Страница 2 из 2
maxred
На варике ездить очень даже нормально - переключения не ощущаются, можно ездить и экономно и пятка в пол. Ремонт дсг будет дешевле только в гаражах.
не Шумахер
maxred писал(а):

Ремонт дсг будет дешевле только в гаражах.


ага.Замена ремня у варика (на Кашкае)стоит больше 150 тыс,а замена мехатроника на ДСГ-в районе сотки(всё с работой).Обе цифры от официалов-ниссановских и ФВ-ских
*Kostik* писал(а):



друг купил жене фабию рс слегка б.у.,гарантии полгода осталось, но менеджер сказал что если обслуживаться у официалов автомат заменят если сломается и после гарантии, об этом я еще слышал от парня на складе Вага.


такая система ремонта действительно есть.Называется куланц.В лучае ДСГ вместо сотки за замену мехатроника платишь в районе 25-30 тыс.
А касаемо совета не подкатываться в пробке на ДСГи про температуры-манагер баран.Из сказанного ничего в реале даже близко нет, там совершенно другая тема supercool
*Kostik*
не Шумахер
Дай ссылку или скажи как юзать чтоб не перегреть и не запороть,там семиступка с сухим картером
pklyonov
Maratos писал(а):

надо не ананировать, а знать пути объезда пробок!

Плюсую, город надо знать.
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

не Шумахер
Дай ссылку или скажи как юзать чтоб не перегреть и не запороть,там семиступка с сухим картером


в ползучих пробках-спортрежим
если стоишь больше 20-30 секунд-включать нейтраль
ползёшь совсем медленно.по говнам каким-нибудь-в ручном режиме 1-я передача
тащишься на скорости 60 в плотном потоке на длинный подъём-тоже спортрежим
есть ещё кое-какие тонкости,но для РС с её мотором они не актуальны Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы