Siber как? и есть ли альтернатива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 11:51
Jackal писал(а):

Я-то думал там какая-то техническая засада или еще чего.



Хоспади, ну сходите вы в сервис гм и спросите г@$но ли эпика или нет. Будет вам и конструктив попутно... Я хоть и не работаю напрямую в сервисе, но все же вижу какими машинами ремонтными и с какими диагнозами завалена рем площадка...

Мне-то лично вообще пофигу на неё. Pardon

Плюс и про засады я писал уже где-то, повторять мне все это лень.

Black Star писал(а):

На клабе есть машины с пробегом за 200 и кроме масла и мелочи по ходовке ничего.



Здесь есть тазы такие же, но это мало о чем говорит... Pardon

Плюс объясните мне в таком случае, если эпика такая ровная и дешевая, почему их продавали по 5-10 штук в месяц? facepalm

#52:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 01:16
NorthWest писал(а):

Да, еще заинтересовала Максима А33 последних


NorthWest писал(а):

Простое в устройстве и, соответственно, дешевое в обслуге.


так у максимы даже 2литра -6 горшков,так что на дешевизну не надейся

#53:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 13:13
Димoн писал(а):



Плюс объясните мне в таком случае, если эпика такая ровная и дешевая, почему их продавали по 5-10 штук в месяц? facepalm



А чего круз такой ровный что его за такую цену такими тиражами втюхивают?
В ремзоне моя была единственной все остальные угадай что за модели были с крестом. Эпика не модная и с простяцким салоном имидж тачки для дедушков вот и все, а круз модный и салон веселее хоть и сделан из дубовых пластиков, а наш народ смотрит внешне, а не суть.
Ну и еще есть момент что те же сайленты наши сервисы не перебирают а меняют всю железку и коробас не могут перебрать если что. Автору тоже не подходит из-за 6 горшков, жрет литров 12 по городу как акцент который у меня был.
На виду эпика 7года разъездная хоть бы х*р за все время, до этого у водилы была лача разъездная хватило на 1.5 года.

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 13:20
Black Star писал(а):

А чего круз такой ровный что его за такую цену такими тиражами втюхивают?



У него цена ниже чем у 90% одноклассников в схожих версиях, что ж тут непонятного...

Black Star писал(а):

те же сайленты наши сервисы не перебирают а меняют всю железку и коробас не могут перебрать если что.



Это обычная дилерская политика, им куда проще поменять узел в сборе, чем ковыряться в нём. Некоторые так вообще не в курсе, как все это разбирать. pst

#55:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:51
По поводу сайбера, а в ходовке у него тоже изменения, он выше крайслера, там походу или пружины или амо отличаются, вытек один меняй все ?
#56:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 11:25
Black Star писал(а):

а в ходовке у него тоже изменения



Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д. facepalm

Black Star писал(а):

, вытек один меняй все ?



Ну и занизишь сразу. ROFL

#57:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 12:53
Димoн писал(а):

Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д. facepalm

да вроде как все хвалят то, что они там наоптимизировали. была овощная омериканская подвеска - при разгоне морда поднимается, при торможении клюет. Вроде пофиксили.
Аморты и пружины взяли от того же производителя, то есть не сами делали. просто в каталоге подобрали. Вроде так.

Еще шины 15-е повыше вкорячили. Получилось 140 мм, но народ пишет, что все равно писец мало. На Крайслере/Додже - 110 facepalm

#58:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 14:31
NorthWest писал(а):

Димoн писал(а):

Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д. facepalm

да вроде как все хвалят то, что они там наоптимизировали. была овощная омериканская подвеска - при разгоне морда поднимается, при торможении клюет. Вроде пофиксили.
Аморты и пружины взяли от того же производителя, то есть не сами делали. просто в каталоге подобрали. Вроде так.

Еще шины 15-е повыше вкорячили. Получилось 140 мм, но народ пишет, что все равно писец мало. На Крайслере/Додже - 110 facepalm



Я в пятницу на горьковке камешек под брюхо пропустил так он по защите чирканул так весомо, при 110мм я думаю он бы в бампер упёрся бы с большим преветом. Не считаю сайбер оптималом их нулёвые продавали за 450-530 и никто не брал и платить 450 за 08 год это жесть тачка неликвид полный, пусть продавцы радуются что продали, кроме того связка 2.4 и акп на крайслере не едет (у товарища такой был), болтаться как желе было прикольно. Лучше соната vs эпика vs мондео 3 (четвертый почти не лезет).

#59:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:27
Black Star писал(а):

Я в пятницу на горьковке камешек под брюхо пропустил так он по защите чирканул так весомо, при 110мм я думаю он бы в бампер упёрся бы с большим преветом. Не считаю сайбер оптималом их нулёвые продавали за 450-530 и никто не брал и платить 450 за 08 год это жесть тачка неликвид полный, пусть продавцы радуются что продали, кроме того связка 2.4 и акп на крайслере не едет (у товарища такой был), болтаться как желе было прикольно. Лучше соната vs эпика vs мондео 3 (четвертый почти не лезет).


1. у сайбера все же 140. Но один х*р мало.
2. А за 450 б/у его никто и не собирается брать Smile Тачка неликвид, это не ФордФокус и не десятка, где есть четкая корелляция цены и состояния. За 450 продают тачки 10-го года с небольшим пробегом. За 350 продают точно такие же машины, только продавцы уже чуть подзадолбались ждать покупателя Smile Вот и вся арифметика. Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше), с пробегом до 50 тык. за 350 максимум. И катать еще 80 тык, мне на три-четыре года. Вроде и посыпаться не должна.
3. За 350 тысяч дрова-дрова. Соната самая доступная, но и она за эти деньги будет скорее таксишная.

#60:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:37
вот пример продажи другого неликвидного авто - заметьте, после объявления первоначальной цены все махнули гривой и сказали, что тачка зачот и стоит этих денег. Выставлена за 350, потом цена снижена до 300, потом до 260. Продана, возомжно, еще дешевле.
http://rover-russia.ru/forum/topic/5365-prodam-vilizannii-rover-75/

С Сайбером не все так печально, наверное, но ситуация схожая. И бред покупать его за 450 тыр., когда почти новый можно купить за 350.
Вот гарантийные машины с детскими пробегами
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19716634-18224.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22708514-f34c.html

Сонату, Мондео и Эпику за такой прайс не найти. То есть найти, но сравнивать с сайбером 6-7-летние машины с пробегом 150+ некорректно. Тут как вечный спор "новая vs б/у".

#61:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:57
сейчас вбил в поиск параметры: от 2007-го года, до 401000 р., двигатель от 1950 см3, левый руль, седан.
получилось http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=0&year[1]=2007&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=401000&currency_key=RUR&body_key=120&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=1950&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1&region[]=87&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

1. Брилльянс М1, ЧериФора - кетай, думаю, все ясно.
2. ФФ2 7-го года, самые дешевые экземпляры
3. Мондео 7-го года, видимо, еще более дешевые экземпляры
4. Соната - вот она полностью вписывается в рамки, в среднем 7-8-й год, пробег 80-100 т.к., предложений много.
5. Киа Маджентис несколько штук - та же соната.
6. Мазда3 и Лансер9 - ошметки по цене, не вписывается в критерий класса
7. Vortex и ТагАз Estina - думаю, очень мутное детище ТагАЗа.
8. Pegeout-407 - а вот это интересно. Он реально недорог вроде.
9. ну и Сайбер. из озвученных машин сайберы - самые молодые и с самыми малыми пробегами.

То есть по существу - либо сайбер двухгодовалый, либо Соната, но все параметры юзания умножаем на 2-3. И тут еще Пежо-407 внезапно (!) нарисовался Smile

#62:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 17:00
маджентис 07 года с кузовом как соната 5 не бывает они в 05 году закончились, а в 06 пошёл приорообразный кузов, но тачка веселее была.
Потом сам написал 450 ну попробуй сайбер ничего страшного нет, китайцы делают кузовню на крайслер, это ежели чего случится (http://kuzovnoy.ru/chrysler/chrysler_sebring_04-05/). Ровер это просто г..но (английские жигули), а не неликвидный авто, хорошо хоть продал. У меня девочка знакомая взяла 2 дня проездила и п..ц 2 неделя на сервисе.

Соната выиграет по обслуге, но салон ужасен особенно в дорогих версиях когда дерево появляется, а сайберы с мкп были только 2-х литровые их очень мало они под конец появились, с 2.4 только акп. Народ в Нижнем сайберы по 350 покупал новые по утилизации, был бы я по умнее товарища бы попросил взять, у него и тачка была под списание и денег бы он с меня не взял.

#63:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 21:00
Хоть и поздно, но в тему пришёл я, и догадайтесь, что я вам посоветую Smile

Black Star писал(а):

Соната выиграет по обслуге, но салон ужасен особенно в дорогих версиях когда дерево появляется


Надо же, я не единственный, кого тошнит от пластика, покрашенного под дерево Smile

Black Star писал(а):

Народ в Нижнем сайберы по 350 покупал новые по утилизации, был бы я по умнее товарища бы попросил взять, у него и тачка была под списание и денег бы он с меня не взял.


Вот этот момент я тогда про$рал в 2010-м, ибо нечего сдавать было. А так бы ездил на новом Сайбере. Но за почти 500 его брать меня жаба задушила. Купил свою нынешнюю Соню. За 2 года владения не пожалел, и продавать пока не собираюсь.

#64:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 23:28
Jackal писал(а):

что-то к крике Димoн я пока не нашел конструктива


он работает жалким продаваном в салоне GM. С трудом выцыганил 5% корпоративный скидос и кредит на круз.

Ему мозги на тренингах промывают, а он нам втирает очки и лапшу на уши вешает gpn

#65:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 23:45
Black Star писал(а):

По поводу сайбера, а в ходовке у него тоже изменения, он выше крайслера, там походу или пружины или амо отличаются, вытек один меняй все ?

да затрахали, прочитайте матчасть для начала.
своего там фары и бампера. Звонил дилеру - все в наличии. Если припрет - можно поставить хоть от себринга, хоть от стратуса.
Те самые аморты стоят от себринга, просто от более тяжелой версии с V6. Еще клиренс подняли за счет более высокой резины. Надеюсь, тут не будет криков - проткнул колесо, покупай 4 новых ))

#66:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 23:47
Вообще окончательно настроился на Сайбер. Конкернтов нет, точнее есть только один - Соната.
Против сонаты:
1. Убогий дизайн внутри
2. Снаружи дешевый закос под мерседес - выглядит как китайская поделка.
3. и самое главное, за один и тот же прайс сонаты постарше и поушатанней. Сайберы почти нулевые взять можно,10го года, с пробегом до 50 тык., и все это дешевле 400 тр.

#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 23:56
NorthWest писал(а):

Вообще окончательно настроился на Сайбер. Конкернтов нет, точнее есть только один - Соната.
Против сонаты:
1. Убогий дизайн внутри
2. Снаружи дешевый закос под мерседес - выглядит как китайская поделка.
3. и самое главное, за один и тот же прайс сонаты постарше и поушатанней. Сайберы почти нулевые взять можно,10го года, с пробегом до 50 тык., и все это дешевле 400 тр.



Ну, смотри сам Smile А насчёт первого пункта (тем более в сравнении с Сайбером) я бы так не сказал. На мой взгляд, дизайн строгий, без выипонов. Мне нравится.
Действительно объективный пункт лишь 3-й.

Да и Сайбер этот, если порыться в дебрях, у самих америкосов на родине не очень-то пошёл, с чего бы это?

#68:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 00:34
NorthWest писал(а):

Black Star писал(а):

По поводу сайбера, а в ходовке у него тоже изменения, он выше крайслера, там походу или пружины или амо отличаются, вытек один меняй все ?

да затрахали, прочитайте матчасть для начала.
своего там фары и бампера. Звонил дилеру - все в наличии. Если припрет - можно поставить хоть от себринга, хоть от стратуса.
Те самые аморты стоят от себринга, просто от более тяжелой версии с V6. Еще клиренс подняли за счет более высокой резины. Надеюсь, тут не будет криков - проткнул колесо, покупай 4 новых ))



много машин с V6 катается? много знатоков по каталогам? Мы же не против, вперёд тем более если цена тысяч 300. А потом про всё в наличии (Через пару неделек) : ) Какому дилеру газа что ли или крайслера не знаю каких меньше, в экзисте дохлый номер, а шараг по америкосам мало.
По поводу колеса вы прикидываетесь, я проткннул на эпике 2 раза одно, по уму надо менять, а резины нет такой во всей Москве, так что не очень смешно. Тажа песня со штаткой у ниссана была, надеюсь на сайбере кама с завода.

#69:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 00:49
NorthWest писал(а):

Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше)


Имхо такие диваны только на АКПП брать показано. Ладно там гольфкласс, пошустрить можно, а на такой машине надо ездить вальяжно, тут МКПП видится как на корове седло. Имхо.

#70:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 07:54
Hexff писал(а):

NorthWest писал(а):

Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше)


Имхо такие диваны только на АКПП брать показано. Ладно там гольфкласс, пошустрить можно, а на такой машине надо ездить вальяжно, тут МКПП видится как на корове седло. Имхо.



Ну, АКПП, конечно, штука хорошая, но, если передачи длинные, то МКПП начинает напрягать лишь в пробке.

#71:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 09:20
у меня себринг скоро будет 4ре года
отличная машина
сайбер не создавался из наших деталей
было куплено 15000 машинокомплектов
отличие в зеркалах заднего вида
оптике и бамперах
по мне так лучше взять сайбер чем сонату.
отзывы по нему почитай в автомире
запчасти доступны
автомат неприхотлив

#72:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 09:22
Proteus писал(а):

Сайбер этот, если порыться в дебрях, у самих америкосов на родине не очень-то пошёл, с чего бы это?



не неси куйни
поэтому почти точный аналог крайслдера
додж стратус
себринг же шел так же для европы
посему даже на амеровских себрингах поворотники желтые

пс если поискасть сайбер то можно взять и на автомате и с кожанным салоном

#73:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 10:54
Учитывая какой шлак сейчас продают за 500 тысяч, Сайбер сейчас за такую цену был бы просто подарком.
#74:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 11:09
Hexff писал(а):

МКПП видится как на корове седло. Имхо.


Я думал они версию с Механикой так и не запустили, думал, что так с автоматом его и списали.

#75:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:48
илюхин писал(а):

Я думал они версию с Механикой так и не запустили, думал, что так с автоматом его и списали.

запустили. 2010-г года есть, примерно 20% машин. И даже запустили версию с двумя литрами на механике, но таких вообще единицы, в продаже, например, 2 штуки сейчас.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU