Страница 2 из 3
Rezo
Ackbar34 писал(а):

Течи пока найти не удается. А по поводу брака - не знаю. Запчасти откровенное Г!


Течь не обязательна должна быть! Не утверждаю точно, но подсос воздуха мог произойти однонаправленно, т.е. в случае обратного хода происходило некое вакуумирование и произошёл подсос воздуха через рабочий цилинтр, а когда всё "уравновесилось", то утечки нет.
Нечто подобное я встречал - и не раз!
Кстати!.... По этой причине многие при прокачке и затягивают воздух.
И вообще.... прокачка не совсем правильно указана в инструкциях - это моё личное мнение и оно имеет под собой все основания!
Что у Вас предположительно получается?.... Вроде бы ни с того, ни с сего перестаёт работать ГТЦ.
Меняете его и после заполнения жидкостью и прокачки, на неделю хватает, т.е. - работает до тех пор, пока потихонечку не схватит воздух.
Дальше меняем опять цилиндр и всё повторяется - это может буть до бесконечности, поскольку есть какие-то условия, при которых где-то в систему затягивается воздух.
И такое будет при самом-самом лучшем новом цилиндре - это же очевидно!
И не удивлюсь, что если поставить вновь тот цилиндр, который был заменён, то его опять хватит на неделю.
Всё это говорит коственно о том, что всё же проблема (источник) не в главных цилиндрах.
Я так думаю!.... supercool
Штейгер писал(а):

Видимо не допонял, укажите


Позиция №1 - пробка цилиндра



Вот в полости этой "пробки" и бывает некоторое кол-во воздуха.
У меня к примеру на тормозах его там почти никогда не бывает, а вот на сцеплении бывает.

Последний раз редактировалось: Rezo (08 Июня 2012 16:18), всего редактировалось 1 раз
Ackbar34
Кстати!.... По этой причине многие при прокачке и затягивают воздух.
И вообще.... прокачка не совсем правильно указана в инструкциях - это моё личное мнение и оно имеет под собой все основания!


Не затруднит поделиться своим способом прокачки? Я качаю как обычно - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.
Rezo
Скорректировал свой предыдущий пост.....
Саня_Кувалда
Цитата:

Не затруднит поделиться своим способом прокачки? Я качаю как обычно - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.


Я так же прокачиваю. Если перед первым прокачаешь, задние потом сложнее будет прокачивать - ход поршня меньше.
Батюшка
Я метод прокачивания тормозов заимствовал из этого форума, только в более ранних сообщениях ветки по классике.
Купил крышку тормозного бачка, к ней приспособил щтуцер, установил крышку на бачок, создал небольшое избыточное давление в бачке (имеется компрессор воздуха). Поочередно откручиваю сдувники на каждом колесе, жидкость начинает течь через них ручьем и весь воздух выходит - успевай только подливать саму жидкость обратно в бачок.На все уходит полчаса, после этого педаль приходит в норму. Все.
Штейгер
Rezo писал(а):

Позиция №1 - пробка цилиндра


Понятненько. Теперь вопрос за другое - под этой пробкой имется медная уплотнительная шайба. Она подлежит замене после каждого откручивания пробки. А здесь получается - открутили (ослабили напряжение) и закрутили (но медь то уже сдеформировалась ранее).
pivinik
Я помню, в свое время пробывал открутить эту замечательную пробку в торце ГТЦ, чуть "зубы" у ключа не отламал... и фиг вам! facepalm
А вот че вспомнил, что входе моей эпопеи с тормозами, менял передние суппорта и шланги соответсвенно. Там есть медные шайбы (поз. 9):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-11.html
так вот новые эти шайбы были как бы не совсем мягкие... Вообщем даже при полной затяжке bb2 подсифонивали немного потом под давлением. "Зубры по классике" мне подсказали, что надо нагреть эти шайбы на открытом огне до "цвета побежалости", а уж потом ставить. Может кому пригодиться! Pardon
ЗЫ. есть такая уже готовая штуковина. Иногда встречается в продаже:
Rezo
Штейгер писал(а):

А здесь получается - открутили (ослабили напряжение) и закрутили (но медь то уже сдеформировалась ранее).

Согласен!
Но проблем никогда не было.
pivinik писал(а):

надо нагреть эти шайбы на огне до "цвета побежалости", а уж потом ставить.

Именно так! После нагрева и постепенного (желательно) охлаждения, происходит отжиг и медь становится мягкой.
Я вообще-то редко пользуюсь этим шайбами, за исключением применения их на тормозных шлангах.
Шайбы применяю (вырезаю) из листового свинца (от высоковольтных кабелей).
Получается 2 выигрыша:
1. Свинец легко мнётся и чудесно заполняет абсолютно все неровности.
2. Затягивать можно с гораздо меньшей силой, что полностью исключает срыв резьбы.
Ackbar34 писал(а):

Я качаю как обычно - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.

А конкретно и подробно, как это у Вас происходит практически?
В смысле: жидкость - штуцер - шланг или что-то ещё или как-то чуток по-другому?
Ackbar34
Rezo писал(а):

А конкретно и подробно, как это у Вас происходит практически?
В смысле: жидкость - штуцер - шланг или что-то ещё или как-то чуток по-другому?



Как обычно. Один конец трубочки в обрезанную пластиковую бутылку с тормозухой, другой на штуцер. Помощник педаль топчет. Раз 5 нажмет - открываю штуцер, закрываю - опять качает. Раз по 5 на колесо.
Rezo
Ackbar34 писал(а):

Один конец трубочки в обрезанную пластиковую бутылку с тормозухой, другой на штуцер. Помощник педаль топчет. Раз 5 нажмет - открываю штуцер, закрываю - опять качает.

В общем как обычно - "накачка" - открытие штуцера - выпуск тормозухи - помошник отпускает педаль и Вы закручиваете штуцер.
И так далее раз 5.
Всё именно так делаете или есть какое-то несоответствие мной написаному?
Наверное понимаете, что не спроста спрашиваю и прошу детальную конкретику.....
Ackbar34
Rezo писал(а):

Всё именно так делаете или есть какое-то несоответствие мной написаному?


Все так, как написал. Забыл добавить, что в колдун рукоятку кисточки загоняю.
Rezo
Ackbar34 писал(а):

Все так, как написал.

Так я и думал!
Это как раз тот самый неудачная методика (на мой взгляд), когда как правило воздух и подхватывают в систему.
Я лично сначала развожу цилиндры и отворачиваю штуцера, а потом заливаю жидкость в бочок. Жидкость сама заполнит цилиндры при минимальный объёме их полостей, тем самым дополнительно убеждаемся в том, что протоку жидкости ничего не мешает и все уплотнители в ГТЦ занимают правильное положение.
И только по заполнению цилиндров, делаю прокачку.
И заврачивать штуцер нужно не после того, как помощник отпустит педаль, а именно до этого!
Иначе через резьбовой зазор воздух обычно и засасывается.
Но!.... После заворачивания штуцера, помощник должен очень и очень плавно отпускать педальку (примерно минуту - не меньше). Это нужно для перетекания жидкости.
Затем 2-3 "накачки" (первую только на треть педали) и когда педаль удерживется, открываем штуцер. Как только жидкость заканчивает (но не совсем) выходить, перекрываем штуцер и помощник вновь очень плавненько (а лучше с паузами) отпускает педаль.
Такой метод то же не идеал, но всё же лучше того, что обычно выполняют....
Ackbar34
Rezo писал(а):

И заврачивать штуцер нужно не после того, как помощник отпустит педаль, а именно до этого!



Закручиваю, когда помощник, давя педаль, упирает ее в пол.

Немного не понял про развод цилиндров. Это надо снять колеса, барабаны и вручную их развести? Или я что-то путаю?
Rezo
Ackbar34 писал(а):

Закручиваю, когда помощник, давя педаль, упирает ее в пол.

А я ведь принципиально просил уточнить, но....
Ackbar34 писал(а):

Это надо снять колеса, барабаны и вручную их развести?

Барабан не нужно, там и так всё в порядке с этим должно быть, если цилиндры исправны, а передние вроде как в любом случае снимать нужно.
Или Вы умудряетесь без снятия колеса прокачивать?
Ackbar34
Rezo писал(а):

Или Вы умудряетесь без снятия колеса прокачивать?



Честно скажу - пытался, поскольку достало колеса туда-сюда кантовать. Пробовал ключ засунуть в отверстия в диске. Не получилось, да и трубочку не надеть толком. Посему - передние снимаю.
Открутил торцевую гайку у ГТЦ. Там воздуха нет. Мысль крамольная закралась - а не может так выпендриваться вакуумник? wwow
Rezo
Ackbar34 писал(а):

Мысль крамольная закралась - а не может так выпендриваться вакуумник?

На "провал" педали?
Не представляю себе такое.... Вакуумник когда педаль "дубовая" и тормрза при этом не инормативные.
Вакуумник проверить обще-известным способом....
Ackbar34
Rezo писал(а):

Вакуумник проверить обще-известным способом....



Если так проверять, то он, как новый. Даже лучше. Буду рыть дальше.
sarovspb
Rezo
Немного не в тему.
Когда менял ГТЦ не обнаружил никакой прокладки между ГТЦ и вакуумником. Это так у всех?
Ludvig
Всегда все дело в задних тормозах. Нужно развести колодки, чтобы барабан туго надевался. Вот собссно и все.
Rezo
sarovspb писал(а):

Когда менял ГТЦ не обнаружил никакой прокладки между ГТЦ и вакуумником. Это так у всех?

Если честно, то точно не помню, но там главное иметь небольшой зазор между толкателем и поршнем ГТЦ.
Буйный
Цитата: Или Вы умудряетесь без снятия колеса прокачивать? Могём и так gpn

Прокачка.jpg
Описание:
Размер файла: 415,21 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Прокачка.jpg
Буйный
sarovspb писал(а):

не обнаружил никакой прокладки между ГТЦ и вакуумником

Нет её там с рождения. За ненадобностью.
Ackbar34
Все интересней и интересней. С пятницу попал в огроменную очередь на переезде ж/д. Притормозил, педалька стала уже ожидаемо мягковатой. Качусь в очереди на 1-й передаче. Где-то через минуту надо было затормозить, а педаль-то нормальная стала! Сама, без подкачки! Razz wwow
Ackbar34
Снова я. Приветствую всех. Хвалиться нечем. Тормоза позавчера отказали. Совсем. А причина - да-да-да! ГТЦ. facepalm Кое-как доковылял, купил, заменил. Пока нормально. Надолго ли?
Ездец
Можно поставить гтц ATE или лукас (TRW) Стоят в районе 800-1300р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы