Jackal писал(а):Я-то думал там какая-то техническая засада или еще чего.
Хоспади, ну сходите вы в сервис гм и спросите г@$но ли эпика или нет. Будет вам и конструктив попутно... Я хоть и не работаю напрямую в сервисе, но все же вижу какими машинами ремонтными и с какими диагнозами завалена рем площадка...
Мне-то лично вообще пофигу на неё.
Плюс и про засады я писал уже где-то, повторять мне все это лень.
Black Star писал(а):На клабе есть машины с пробегом за 200 и кроме масла и мелочи по ходовке ничего.
Здесь есть тазы такие же, но это мало о чем говорит...
Плюс объясните мне в таком случае, если эпика такая ровная и дешевая, почему их продавали по 5-10 штук в месяц? NorthWest писал(а):Да, еще заинтересовала Максима А33 последних
NorthWest писал(а):Простое в устройстве и, соответственно, дешевое в обслуге.
так у максимы даже 2литра -6 горшков,так что на дешевизну не надейсяДимoн писал(а):
Плюс объясните мне в таком случае, если эпика такая ровная и дешевая, почему их продавали по 5-10 штук в месяц?
А чего круз такой ровный что его за такую цену такими тиражами втюхивают?
В ремзоне моя была единственной все остальные угадай что за модели были с крестом. Эпика не модная и с простяцким салоном имидж тачки для дедушков вот и все, а круз модный и салон веселее хоть и сделан из дубовых пластиков, а наш народ смотрит внешне, а не суть.
Ну и еще есть момент что те же сайленты наши сервисы не перебирают а меняют всю железку и коробас не могут перебрать если что. Автору тоже не подходит из-за 6 горшков, жрет литров 12 по городу как акцент который у меня был.
На виду эпика 7года разъездная хоть бы х*р за все время, до этого у водилы была лача разъездная хватило на 1.5 года.Black Star писал(а):А чего круз такой ровный что его за такую цену такими тиражами втюхивают?
У него цена ниже чем у 90% одноклассников в схожих версиях, что ж тут непонятного...
Black Star писал(а): те же сайленты наши сервисы не перебирают а меняют всю железку и коробас не могут перебрать если что.
Это обычная дилерская политика, им куда проще поменять узел в сборе, чем ковыряться в нём. Некоторые так вообще не в курсе, как все это разбирать. Black Star писал(а):а в ходовке у него тоже изменения
Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д.
Black Star писал(а):, вытек один меняй все ?
Ну и занизишь сразу. Димoн писал(а):Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д.
да вроде как все хвалят то, что они там наоптимизировали. была овощная омериканская подвеска - при разгоне морда поднимается, при торможении клюет. Вроде пофиксили.
Аморты и пружины взяли от того же производителя, то есть не сами делали. просто в каталоге подобрали. Вроде так.
Еще шины 15-е повыше вкорячили. Получилось 140 мм, но народ пишет, что все равно писец мало. На Крайслере/Додже - 110 NorthWest писал(а):Димoн писал(а):Кстати да, они же там чего-то поднимали, оптимизировали и т.д.
да вроде как все хвалят то, что они там наоптимизировали. была овощная омериканская подвеска - при разгоне морда поднимается, при торможении клюет. Вроде пофиксили.
Аморты и пружины взяли от того же производителя, то есть не сами делали. просто в каталоге подобрали. Вроде так.
Еще шины 15-е повыше вкорячили. Получилось 140 мм, но народ пишет, что все равно писец мало. На Крайслере/Додже - 110
Я в пятницу на горьковке камешек под брюхо пропустил так он по защите чирканул так весомо, при 110мм я думаю он бы в бампер упёрся бы с большим преветом. Не считаю сайбер оптималом их нулёвые продавали за 450-530 и никто не брал и платить 450 за 08 год это жесть тачка неликвид полный, пусть продавцы радуются что продали, кроме того связка 2.4 и акп на крайслере не едет (у товарища такой был), болтаться как желе было прикольно. Лучше соната vs эпика vs мондео 3 (четвертый почти не лезет).Black Star писал(а):Я в пятницу на горьковке камешек под брюхо пропустил так он по защите чирканул так весомо, при 110мм я думаю он бы в бампер упёрся бы с большим преветом. Не считаю сайбер оптималом их нулёвые продавали за 450-530 и никто не брал и платить 450 за 08 год это жесть тачка неликвид полный, пусть продавцы радуются что продали, кроме того связка 2.4 и акп на крайслере не едет (у товарища такой был), болтаться как желе было прикольно. Лучше соната vs эпика vs мондео 3 (четвертый почти не лезет).
1. у сайбера все же 140. Но один х*р мало.
2. А за 450 б/у его никто и не собирается брать Тачка неликвид, это не ФордФокус и не десятка, где есть четкая корелляция цены и состояния. За 450 продают тачки 10-го года с небольшим пробегом. За 350 продают точно такие же машины, только продавцы уже чуть подзадолбались ждать покупателя Вот и вся арифметика. Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше), с пробегом до 50 тык. за 350 максимум. И катать еще 80 тык, мне на три-четыре года. Вроде и посыпаться не должна.
3. За 350 тысяч дрова-дрова. Соната самая доступная, но и она за эти деньги будет скорее таксишная.Хоть и поздно, но в тему пришёл я, и догадайтесь, что я вам посоветую
Black Star писал(а):Соната выиграет по обслуге, но салон ужасен особенно в дорогих версиях когда дерево появляется
Надо же, я не единственный, кого тошнит от пластика, покрашенного под дерево
Black Star писал(а):Народ в Нижнем сайберы по 350 покупал новые по утилизации, был бы я по умнее товарища бы попросил взять, у него и тачка была под списание и денег бы он с меня не взял.
Вот этот момент я тогда про$рал в 2010-м, ибо нечего сдавать было. А так бы ездил на новом Сайбере. Но за почти 500 его брать меня жаба задушила. Купил свою нынешнюю Соню. За 2 года владения не пожалел, и продавать пока не собираюсь.Jackal писал(а):что-то к крике Димoн я пока не нашел конструктива
он работает жалким продаваном в салоне GM. С трудом выцыганил 5% корпоративный скидос и кредит на круз.
Ему мозги на тренингах промывают, а он нам втирает очки и лапшу на уши вешает Black Star писал(а):По поводу сайбера, а в ходовке у него тоже изменения, он выше крайслера, там походу или пружины или амо отличаются, вытек один меняй все ?
да затрахали, прочитайте матчасть для начала.
своего там фары и бампера. Звонил дилеру - все в наличии. Если припрет - можно поставить хоть от себринга, хоть от стратуса.
Те самые аморты стоят от себринга, просто от более тяжелой версии с V6. Еще клиренс подняли за счет более высокой резины. Надеюсь, тут не будет криков - проткнул колесо, покупай 4 новых ))NorthWest писал(а):Вообще окончательно настроился на Сайбер. Конкернтов нет, точнее есть только один - Соната.
Против сонаты:
1. Убогий дизайн внутри
2. Снаружи дешевый закос под мерседес - выглядит как китайская поделка.
3. и самое главное, за один и тот же прайс сонаты постарше и поушатанней. Сайберы почти нулевые взять можно,10го года, с пробегом до 50 тык., и все это дешевле 400 тр.
Ну, смотри сам А насчёт первого пункта (тем более в сравнении с Сайбером) я бы так не сказал. На мой взгляд, дизайн строгий, без выипонов. Мне нравится.
Действительно объективный пункт лишь 3-й.
Да и Сайбер этот, если порыться в дебрях, у самих америкосов на родине не очень-то пошёл, с чего бы это?NorthWest писал(а):Black Star писал(а):По поводу сайбера, а в ходовке у него тоже изменения, он выше крайслера, там походу или пружины или амо отличаются, вытек один меняй все ?
да затрахали, прочитайте матчасть для начала.
своего там фары и бампера. Звонил дилеру - все в наличии. Если припрет - можно поставить хоть от себринга, хоть от стратуса.
Те самые аморты стоят от себринга, просто от более тяжелой версии с V6. Еще клиренс подняли за счет более высокой резины. Надеюсь, тут не будет криков - проткнул колесо, покупай 4 новых ))
много машин с V6 катается? много знатоков по каталогам? Мы же не против, вперёд тем более если цена тысяч 300. А потом про всё в наличии (Через пару неделек) : ) Какому дилеру газа что ли или крайслера не знаю каких меньше, в экзисте дохлый номер, а шараг по америкосам мало.
По поводу колеса вы прикидываетесь, я проткннул на эпике 2 раза одно, по уму надо менять, а резины нет такой во всей Москве, так что не очень смешно. Тажа песня со штаткой у ниссана была, надеюсь на сайбере кама с завода.NorthWest писал(а):Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше)
Имхо такие диваны только на АКПП брать показано. Ладно там гольфкласс, пошустрить можно, а на такой машине надо ездить вальяжно, тут МКПП видится как на корове седло. Имхо.Hexff писал(а):NorthWest писал(а):Брать 10-й год, 2,4, МКПП (расход меньше, динамика выше)
Имхо такие диваны только на АКПП брать показано. Ладно там гольфкласс, пошустрить можно, а на такой машине надо ездить вальяжно, тут МКПП видится как на корове седло. Имхо.
Ну, АКПП, конечно, штука хорошая, но, если передачи длинные, то МКПП начинает напрягать лишь в пробке.Proteus писал(а): Сайбер этот, если порыться в дебрях, у самих америкосов на родине не очень-то пошёл, с чего бы это?
не неси куйни
поэтому почти точный аналог крайслдера
додж стратус
себринг же шел так же для европы
посему даже на амеровских себрингах поворотники желтые
пс если поискасть сайбер то можно взять и на автомате и с кожанным салономHexff писал(а):МКПП видится как на корове седло. Имхо.
Я думал они версию с Механикой так и не запустили, думал, что так с автоматом его и списали.илюхин писал(а):Я думал они версию с Механикой так и не запустили, думал, что так с автоматом его и списали.
запустили. 2010-г года есть, примерно 20% машин. И даже запустили версию с двумя литрами на механике, но таких вообще единицы, в продаже, например, 2 штуки сейчас.