Siber как? и есть ли альтернатива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 21:38
у меня ничего не сломалось пока, про ведро не согласен. hehe
Не чем не ведрястее сайбера, сонаты тагаз и прочего хлама из бюджетного д.

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 21:46
Димoн писал(а):

DrAkyla писал(а):

Шевроле Эпика, не?



facepalm facepalm facepalm

упаси господи купить это ведро б/у.


а чем деу эпика хуже чем деу круз (раз ты его выбрал, надо полагать он близок к совершенству)?

#28:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 22:53
Самый прикол что приборка блок климата и многие детали торпеды с эпики перешли на обновлённую каптиву, так тачка снятая с производства стала донором для машины за лям. facepalm

Jackal
Правильные названия Дэу Тоска (эпика) и Дэу лачетти премьер (круз). Я тоже не врубаюсь чем одно корейское ведро лучше другого. Наверное круз это премиум.

#29:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 21:57
Я так мыслю преимущества Круза в одинаковой платформе с Астрой, типа не совсем кореец.
#30:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:32
илюхин писал(а):

Я так мыслю преимущества Круза в одинаковой платформе с Астрой, типа не совсем кореец.


Не совсвсем так двигло и ходовка от астры, коробас как на эпике, хотя джи эм много куда это г..но пихает, круз от 700 штук стоит 1.8 так что в топку его тем более решения идентичны коробка или гидрач там.
Эпику в корее не делают там малибу (инсигния в упрощённом виде) вот у нас эпику ещё собирают из комплектов и тачки 12 года есть.
А чего вы автора от неё отговаривайте машина как машина ну в ходовке есть идиотизм и это не шаровая над колесом, а ступица с датчиком абс которую не подберёшь но на клабе решили эту проблему ну и с амо тоже.
Если не такси то проблем не будет, но такси и соната может быть с большей вероятностью.
В бюджет лезет эпика 08 года моторы не турбо можно на мкп в чём проблема ?

#31:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:13
Black Star писал(а):

так двигло и ходовка от астры


насчет двигателя не знаю, а ходовая я думал наоборот - астна на платформе круза.

#32:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:37
Black Star писал(а):

коробас как на эпике

Я читал, коробка как на астре новой, по крайней мере автомат.

#33:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:42
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

так двигло и ходовка от астры


насчет двигателя не знаю, а ходовая я думал наоборот - астна на платформе круза.



Дэу это обноски опеля, потому джи эм не продал опель там хоть исследовательская база осталась, астра и круз появились в один год. Но по оснащению (игрушкам и моторам) отличаются серьёзно круз более топорный (простой) по начинке.

#34:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:46
Это у нас продается простой круз. В европе есть 170-сильный турбодизель, к примеру, который получше турбобензина, судя по тестам. В штатах продается с 1.4 турбобензином. Да и начинка: подвеска отличается единственно механизмом Ватта, есть комплектации с люком. Просто у нас это все не продается.
#35:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:23
pklyonov
Прав, но не совсем в европе два бензина 1.6 (124) и 1.8 и 2.0 турбодизель (вещь) в штатах, 1.4 появился недавно. Опять же моторы сначала на опеле потом на круз и не все. Ну не суть. У нас фигня продаётся особенно прикольно что с лачевским тухлым мотором а не как в европе 124 лошади которые тоже не едут, а автор круз не хочет по габаритам он почти Д.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (14 Июня 2012 10:29), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:27
Кстати, говорят, что скоро начнут у нас дизельные крузы продавать. Это тема будет. И орландо тоже будет дизельный 170 сил.
#37:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:31
Про дизельный я подумаю тема будет, а для орландо такой мотор вообще супер, про малибу чего слышно когда?
#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:35
Не знаю, про малибу я не спрашивал. Про дизельные круз и орландо манагер на тестдрайве каптивы говорил. Но тоже только говорят об этом, может и через год будут поставлять, хрен их знает.
Раньше вообще шевроле дизели не поставлял, теперь каптиву везут и слух про крузы и орландо идет. Но пока вилами по воде...

#39:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:02
Black Star писал(а):

Самый прикол что приборка блок климата и многие детали торпеды с эпики перешли на обновлённую каптиву


они и раньше у них были. а еще и похожие были на саабе 9-3 и каддилаке BLS. унификация, фигли....

#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:06
Black Star писал(а):

у меня ничего не сломалось пока



У тебя машина новая, чего-ты хочешь-то, чтобы уже рассыпалась? pst

Jackal писал(а):

а чем деу эпика хуже чем деу круз



Чем? Да всем вообще-то. Собрана из древних корейских запчастей из 90-х, хотя кто не в теме все равно этого не поймет.


Black Star писал(а):

Самый прикол что приборка блок климата и многие детали торпеды с эпики перешли на обновлённую каптиву,



Всмысле? Они там и раньше были, до рестайла.

Black Star писал(а):

коробас как на эпике



Вообще нет связи коробок Круза и Эпики.

pklyonov писал(а):

подвеска отличается единственно механизмом Ватта,



В США, к слову, вообще не отличается.

pklyonov писал(а):

Кстати, говорят, что скоро начнут у нас дизельные крузы продавать.



Скоро этого не будет точно. И вообще пока нет никакой официальной информации. Просто все дело упрется в цену.

Кстати Каптива с дизелем валит бешено, мотор что надо туда впихнули.

#41:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:34
Димoн писал(а):

Просто все дело упрется в цену.

Цена да... У нас 26 штук баксов топовый круз, у них 26 штук евро, за эти деньги он нафиг не нужен никому будет, а так в Белоруссии продается, только на дорогах вообще за неделю ни одной машины не встретил.
Димoн писал(а):

Кстати Каптива с дизелем валит бешено, мотор что надо туда впихнули.

С бензином 2.4 мне не понравилась, тормозная. Ну и салон у нее прошлый век, конечно. Нельзя было от круза того же приделать, что ли?

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:50
pklyonov писал(а):

С бензином 2.4 мне не понравилась, тормозная.



Трехлитровая не тормозная, но с дизелем все равно куда интереснее просто по ощущениям, плюс куда ниже расход. Good

С ручкой на дизеле ездить рехнешься, там рабочая зона 2-4.5 оборотов, но раскручивается он в этой зоне моментально, автомат сглаживает конечно, но все равно мне нравится. В отличие от самой машины. hehe

Просто какие-то нелепые изменения там в салоне, просто деревня... Да и в целом как было все так и осталось.

pklyonov писал(а):

за эти деньги он нафиг не нужен никому будет



Да достаточно посмотреть на разницу в сотку между фокусом 2.0 бензин и дизель. И тут будет также, если будет. За 900 его никто не будет брать.

#43:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 17:51
Димoн писал(а):


Чем? Да всем вообще-то. Собрана из древних корейских запчастей из 90-х, хотя кто не в теме все равно этого не поймет.


Запчасти из 90-х я рад т.к одноразовые машины в нулевых пошли и эти запчасти теперь на каптиве.

Димoн писал(а):

В Смысле? Они там и раньше были, до рестайла.

Не там больше на лачу походило а теперь на смесь эпики и круза. Шкалы оптитронные как у меня за 600 штук это нормально, но за лям такую приборку это п****ц на ней одометр один как в самаре, забортную температуру на дисплее климата смотреть?

Димoн писал(а):

Вообще нет связи коробок Круза и Эпики.


Ага с учётом того что везде 6Т40 речь про акпп.

Теперь роль эпики, каптива будет играть они примерно с одного года выпускались. Походу у Джи Эм нету кроссовера на сей момент приходится этот винсторм тащить до усрачки, у Каптивы откуда корни исудзу?

#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 18:03
Black Star писал(а):

Запчасти из 90-х я рад



facepalm

Black Star писал(а):

на ней одометр один как в самаре,



Ну что есть то есть. hehe

Часы там еще примандили эти мимо кассы, прилив круглый, снизу все квадаратное, сбоку еще прикуриватель торчит... facepalm
И что заметно сразу, это кошмарно бликующая в лобаше накладка серебряная сверху консоли с крышкой.

Антара лучше в этом плане, там просто тупо ничего не изменилось. Pardon

Black Star писал(а):

про акпп.



АКПП там сейчас везде одинаково дерьмовая от Авео до Инсигнии... Pardon

#45:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:11
Вернёмся к теме, ну а собственно чем эпика хуже сонаты или сайбера, единственное в чём она проигрывает сонате это запчасти (стоимость, распространённость), ну а к примеру салон у эпики лучше сонаты, ну а с сайбером ещё хуже оптику и бамперы придётся от крайслера брать случись чего.
#46:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 10:54
Black Star писал(а):

Вернёмся к теме, ну а собственно чем эпика хуже сонаты или сайбера, единственное в чём она проигрывает сонате это запчасти (стоимость, распространённость), ну а к примеру салон у эпики лучше сонаты, ну а с сайбером ещё хуже оптику и бамперы придётся от крайслера брать случись чего.


+1
что-то к крике Димoн я пока не нашел конструктива. Я-то думал там какая-то техническая засада или еще чего.
А вопли "старое корейское ведро" в неменьшей (а в большей) степени относятся и к сонате-5. И Зибер примерно того же уровня.
Так что если цены примерно одного уровня, то я бы склонился к эпике, у нее с безопасностью получше, сама побольше и выглядит поновее
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=292

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:09
эпика хороша.
#48:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:31
Jackal писал(а):

Я-то думал там какая-то техническая засада или еще чего.

Там есть технические засады, он рассказывал недавно, поищи тут.

#49:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:50
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Я-то думал там какая-то техническая засада или еще чего.

Там есть технические засады, он рассказывал недавно, поищи тут.


На клабе есть машины с пробегом за 200 и кроме масла и мелочи по ходовке ничего.
Цитата:

Пробег 199 тыс. км. год выпуска 2008 апрель. Уже менял задний кулак из-за раздолюанности плавающих сайлентов -по гарантии на 130 тыс. км ровно год назад.-
Но сейчас столкнулся опять с этой проблемой и опять с правой стороны... но весь кулак менять накладно из-за этих долбаных резинок.. тем более за свои кровные- цена вопроса неадекватна её решению...
Всю тему почитал касательно этой проблемы. Может у кого еще более продвинутая информация появилась по замене с.блоков.?
Буду очень благодарен за полезную инфу.
А так... машина неплохая, даже можно сказать полностью устраивает. Где--то тыс 20-30 км ездил с отключенным одометром, чтоб перепробега на То
по гарантии не было.... так-что реально где-то 220тыс. км весь пробег. И что самое прикольное, свечи ещё родные стоят...
Кому интересно могу всю ее историю эксплуатации описать.... До этого разные тачки были, но эта явно выигрывает по многим критериям.. один из которых адекватная цена за все что она может...


#50:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:53
Цитата:

эта явно выигрывает по многим критериям.. один из которых адекватная цена за все что она может...


мне кажется очень верная характеристика




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU