Страница 3 из 3
Neonl
Andrew Gazer писал(а):


Я еще никого не обосрал.


Ну брат, давай перечитай свои посты, ты требуешь от народа готового решения. И ты же не доволен что все молчат! Объясню по комментам почему ниже...

Andrew Gazer писал(а):

Я просто говорю - ребята, надо вот так-то, если есть - дайте вот то и то.
А кто то влазит и начинается - да у тебя насоса не хватит, да у тебя тумана за глаза хватает, да вообще ты дурак.


Про это тебе по крайней мере я не говорил, я ждал от тебя обоснования, но с возражениями у тебя плохо получается работать Sad

Andrew Gazer писал(а):

Я почему про форсунки задумался?
Потому, что это просто и эффективно.
И есть реальный опыт реальной мастерской. Которая выкладывает фотки испытаний в инет, в свободный доступ. Нареканий по сети на эту мастерскую я пока не нашел, не натолкнулся. Если кто что слышал - поправьте, буду рад предостережению.


По поводу мастрерских, инфы по их работе у меня нет и искать не буду. Я предпочитаю делать сам, основываясь на той или иной информации или пока сам не попробую!

Andrew Gazer писал(а):

То, что говорят про бронзовые втулки - я даже на АвтоВаз написал и мне инженер ответил. Вкупе с испытаниями мастерской Квазара - куда более серьезные доводы, чем неподкрепленные ничем сомнения на форуме. И ответили мне - да, бронзовые втулки повышают ресурс двигателя и улучшают смазку пары "клапан-втулка". Плюс более лучшее охлаждение через контакт "втулка - ГБЦ"

Это по втулкам.


По поводу втулок, ну как тебе сказать помягче, это из физики на самом деле же. Бронза или латунь имеет самый низкий коэффициент трения со сталью в данном случае, ничего более нет сверхестественного.

Andrew Gazer писал(а):

Во вторых - штатный маслонасос будет выдавать 4 кгс/см2. Если сделать в шатунах отверстия - масло из этих отверстий будет течь чуть ли не самотеком, причем неважно - заводишь ли ты двигатель или уже он работает на 3000 об.

Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.


В шатунах делать отверстия тебе никто и не предлогал. Я например тебе только писал что в "старых версиях" щатунов форсунки стояли с завода, и там не тупо отверстия!

Andrew Gazer писал(а):

Насчет Гидрокомпенсаторов, кстати, тоже миф, что им, якобы, нужно постоянное давление. Им нужна прокачиваемость. Чтобы масло было всегда, свежее и в нужном количестве. Давление они держат внутри себя сами - набрав в плунжер и заперев шариковым клапаном.


С этим согласен, но стоит учитывать температурный режим масла.

Andrew Gazer писал(а):

Система смазки Инжекторного ВАЗа от Карбюраторного ВАЗа ничем не отличается. Это не мотоцикл ИЖ, масло в бензин не смешивается Smile))


Система смазки карбового от инжекторного дрыгателя отличается передаточным числом привода. Если не вдаваясь в подробности и числа, то невооруженным взглядом можно увидеть, что на инжекторе на "поросенке" стоит большая шестерня, а на карбе маленькая. Инжектор просто обладает большей производительностью маслонасоса(ну и стоит отметить что они одинаковые) за счет более высоких оборотов насоса.

Andrew Gazer писал(а):

Масло из картера подается насосом в общую магистраль. Через коленвал оно поступает к шатунным подшипникам скольжения. просверленные в специальных отливках на коренных шейках отверстия - к коренным подшипникам скольжения. Отдельный маслоканал идет на корпус распределительного вала. Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.


Ну как то так, согласен.

Andrew Gazer писал(а):

Сбросный клапан существует для того, чтобы подавать нефильтрованное масло напрямую - когда забивается маслянный фильтр. Клапан расположен в самом маслянном фильтре - в заднеприводных моделях - именно поэтому туда ставится большой "боченок". В переднем приводе клапан расположен, возможно, в самом насосе - пока еще не добрался до ПП семейства.


Клапан сброса давления расположен как в фильтре, так и в самом насосе. Для инжектора достаточно просто меньшего фильтра из за большей производительности.

Andrew Gazer писал(а):

Если не прав - поправьте.
И истерично заявлять, что я-де тут всех обосрать приперся - не надо.
Я пришел единомышленников искать, а не срач разводить.
Не интересно со мной, не подерживаешь мои задумки - не пиши мне, игнорируй. Пусть я сдохну, покинутый всеми Smile))
В чем проблема - я не понимаю Smile)


Истирично я не заявлял! Я просто просил привести реальные цифры и не более. Ведь если ты хочешь что то добавить в мотор, что ему чуждо, то ты должен основываться на реальных данных(это нужно не мне или другим, это нужно в первую очередь тебе). Вариант типа работает: тут просто не прокатит, ну да, ездить то авто будет, но вопрос что из этого получится? Задай этот вопрос для начала сам себе. Маслофорсы конечно хорошо, но моё ИМХО - есть сдерживающие факторы! К ним можно много параметров отнести, а ты не можешь ни одного подтвердить кроме - ну стоит же и работает же у народа. А то что у них кроме этого есть ряд изменений во многом ты даже не смотришь...

Я как то спрашивал у человека, который занимается по электрике, но мне готового ответа он не давал, он просто подсказывал, он ждал когда я сам дойду до "идеала". И за это ему спасибо, надо просто решать некоторые вопросы не за счет когото, а исходя из реальных цифр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы