По ремонту если для себя и хочешь чтоб потом следы ДТП тебе немазолили глаза а поверь это потом хреново когда видишь следы ДТП
капот
крыло
бампер менять без вариантов.
кто тут грит капот править?
посмотрим внимательно из нутри на капот в этом месте и увидим усилитель, у автора вдарено хорошо по капоту поэтому усилитель капота уже г@$но, далее править его и ложить шпаклю а её хоть как придётся ложить, хорошо подумали? на капот ложить шпаклю последнее дело и если капот от Майбаха только, иначе учитываем какие физ нагрузки капотм выдерживает так сказать, закрывание, перепад температуры от нагрева ДВС летом до состояния сковородки разогревается, ещё до сих пор авто будешь хотеть править капот???
всё остальное что будет всё вытянется, а оно будет ибо лонжерон видно по фото слишком близко к ремню гены, скорее увело, рамка радика тоже под вопросом.
бампер и крыло непроблемы вообще, крыло новое и бампер крашеный можно а если один фиг всё красить то пускай и бампер дуют в цвет чтоб сразу всё было под одно , а то бампер возьмёшь крашеный а он будет отличаться от все морды.
ну тама остаются мелочи фара усилитель бампера, бачок омывайки.
если не для себя:
то капот править
и даже крыло арые вытянут
бампер новые тут уж как некрути хотя можно клеить из кусочков
по ремонту определятся только у себя на месте в регионе ибо цены и разные везде.
Фото капота для наглядности
думаю понятно станет что после правки капот будет г#$@ом и при его цене за новый это будет называться кроиловом.
Последний раз редактировалось: Dranik (03 Июля 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз