Страница 1 из 2
KUDRJAWCEW
Зашол спор между мной и напарником!
Разговорились на счёт полировки авто он
мне говорит что авто с заводской краской
и лаком лучше не полировать т.к можно
повредить покрытие, я по этому поводу
перечитал много инфы но конкретно за это
ни чего не нашол,вот и решил
внимательно изучить мнения бывалых.
Сергио
Смотря какой полировкой полировать.
Есть абразивные, есть обычные, восковые...
Олег-10
И смотря сколько прошло времени после покупки нового авто.
KUDRJAWCEW
я фиг знает какой надо,вобщем машина не новая 99 года,краска родная имеются потёртасти. и мелкие царапки,это ещё терпимо тут не давно встретил друга у него машина такого же года они стояли рядом и я заметил что моя как молоком облита,я у него спроси ты красил что ли он сказал что нет,кое где подкрасил и ганял на полировку. Мне понравилось как ему сделали но мне денег жалко я лучше в агрегаты вложу эти четыре тысячи,вот хочу сам попробовать,
Олег-10
KUDRJAWCEW писал(а):

машина не новая 99 года


Можно смело полировать!
KUDRJAWCEW
Олег-10 писал(а):

KUDRJAWCEW писал(а):

машина не новая 99 года


Можно смело полировать!


А как и чем? я думаю машинкой шлифовальной(макита)но она с квадратной площадкой,как лучше сделать распиши если не лень печатать!
KUDRJAWCEW
вот такакя шлифмашинка!могули ли я под ее площадку подобрать все необходимые материалы?она вибрационная можно ли ей полировать?

11177.jpg
Описание:
Размер файла: 6.09 KB
Просмотрено: 5103 раз(а)

11177.jpg
Алексей063rus
Taliman
Для полировки нужно купить углоПОЛИРОВАЛЬНУЮ машинку(на вид почти как болгарка) стоит примерно 3000 рублей, насадку (не знаю сколько стоит), круглую губку (150 рублей) , которая одевается на насадку и мелкообразивную полироль 3М(150-200рублей 100 гр можно взять на розлив-200гр на всю машину) , Доктор WАX или другую. Болгарка для этого дела не подходит. Можно купить полировальную машину(с двумя ручками), но она ещё дороже.
Полировка воском это недели на две-нужно делать регулярно, но можно сделать тряпочкой, т.е. менее затратный вариант, но не надолго.
KUDRJAWCEW
понятно, нодо трясти знакомых на счёт машинки!Болгарка не подходит т.к обороты не регулируются!Так ведь,да?
Taliman
Да. И они слишком высокие. Я один раз пробовал болгаркой-губка на куски разлетается очень быстро, и полироль разлетается по сторонам.
KUDRJAWCEW
А если на дрель какую нибудь штуку примастрить,конечно подогноть под полировочный круг! И с какими примерно оборотами надо полировать? Razz
Serg_x
Полировать только машинкой, специальными кругами с пастой.
Для глубокой полировки сначала все матуется 1600-2000 шкуркой и затем полируется. Второй вариант естественно удаляет некоторый слой лака, но делать можно, ничего даже так не повредится.
KUDRJAWCEW
значит с дрелью вариант тоже отпадает?
KUDRJAWCEW
Сегодня сказали что можно полировать зубным порошком,перемешиваеш с водой до состояния каши и полируеш и результат лучше чем полиролью. Такое возможно?
coup16v
KUDRJAWCEW писал(а):

Сегодня сказали что можно полировать зубным порошком,перемешиваеш с водой до состояния каши и полируеш и результат лучше чем полиролью. Такое возможно?

попробуй - потом расскажешь lol1
П.С. всегда удивляли индивидумы, которые пытаются второй раз изобрести велосипед....когда давано уже всё за них придумали и изобрели...
KUDRJAWCEW
Стршно!Надо на машине совечика эксперемент ставить Crazy
KUDRJAWCEW
В самом деле,куплю что посоветовали и не буду заганяться,если машинку найду полирану обязательно отпишу результат и выложу фото smk
RaFaz
я пробовал шуроповертом, короче фигня легче вручную
maksson
Полировал дрелью, покупал насадку и 2 круга. Нормально, главное без фанатизма.
Mihail 393
Taliman писал(а):

Для полировки нужно купить углоПОЛИРОВАЛЬНУЮ машинку


Только так, паста недорогая.
Машину не полировал (так вроде ничего), а вот фары(поликарбонатные) полирнул. Становится вид новой машины и фары светить стали очень и очень зачётно. Раньше светили хорошо, но были мелкие царапины а когда полирнул немного окуел конечно. rlzz
rykeler
KUDRJAWCEW писал(а):

Зашол спор между мной и напарником!
Разговорились на счёт полировки авто он
мне говорит что авто с заводской краской
и лаком лучше не полировать т.к можно
повредить покрытие, я по этому поводу
перечитал много инфы но конкретно за это
ни чего не нашол,вот и решил
внимательно изучить мнения бывалых.



новую авто со свежей краской лучше полировать защитной полиролью, которая образовывает тонкий защитный слой....
Клаssик
В "Гараже" как-то эту тему обсуждали. Как полировать, чем, для чего... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278660&highlight=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%EA%F3%E7%EE%E2%E0
Matvei
rykeler
полировка и дополнительный защитный слой - понятия не совместимыйе. Полировка - это механический съем слоя лака/краски, за счет чего удаляются мелкие царапины, от крупных полировкой не избавиться
economist6
Купи антицарапин. Штука не дешевая, но глянца машине придаст. Тюбика скорее всего на машину не хватит. Руками дня за два можно получить хороший результат по всей машине. После него пройдись самой простой полиролью и будут как у друга сверкать.
P/s/ не профессиональным инструментом можно испортить машину. В лучшем случае исправить можно заполировать повреждение, в худшем случае попадешь на покраску детали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы