Страница 1 из 1
Art_16R
После целого ряда тестов проведённых на нескольких немецких и на одном корейском автомобилях, пришла очередь протестировать представителя самой молодой на карте мира автоиндустрии, а именно китайской. Конечно же, когда речь заходит о надписи «Сделано в Китае», в дело встревают стереотипы, которые не могут не повлиять на наше восприятие к тому или иному изделию.



Это Geely MK2. Заметим, весьма симпатичный!

В 1965-ом году некто, по имени Скулер, провёл одно интересное исследование, чьи результаты сегодня нам кажутся естественными. Скулер установил, что два одинаковых по форме и содержанию изделия, которые имеют разное происхождение (скажем, одно изделие имеет китайское происхождение, а второе - швейцарское) воспринимаются покупателями по разному, хотя речь идёт об одном и том же изделии. С тех пор было проведено огромное количество исследований, касающихся того, каковы мнения покупателей о качестве изделий разных стран производителей и каким образом можно использовать это в свою пользу.

Автомобиль «Сделанный в Китае» в народном восприятии это автомобиль сомнительного качества сборки и уровня безопасности. «Сделанный в Японии», или «Сделанный в Германии» автомобили, наоборот, высокого качества. Но, похоже, дела не всегда обстояли именно так, и каждая страна производящая автомобили проходила через «переходный возраст» перед тем как «повзрослеть».

Более 100 лет назад Генри Форд, руководствуясь американским принципом «время деньги», подумал, что можно больше заработать на производстве автомобилей, если организовать конвейерную сборку, в результате чего время производства одной единицы сократиться до минимума, а эффективность процесса возрастёт до максимума. Сказано-сделано. В скором времени тот же Форд осознал, что чёрная краска сушится быстрее всех других, позволяя ещё больше сократить время производства и начал производить модели Т лишь чёрного цвета. Благодаря инновационному мышлению Форда, США стала первой автомобильной державой.

Англичане долгое время смотрели на немцев свысока, потому что их изделия считались более низкого качества. Сами британцы в 1887-ом году заставили немцев приклеивать знаки «Сделано в Германии», для того чтобы «помочь» английским покупателям сделать правильный выбор. Только вот через 7 лет знак «Сделано в Германии» стал символом высочайшего качества и толчком для роста продаж. С тех пор немецкие компании уже добровольно приклеивали подобные знаки на большинстве своих изделий.

По окончанию Второй Мировой Войны японцы вновь ставили фундамент своей собственной автопромышленности, разгромленной в войне. Японские автомобили в первые послевоенные годы вызывали отвращение у Запада, ибо считались некрасивыми и некачественными. Только вот в Японии, люди подобные Соичиро Хонда установили, что намного дешевле создавать технически совершенные автомобили, чем потом исправлять дефекты. Таким образом, качество японских автомобилей возросло настолько, что многие из них лучше самих немецких.

Корейцы это ещё один пример, более свежий. Поглядите на Hyundai или Kia ’92-’93-го годов, если найдете, конечно. Они щуплые, ненадёжные, некрасивые и небезопасные. Взгляните на Kia сегодня! Менее чем за 20 лет корейцы стали производить надёжные и поистине качественные автомобили! «Переходный возраст» был успешно пройден!

Только российская индустрия уже на протяжении нескольких десятков лет находится в «периоде созревания». Всё потому что большинство ВАЗов и по сей день создаются на производственных линиях 70-х годов, купленных у Fiat. Всё же, несколько грандов автомобилестроения построили заводы на территории России, где производятся автомобили уже на современных конвейерах. Следовательно, знак «Сделано в России» тоже не всегда неприятная правда.

То, за чем мы наблюдаем сегодня в Китае это настоящее чудо. Обычно, подобное чудо происходит на фоне демографического взрыва, а это именно случай Китая. Устаревшее население навряд ли может гарантировать большой экономический рост, в то время как молодое поколение делает это практически по инерции. Большинство населения Китая это активные граждане, которые своим трудом поднимают ВВП. Намного меньше тех, кого нужно обеспечивать пенсиями, а бюджет государства вполне позволяет участвовать в инвестиционных проектах.

15 лет назад в Китае существовало всего несколько производителей автомобилей, которые создавали машины для внутреннего рынка и для рынка соседних стран. Сегодня речь идёт о настоящем феномене – огромное количество производителей с миллионными производственными мощностями. В 2009-ом, в кризисном для всего автопрома году, Китай стал самым большим автомобильным рынком и продолжал выражать тенденцию роста продаж. Даже самые громкие имена мирового автомобилестроения построили в Китаеи свои заводы и выказывают желание присутствия на этом рынке.

Китайские производители находятся сейчас в переходном возрасте. Некоторые из них практически его миновали. Ворен Бафет вложил средства в BYD и приобрёл долю в компании. В скором времени мы с Вами увидим на улицах автомобили BYD с электроприводом. Geely приобрёл Volvo. Volvo - компанию, которую считают «создателем самых безопасных автомобилей в мире»! Я уверен, что Geely станет первым китайским автомобилем, который заслужит хорошую оценку на тестах EuroNCAP благодаря шведским технологиям произведённых в Китае. И тогда, что плохого мы сможем ещё сказать о китайских автомобилях?...
Выразительное лицо подчеркнуто эффектными указателями поворотов, встроенными в корпуса зеркал заднего вида.
В городском потоке Geely MK2 выделяется благодаря дизайну.
Задняя часть отличается игривостью.
На загородной дороге, MK2 предоставляет достойный комфорт.
Даже в горку с четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, двигатель MK2 достаточно резв, что наводит меня на мысль, что разгон до сотни за 18 секунд слишком уж натянут!


Geely MK2. Типичный китайский автомобиль, или же нет?

Нам было безумно интересно протестировать Geely MK2, особенно после того как четыре года назад мы уже проводили тест с Geely. Тогдашний автомобиль подтвердил мнение о сомнительном качестве и отсутствии оригинальности. Она имела спереди внешность как у Мерседеса и странное поведение на дороге.

Насколько Geely изменился до сегодняшнего дня? Намного! Всего за 4 года перед нами предстал отлично нарисованный, собранный и приятный в управлении Geely.

Различия между моделями четырехлетней давности очень заметны! Geely MK2 является интересной и качественно собранной моделью!

Дизайн.

MK2 имеет очень удачный дизайн и теперь может считаться оригинальной моделью. Он имеет хорошо отточенные формы, молодёжный и игривый силуэт, а колёсные диски с чёрной внутренней частью даже вызывают зависть. Я с уверенностью могу сказать, что MK2 самый красивый автомобиль в нынешней гамме Geely, а на его радиаторной решётке и японская эмблема смотрелась бы весьма естественно.

MK2 обладает также и элементами европейского дизайна, к примеру поворотники на внешних зеркалах или проекционные фары. У Geely MK2 есть практически всё, чем должен обладать современный автомобиль.
Удачный дизайн, один из плюсов модели MK2.


Контрастирующий цвет колесных дисков MK2, придает современности общему дизайну.

Интерьер.

Несколько лет назад у меня был Rover 600, 1999-го года выпуска, с интерьером серого оттенка, кожаной отделкой и многими другими опциями. Англичане из Rover некогда славились своими качественными и комфортабельными интерьерами. Так вот, в случае с Geely MK2 я испытал дежавью, открыв для себя то же самое качество кожи, пластика и комфорт в сидениях. А это уже довольно хорошо, поверьте мне! Я согласен, что в наши дни модели премиум класса оснащаются ещё более качественными материалами, но для Geely нынешнее качество уже приемлемо.

Салон Geely MK2.

Мне не нравится размещение бортовых приборов над центральной консолью, но это субъективное мнение и никакого отношения к марке не имеет. Единственная марка автомобилей, у которой подобное размещение мне нравится, это Mini. В остальном, пространство за рулём мне кажется пустым и несвойственным, а смотреть на приборы приходится где-то ближе к центру.

Рукоятка коробки передач стала цивилизованной, то есть короткой. У многих китайских моделях она длинная, узкая и уродливая. Имеется довольно хорошая аудиосистема и, несмотря на то, что речь идёт об автомобиле ценой под 8 000 Евро, звук передаётся посредством 6-ти колонок!

Качественная кожа и простор для задних пассажиров.

Geely MK2 обладает и кондиционером с возможностью рециркулирования воздуха. Всё функционирует исправно, а настройками управляется как и на других автомобилях. Все четыре стекла и зеркала заднего вида имеют электропривод. Имеется и множество карманов для хранения, а значит, что и с практической точки зрения всё в порядке.

Что касается размеров, Geely MK2 может сравниться с VW Polo, а на заднем сидении пассажиры радуются большому пространству. Нас было четверо, а значит, двое из нас ехали на заднем ряду. Задние сидения очень мягкие и имеют подходящий угол наклона, что предрасполагает расслабиться. Элементы крепления убираются под задним сидением. Всё же, здесь отсутствует третий ремень безопасности, что для европейцев неприемлемо.

По размерам, Geely MK2 попадает в класс VW Polo.

Двигатель

Под капотом MK2 прячется 4-цилиндровый полторалитровый 16-клапановый двигатель. Мощность составляет 94 л.с. а максимальный крутящий момент 128 Нм. Хотя параметры мощности и тяги кажутся весьма подходящими, согласно данным производителя, разгон от 0 до 100 длится 18 секунд. В практике кажется, что Geely MK2 ускоряется быстрее, что навлекает на мысль о безразличии производителя к точному измерению времени разгона, а никак не о слабых характеристиках модели.



Расход топлива, указанный китайцами, тоже «закруглен», потому что в паспорте указывается только средний расход в 6.5 литра/100 км. В городском цикле, по нашим расчётам, расход составляет 8.0-8.5 литров/100км.

Звук двигателя проносится в интерьер, но не до такого уровня, чтобы создавать дискомфорт. Имея 16-клапановый блок, двигатель радует некой спортивной тональностью. Если чуть тюнинговать выхлопную систему, можно будет получить звук как у GTI.

MK2 и вправду симпатичен.

Подвеска.

Подвеска MK2 настроена больше на комфорт, нежели на спортивные реакции. Автомобиль сглаживает неровности хорошо, но шумно. В продолжительном путешествии по хорошим дорогам, MK2 обеспечит хороший уровень комфорта, а если учесть удобные сидения, можно уверенно собираться на этом автомобиле в долгую дорогу.

MK2 не имеет нотку спортивности в поворотах, но проходит их достаточно комфортно и остается управляемым на высоких скоростях.

Geely MK2 не является любителем агрессивного стиля вождения, но если Вы торопитесь, он сумеет повести себя достойно при атаке крутых поворотов. В наших фотографиях Вы можете понаблюдать за несколькими попытками атаковать виражи на высокой скорости. При этом заметен типичный для мягких подвесок боковой крен, но при этом не теряются сцепление с дорогой и ощущение контроля. Значит, водить динамично вполне возможно.

Подвеска весьма "мягка" на ухабистых дорогах.

Качество сборки и надёжность.

Geely пока ещё не японец и не немец, да и денег таких пока не просит. Снаружи, все элементы соединены качественно и практически нет к чему придраться. Geely MK2 не кажется автомобилем за 7400 Евро, а как минимум на 50% дороже. Внутри есть некоторые элементы, которые заслуживают критику, например кройка подкладки в области боковых окон или потолка, но тем не менее здесь всё обстоит намного лучше чем у остальных китайских моделей.

О надёжности мы можем говорить лишь в той мере, в которой автомобиль создаёт общее ощущение о качестве. И это ощущение весьма хорошее. Безусловно, истинную надёжность можно испытать лишь со временем, в процессе эксплуатации. Протестированная нами модель имела уже пробег в более 8 000 км, и, пока никаких нареканий к надёжности не было.

Я склонен верить, что владелец Geely MK2 останется, в общем, довольным своим выбором, особенно если искал автомобиль по правильной цене, который мог бы порадовать своим внешним видом и предоставить достойный комфорт.


Кстати полно таких тачек в казани вижу. народ думает что кашкай по цене приоры купил или как?
Димoн
Китайский Сандеро чтоль? facepalm

А что это за кожа питона на руле? pst
Mihalych78
мк кросс? facepalm
странна что китаезы выпускают авто не предназначенные для продаж на внутренним рынке
очень странно
Art_16R
Димoн писал(а):

Китайский Сандеро чтоль?


кстати похож Good
Димoн писал(а):

А что это за кожа питона на руле?


из обрезков синагоги hehe
Mihalych78 писал(а):

странна что китаезы выпускают авто не предназначенные для продаж на внутренним рынке


всё лучшее детям на экспорт
Mitiok
На хрена столько букв? Достаточно первой картинки что бы проблеваться...
FoxhounD
он тыщ 450 стоит, ну его за такие деньги
Parus
В этом цвете ещё веселее! hehe

Mitiok
Походу нас лифанят джилийцы
[Fred]
о, мля, руль как на классике в совецкое время любили обматывать!
Mihalych78
[Fred] писал(а):

о, мля, руль как на классике в совецкое время любили обматывать!



его из цветной проволоки обматывали кружевом
а про то nxj ты говориш - пережиток капитализма
беспокойный
Рекламный тест-драйв по-татарски - унылые гвонофотки в комплекте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы