понять сначала?.....
Wingen
Rezo писал(а):

Как бы это понять сначала?.....


поддергивается,даже вибрация идёт по салону-особенно заметно на ручке КПП она так судорожно потряхивается.
http://www.youtube.com/watch?v=Pqa21u86YTk (с телефона конечно некачественно...)

С каждым днем всё хуже и хуже-прогрессирует.
Незнаю что, но грешу на зажигание.
Помогите разобраться.
Сегодня смотрел на метку КВ под свет стробоскопа так она вообще вверху как будто опережение гр.30 стоит.
И вот кстати сам свет какойто нездоровый-как будто пропуски искры...
http://www.youtube.com/watch?v=6sbfjI7Q574
Коммутатор?
Катушка?
Или ДХ?
wck
Wingen
bibika
Rezo писал(а):

Как бы это понять сначала?.....


может это "перебои" называется? Pardon
Rezo
Перебои, пропуски....
Уже многократно повторялось с чего и в какой последовательности начинать и идти.
Тимофеевич161 писал(а):

В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателя

И Вы это подтверждаете собсвенными глазами
Цитата:

Сегодня смотрел на метку КВ под свет стробоскопа так она вообще вверху как будто опережение гр.30 стоит.
И вот кстати сам свет какойто нездоровый-как будто пропуски искры...

Не понимаю, какие ещё вопросы к этому могут быть?
Нужно сначала сделать что-то, а потом в случае непоняток и вопросы задавать - логично, не так ли?
Wingen
Rezo писал(а):

Не понимаю, какие ещё вопросы к этому могут быть?

Нужно сначала сделать что-то, а потом в случае непоняток и вопросы задавать - логично, не так ли?


Все так.
Почемуто раньше думал что если неисправность ДХ,коммутатора или катушки зажигания, то просто даже невозможно завести двигатель. А тут долго умирающий элемент готовый нести свою храмую службу длительное время.

Rezo писал(а):

И Вы это подтверждаете собсвенными глазами


можно на "ты"
Andrey_78
Ludvig писал(а):

Из уважения ко мне поменяй стойки рокеров.



Ребята, летом я-таки заменил стойки рокеров, причем вместе с рокерами. И действительно проблема стала меньше. По крайней мере ХХ уже, можно сказать, стабилен, так что рычаг КПП не дергается. Наверно за 120тык износ стоек есть.
Правда, после 4000об/мин он ревет, но, наверно, это уже балансировка валов, зазоры в цилиндрах и пр.

Helg-001 писал(а):

Andrey_78 Если собираетесь регулировать клапана, попробуйте сделать зазор немного больше, чем положено (скажем 0,17 вместо 0,15), конечно двигатель станет немного более шумным, но вполне вероятно, что проблема с неустойчивыми холостыми на прогретом двигателе уйдет.



Этого, честно говоря я так и не сделал. Но видимо смысла большого нет. Может, следующим летом поэкспериментирую.
Ludvig
Цитата:

Правда, после 4000об/мин он ревет, но, наверно, это уже балансировка валов, зазоры в цилиндрах и пр.


И у меня на разгоне рев как у реактивного самолета. А три банки на выхлопе.
Зазоры маслом с молибденом устраняются в рекжиме обкатки, шумы заметно снизились при установке Пилота. Холостые становятся стабильными после вымывания очистителем карбюратора внутреннего пространства регулятора ХХ. Раз в пол-года приходится разбирать и брызгать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы