Страница 1 из 1
Vlad2112
Проблема не раз уже обсуждалась, но хочеться поделиться своими наблюдениями. Осенью махнул амортизаторы по кругу, а заодно сменил опоры стоек (брал обычные). Как меня и предупреждали, правая загремела уже через 100Км после замены. Поскольку проблема очень распростарененная, решил забить на нее до лучших времен. В начале зимы решил отрегулировать кастор (правое же колесо терло крыло при интенсивном торможении) - по советам из auto.ru убрал все шайбы с растяжек. Теперь колеса стоят точно посередине арок. И попутно заметил, что стук в опорах значительно уменьшился, практически пропал. Появилась мысль что опора начинает стучать при перекосе подшипника в опоре из-за неправильно выставленного кастора. Т.е. цепочка такая:

Неправильный кастор -> перекос подшипника в опоре -> резиновый демпфер деформируется/разбивается -> стук

А ведь если присмотреться - практически у всех новых десяток с завода передние колеса смещены назад относительно арок. У кого какие соображения по этому поводу ?
svl103
Соображения одни - после покупки авто ехать на развал-схождение, естественно на тот, на котором знают что такое кастор. На моей пока все нормально, опоры штатные - пока не стучат (слава богу), на SS20 менять не собираюсь. Колеса в арках стоят на месте. Соответственно ничего нигде не трет и не задевает в любых режимах. Пробег пока 35 тыс. Машина не задиралась, пружины и стойки не менялись.
Oleg_093
А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???
Oleg_093
Есть спецы по развалу или ходовой?
LD_ex2112
Oleg_093 писал(а):

А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???



Гайку открути, чтобы соединение ослабло, и выбей шайбу зубилом. Она из мягкого металла :)

Сход-развал после этого делать обязательно.

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.
Oleg_093
Цитата:

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.



Да в том то и дело, что осталась только одна шайба...
Спасибо за ответ, сегодня попробую шайбу снять, если что, на развал потом поеду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы