Страница 1 из 3
Ромарио
Доброго времени суток всем.
Опишу свою проблему.
Еду утром по двору по ямкам... и вдруг как запищит бортовой комп (тот что с завода ставят) я смотрю на него а там напряжение в сети 9,8-10вольт(((
весь день ездил и обращал внимание на этот показатель....причем вольтметр приборки и компа выдают результаты с разницой в 0,5 (на компе на 0,5 меньше).
Заметил такую законемерность что при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.
Лампочка акб на приборке не загорается..хотя понимаю что аккумулятор не подзаряжается.(((

Подскажите в чем может быть проблема?

да понимаю что напрежение лучше мерить на клемах аккумулятора, типа вольтметр те что в приборке там потери могут быть но не до такой же степени...раньше было все нормально 14...показывал.
Пробег авто 60450км.

жду ваших советов...машина как назло очень сильно нужна...
MANSHTEIN
Ревизия гене нужна вероятнее всего,если хочешь без проверок,то бери щетки и диодовый мост,и меняй;)
Ромарио
javascript:putName('MANSHTEIN')
по деньгам это сколько примерно...и самому без гаража можно это сделать?сложно? в ремонте не силен((((но пытаюсь познать
rg-45
Ромарио писал(а):

по деньгам это сколько примерно


500р с пивом и сигаретами
Ромарио писал(а):

сложно?


требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах Smile
Ромарио
rg-45 писал(а):

требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах


машина 2008года выпуска. или это не имеет значение? каждый гена индивидуален?
#МиХа#
снимаешь клемму с акума, отсоединяешь провода с гены, снимаешь крышку, клемму рн и откручиваешь его, откручиваешь диодный мост, там спецовые шайбы, не проипи их hehe собираешь с обратной последовательности аккуратно
Сохатый
Ромарио писал(а):

каждый гена индивидуален?

Нет, это ж не набор хромосом. Razz Просто могут быть установлены гены разных производителей, немного отличающиеся по конструкции.
bibikin
лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?
при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?
Ромарио
bibikin писал(а):

лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?


да горит

bibikin писал(а):

при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?


когда двиг работает то лампа акб вообще не горит
Huyan
ochoba
Была такая же проблема - комп пищал про падение напряжения борт. сети до 9В, т.е. временами были серьезные просадки, а так напряжение держалось на уровне 11-12В.
Сначала поменял регулятор напряжения с щетками, стоит 150р. Не помогло. К тому же, деталька оказалось некачественной: были слабые пружины на щетках, и одна из них почти не возвращалась, если ее удавить.
Потом копался в проводке и увидел нарушение изоляции на проводах заднего фонаря, там соприкасались два провода. Устранил - проблема с пищанием бк о напряжении пропала!

Однако, я продолжал следить за показателями напряжения, и оно меня не устраивало, все-таки 11-12В в борт. сети маловато, а со всеми потребителями оно было еще ниже.
Я решил поменять диодный мостик, стоит он 400р. Ума не приложу, что случилось, но после стала постоянно гореть лампа зарядки АКБ. Диэлектрические шайбы ставил, как и стояли, делал все со снятыми клеммами с АКБ. Посмотрел по книжке как проверить работу гены лампочкой - все тесты показывали, что он работает, но лампа зарядки АКБ горела постоянно. Поставил старый мостик - то же самое.

В итоге купил новый генератор за 3000р. Напряжение сети почти 14В, всю зиму отъездил с обогреов, печкой, музыкой, и в принципе доволен.

Суть такова: если просадки кратковременные, то, возможно, что-то где-то замыкает. Если будете покупать регулятор напряжения, то проверьте сразу как ходят щетки, возвращаются ли они. Если будете покупать диодный мостик, по проверьте тестером, работает ли он (мои оба работали, как я потом проверил). Еще проверьте натяжение ремня генератора, из-за него может быть уровень напряжения ниже.

Да, на девятке у меня разбирается все сверху и очень быстро.
Если снимать сам генератор, то тоже можно без подъемника, но придется поползать под машиной.
т808
Ромарио писал(а):

при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.


Генератор практически НЕ работает.
Все,что ниже 12,6 вольт идет с аккумулятора.
Ромарио писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема?


Для начала соедини отрезком провода клемму +В генератора(токовая шпилька с клеммами и гайкой) с клеммой D генератора (тонкий проводок с мамой в пластиковой фишке).
Клемма D так и должна остаться надетой на клемму генератора.
Заведи и проверь напряжение.
Если стало около 14 вольт,то неисправны доп.диоды в мосте генератора (обведены зеленым).
Проверь включив фары,если упало ниже 13,6-13,8 вольт,то неисправны или силовые вентили в мосте генератора,или плохой контакт фазной обмотки к мосту.
При этом возможно обгорание и оплавление места плохого контакта вот так-
Ромарио
т808
Спасибо за разъяснение с фото.
Но как выяснилось гена у меня хоть и на 80 ампер но диодный мост от приоры, у меня он не такой как на фото.
Вчера занялся ремонтом...снял мост с регулятором поехал в магазин (би-би) там методом найди 10 отличий выяснилось что мост и регулятор от приоровского гены (продавцы сами были удивлены).
но вчера так и не удалось все собрать...((((мост подключил новый а вот с регулятором засада...(((начинаю его прикручивать и обламываются щетки графитовые...(((два так уже поломал....вчерал решил что не день бекхема на сегодня оставил...
может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места
$@#Y@
Ромарио писал(а):


может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места


так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...
Ромарио
$@#Y@ писал(а):

так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...


возможно...может просто темно уже было...на ощупь пытался сделать..
Huyan
Ромарио
Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет
Ромарио писал(а):

день бекхема



Ромарио писал(а):

темно уже было...на ощупь пытался сделать..


Такой фонарик стоит как один РН

Ромарио
Huyan писал(а):

Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет


Спасибо за совет)

Но ремонт все равно у меня подзатянулся((((
Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?
$@#Y@
Ромарио писал(а):


Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?


забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.
Ромарио
$@#Y@ писал(а):

забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.


ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((
Huyan
Ромарио писал(а):

наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((


А том нет других отверстий для пыли грязи?
$@#Y@
Ромарио писал(а):

$@#Y@ писал(а):

забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.


ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((


Так поставь ровно и забей. Там в крышке все равно есть дырки для охлаждения, в них тоже грязь летит.
Ромарио
эх...ребята какаято засада((((
все поставил, аккум зарядил...завожу загорается неисправность двигателя (после третьей заводки она правда погасла) и горит значек АКБ на приборке и газовал до 3500 оборотов нифига горит...и напряжение на клемах аккумулятора падает с 12.6в и ниже...(((

Сделал такую операцию отсоеденил от гены фишку(та что снимается не снимая защитного чехла) к ней подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в(на клемах аккума 12,6в)...

Товарищ который это советовал сделать говорил если цифры будут 8 и выше то надо гену менять если меньше 8 то гдето обрыв в цепях...(((

Подскажите что это может быть?!
Huyan
Ромарио писал(а):

то надо гену менять


Пусть твой советчик и купит тебе гену...
Ромарио писал(а):

подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в


Так и должно быть, его можно замкнуть на массу. тогда ламочка на приборке светиться будет.

Обрыв на роторе проверял? На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?
$@#Y@
Мультиметром промерь напругу масса/плюсовая шпилька на гене, и сопротивление ротора на двух контактах. А мост и РР ты новые поставил? Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.
Ромарио
Huyan писал(а):

Обрыв на роторе проверял?


неа...потому что незнаю как((

Huyan писал(а):

На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?


это я тоже незнаю как(((

А что бы это все проверить...это уже надо гену снимать и разбирать его более детально?

$@#Y@ писал(а):

А мост и РР ты новые поставил?


да новые

$@#Y@ писал(а):

Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.


да вроде бы нормально тянул с усилием, правда не до усрачки)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы