Страница 2 из 4
Olegan-TLT
eugene-vaz писал(а):

объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
может подождать чутка,астре год всего
в следующем году будет новый с4 пикассо, компакт от хэндэ/киа.


астра не слабовата со 115-сил мотором, просто не сильно динамичный автомобиль, но в целом хватает. для спокойной езды, я спокойно езжу, но порой запаса охота, трассы узкие и насыщенные машинами, да еще часто груженый катаешься, вот тогда на обгоне нужна динамика, а еще лето, кондей... но так на астре если одному, да еще без кондея - вполне себе динамика. у приоры такая же динамика, эвон они как по трассе летают:)) правда и венков на столбах хватает.
а зафира 1.8 будет чутка динамичнее, немножко с запасом под тапком (примерно по динамике как у меня был фокус2 трехдверка 1.6 115 сил). ни о каком урагане на такой машине речи не идет. вот вчера прокатился немного на инфинике фх37, вот ураган gpn а туран 1.2 со 102 силами будет печален во многих случаях..
Olegan-TLT
Barsky
спасибо за совет по грандвитаре, сегодня проехался мимо местного дилера, есть 11-го года четыре штуки на автомате разных цветов по 1 млн 035 тыс, есть одна 2 литра на ручке за 999 тыщ, есть две штуки 2.4 на автомате по 1 млн 070 тыщ(вроде так). конечно приятная машина, колеса почти как на уазе по размеру (225/70/16 на двухлитровых). по ямам самое то, ну и вообще полноценный вседорожник. единственное - по багажнику чуть больше шевиниве, по базе покороче астры/зафиры, багажник ощутимо меньше зафирского. и честно- мне больше внешне и внутренне зафира по душе чем эта японка. еще такое дело - по опелю три дилера (хотя в случае большого ремонта все они идут лесом). ну и в случае какого фатала например двигатель z18XER на зафиру полтос самый зашибатый стоит, также по куче других автожелезяк (у меня пример моей астры, которую мне расхерачили через три дня после покупки, починил оперативно, выиграл на каске суммарно 100 килорублей чистыми после двух дтп), недорого.. по сузуке - сомневаюсь что также, их в десяток раз меньше по моему продалось у нас, чем опелей. хотя почитаю витара клуб. ну и денег у меня на витару нету, кредит на машину больше 150 килоруб как-то неохота брать.
может вообще пока ничего не буду менять, так то астра очень приятный и сбалансированный автомобиль. эх дурень я, почему астру универсал год назад не взял...
Mike93
Zafira tourer смотрится очень современно, но я его видел только на картинке, Мой будущия автомобиль( Meriva, видимо) по стилю его чем-то напоминает. Для резких ускорений хорошо иметь турбину или дизель, но дизель для меня неприемлем, да и турбо мотор не очень хочется, но тут без вариантов

Последний раз редактировалось: Mike93 (12 Июня 2012 14:30), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
У Турана 1,2 крутящий момент 175Нм при 1550-4100 об/мин

http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/touran/tech/cat2/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/touran_cat_112011.pdf

У Зафиры 1,8 судя по

Unforgiven писал(а):

Тоже не пойму. 1.8 140/6300 и 175/3800.



Ну и че там с разгоном? facepalm

Hexff писал(а):

eugene-vaz писал(а):
объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?

Он с Тураном 1,2 сравнивал.



Получается, что сравнивал цифры по мощности - 105 у Турана 1.2 и 140 у Зафиры. Ну и? Мощность то влияет только на макс. скорость, а на разгон - крутящий момент, а он одинаков.

Масса Турана снаряженная 1453, полная 2080

Масса Зафиры снаряженная 1503 полная -2080

Ну и где там преимущество в тяговитости Опеля? Как минимум паритет
Olegan-TLT
SLAVA 932
я даже графики смотреть никакие не буду по этому поводу. ибо тут совершенно все очевидно. машина массой в 1450 при двигателе 1.2 105 кобыл - овощ, делался он, чтобы в странах, где экономия топливная критична, машину брали. не больше и не меньше. зафира 1.8 при этом автомобиль с вполне достаточной динамикой. никакого паритета тут нету. зафира 1.8 по сравнению с тураном 1.2 куда как более диначиное авто
SLAVA 932
Sagesurder1

На динамику влияет крутящий момент и масса, а не красивые цифры мощности facepalm

Sagesurder1 писал(а):

я даже графики смотреть никакие не буду по этому поводу.



"Не читал, но осуждаю" (С) facepalm ROFL

Там не читать надо, а пробную поездку сделать

Ты про дизеля слышал че-нить? Про лучший разгон при меньшей мощности за счет большего крутящего момента?
pklyonov
SLAVA 932, на динамику влияет мощность, а не красивые слова про момент. В школе ж физику проходят, забыл уже все? Моменту можно приписать только эластичность и все.
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

SLAVA 932, на динамику влияет мощность, а не красивые слова про момент. В школе ж физику проходят, забыл уже все?





Динамика-это разгон facepalm

Чувствуется, это ты на физику не ходил Wink

http://subscribe.ru/archive/auto.advice.avtolikbez/201108/21153658.html

Цитата:

А теперь вот какой интересный нюанс. Вы обращали внимание, что в описании любого автомобиля рядом с мощностью указаны обороты? И рядом с крутящим моментом тоже указаны обороты. А дело все в том, что и максимальная мощность и максимальный момент достигаются только лишь на узком интервале оборотов двигателя. А при всех остальных оборотах мощность и крутящий момент заметно ниже!

На что это влияет? У современных двигателей пик мощности приходится примерно на 5000 оборотов в минуту. Но ведь никто не ездит с такими оборотами. Нормальный режим движения и в городе и на трассе это в районе 2000 – 3000 оборотов. А при таких оборотах доступно 50-70% от паспортной мощности. Если вы едете спокойно и размеренно, то этих сил будет достаточно.

Но вот вы пошли на обгон, чтобы успеть совершить маневр, вам нужен весь табун лошадей под капотом! А двигатель еще нужно раскрутить до 5000 оборотов, при которых все лошадки доступны. А на малых оборотах, ниже 5000, двигатель, как говорят автомобилисты, «не тянет». Вот здесь-то и вступает в силу крутящий момент. Он позволяет разгонять автомобиль и раскручивать двигатель на тех режимах, на которых мощности может не хватать. Именно поэтому

очень важно, на каких оборотах достигается пик крутящего момента. Чем обороты ниже, тем лучше
!



У "Турана" 1,2Т момент 175 Нм на 1550-4100 об/мин, у "Зафиры" 175 на 3800 об/мин. О чем можно спорить-то? Пробная поездка решает, а не упражнения в остроумии про физику lol1
Mike93
Мощность=крутящий момент х обороты. Одного без другого не бывает.
Как ей распорядится зависит от двигателя, коробки и массы автомобиля,решает разработчик.
Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?
SLAVA 932
Mike93 писал(а):

Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?




1,2 или 1,4?


Mike93 писал(а):

Мощность=крутящий момент х обороты. Одного без другого не бывает.



Все верно НО макс. мощность в 140 у Зафиры на 6300 об/мин, у Турана 1,2 105 на 5000 об/мин

Крутящий момент ОДИНАКОВ, 175 Нм, но у Турана в диапазоне 1550-4100, у Зафиры на 3800

Часто приходится ездить на оборотах 6300, чтобы реализовать 140 л.с?
SLAVA 932
По надеге ИМХО старый добрый 1,6/102/148 Нм самое оно, 92 бенз тока в путь, но не ставят его больше на "Тураны" lol1
Цифра
Mike93 писал(а):

Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?


Легко. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, турбина там поди высокого давления... чуть бенза похуже ливани и кабздец, приехали. Технический прогресс это, конечно, хорошо, но не для Российских условий пока имхо.
Olegan-TLT
SLAVA 932
не в том дело, что не читал и осуждаю. а в том, что закономерно будет то, что будет:)) не только в моменте дело. я на тигуане 2.0 (или сколько там дизель) немного ездил, вот он конечно едет бодро, но там моменту не читал сколько, чую может 280, может 300. в широком диапазоне от минимальных оборотов. ездил на шкоде октавии 1.4 турба (тестовая), и у другана у меня такая же октавия, но 1.8 турба. чуда не произошло - 1.8 прилично динамичнее. это все обычные новые ваговские движки. так что тут не только в моменте дело. 1.8 зафира будет приятнее. а момент - ну на астре у меня, сколько он, 155, ну достигается при 4000 оборотов или около того, но все равно на этих оборотах не сильно динамичная астра. и туран будет очень спокойным автомобилем, даже более чем спокойным. а учитывая специфику и проблемы по этому агрегату - я вообще такой всеръез не рассматриваю. а говорить про старый 1.6 двиг бессмысленно - не ставят его на тигуаны.
а на зафире при том же моменте двиг в полтора раза почти мощнее ваговского 1.2...
Olegan-TLT
а вообще чешу тут репу, и склоняюсь все же к варианту пока не менять астру...
shubin81
первым делом надо продать приоро supercool
не Шумахер
Hexff писал(а):

Mike93 писал(а):

Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?


Легко. Высокая степень сжатия.


степень сжатия там как раз низкая, меньше чем у современных атмосферников
Mike93
Немцы в своем 1,4 TSI убрали компрессор оставив турбину. Пугает то, что происходит разрушение поршней и особенно жалуются на маломерные двигатели обладатели Тигуанов. Видимо, нагрузки запредельные для двигателя, но нареканий на 1,8 нет. По этой причине отказываюсь от Октавии в пользу Меривы. Я себя отношу к спокойным водителям, но не хочется столкнуться с ремонтом двигателя в послегарантийный период. У опеля более мощный 1,4 оказался более надежным.
не Шумахер
Mike93
ты бы прежде чем с умным видом писать матчасть бы изучил-узнал бы о разных вариантах ВАГовских моторов 1,4 тисиай,выяснил бы о том самом проблемном тигуановском движке,посмотрел бы чем он отличается от других версий движка и что на нём стоит-турбина ли,компрессор или оба дивайса вместе, статистику поломок основной,122-х сильньой версии мотора бы посмотрел,сравнил бы её с опелевским аналогом и т.д.Займись на досуге-гарантирую,узнаешь много нового и интересного Smile
pklyonov
SLAVA 932 писал(а):

Чувствуется, это ты на физику не ходил

Да, у турана на двух тысячах оборотов мощность за счет момента будет выше, чем у зафиры, и что? Мощность турана на 4-х тысячах будет выше, чем у него же на двух, но ниже, чем у зафиры на 4-х. И зафира в любом случае уедет от него на скоростях выше 120 км/ч. До сотни вполне может быть и паритет за счет коробки.

Турбомоторы хороши только эластичностью. Но всегда чем мощнее мотор, тем быстрее он едет.
не Шумахер
pklyonov
более мощный мотор способен развить большую скорость.А "быстро ехать" это всё ж таки,в обычном понимании,быстрее разгоняться,что обеспечивает турбомотор supercool [/b]
NWorker93
Mike93 писал(а):

Немцы в своем 1,4 TSI убрали компрессор оставив турбину.


На Туранах 1.4 с компрессором и турбиной идет двиг. Иначе оно просто не поедет. Двиг веселый, крутится только в путь и очень эластичный.
Mike93
Убрали именно компрессор и оставили турбину. После этого мощность упала до 122.
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

Да, у турана на двух тысячах оборотов мощность за счет момента будет выше, чем у зафиры, и что? Мощность турана на 4-х тысячах будет выше, чем у него же на двух, но ниже, чем у зафиры на 4-х




Ну давай посчитаем:

Mike93 писал(а):

Мощность=крутящий момент х обороты.



У Турана 175 Нм в диапазоне 1550-4100 об мин.

У Зафиры 175 нм на 3800 об/мин

Это означает, что до 4100 об у Турана мощность больше.

Туран развивает 105 л.с при 5000 об/мин, Зафира - 140 л.с при 6300 об/миин!

pklyonov

Часто ты гоняешь на оборотах выше 5000?

Я считаю, теоретический спор ниочем - решают личные впечатления. Тока вот ИМХО, мы спорами посеяли у автора сомнение - "А мож еще подкопить и взять кроссовер с большим багажником через год"? hehe
pklyonov
Часто гоняю? При обгонах - конечно часто - всегда. А на крейсерском ходу мне пофиг, какая там мощность на двух тысячах - оно в любом случае едет.
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

При обгонах - конечно часто - всегда



Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы