Страница 1 из 1
aleksstrel
Калина, 1,6, 8V. В один прекрасный момент движок задергался и заглох. При попытке завести не работает бензонасос и стартер. Ни одной из программ соединиться с блоком не удалось. Два дня машина простояла со снятой клеммой и когда накинули клемму то заработал бензонасос. Удалось связаться с ЭБУ и прочитать ошибку "нет связи с иммобилизатором". Ошибку сбросил. Внезапно связь разорвалась. Иммо отключил, соединил контакты чтобы восстановить диагностической линии. Но все безрезультатно. Что может быть и почему после стоянки со снятой клеммой на какое-то время связь появилась?
MikhaylenkoPA
проверь все цепи от иммо до блока, включая питание. Если не заработает - чипуйся с отключением иммо
aleksstrel
Неужели к-линия тупо в обрыве может быть от блока до колодки иммо? Тут еще вот какая мысль посетила. Где-то я читал, что некоторые блоки не хотят выходить на связь при низком или наоборот высоком напряжении. Когда связь разорвалась то я проверил прибором на аккуме - было 12,56 вольт. Попробовать хорошо зарядить аккумулятор и еще раз попытаться. Плохо, что машина стоит в таком месте куда, можно сказать, дороги нет. На 12-ке еле проезжаю. И эвакуатор туда не заедет и тянуть на галстуке там нереально. Да еще и интернета в хуторе нет. В чем-то сомневаешься и посмотреть негде (я начинающий).
mdiman21043
aleksstrel
12,56 если стартер не включал, то это где то 50% зарядка аккумулятора.
Если машина месяц уже простояла то можно сказать нормально. Должно все работать. попробуйте с обучающим ключом завестись и проверьте не затопило ли ЭБУ.
MikhaylenkoPA
Так, вопросы:
1. Включи зажигание - чек горит? Если да, то питание на ЭБУ есть, и эбу должен выходить на связь. Если чек не горит - проверяй питание на ЭБУ, чаще это черный провод от + аккума, на этом проводе еще спайка такая есть - это предохранитель, там бывает, что пропадает контакт. Тем более, связь у тебя появилась, когда ты пошевелил клеммы
и попробуй рекомендации mdiman21043
aleksstrel
Все оказалось до банального просто. Это же Калина и мне нужно было сразу же сделать трепанацию. В мозгах антифриз, хотя коврик под печкой сухой. И уже сделал свое черное дело - окислены выводы одной микросхемы, переходы между слоями платы, дорожки... Короче, купил сегодня новые мозги.Теперь дороги на хутор нет потому что дождь пошел. Как удастся проехать - буду ставить. Кстати, питание на ЭБУ я проверил сразу после того как появилась связь. Тоже подумал, что после того как клемму шевельнули контакт восстановился. Но и + с аккума и + с замка зажигания на месте. И еще одно. Предохранитель на проводе, о котором писали выше, на моей двенашке рядом с клеммой. А на Калине я его не нашел.
mdiman21043
aleksstrel
На калине пред для эбу стоит около диагностического разъема.
aleksstrel
Ясно. Эти предохранители я проверил в первую очередь. Спасибо всем за ответы.
aleksstrel
Немного в продолжение. Заменил мозги на машинке, обучил иммобилайзер, завел. Сбросил ошибки и решили догреть до включения вентилятора. Пришлось догревать на ходу, т.к. на холостых только до 87 нагрелась и дальше никак не шло. На 105 включился вентилято, на 99 выключился (не понимаю зачем при такой довольно высокой температуре). Через какое-то время венттилятор включился, но температура никак не падала. А потом стало бурлить в расширительном бачке и выдавливать антифриз. Все просмотрели вроде, нормально. Во всяком случае, по электрике претензий не было. Под подозрение попала помпа - думали, что крыльчатка с вала съехала. Дальше владелец уже ковырялся сам, у меня возможности не было ему помогать. Помпа в норме. Под подозрение попала прокладка - нет. Искал он трещину в головке, все просмотрел и не нашел. Звонил он на вазовский сервис, ему сказали, что так же с одной машиной мучились и хозяин потом изъявил желание заменить мотор. Этот тоже уже начал поговаривать о замене мотора, но я ему сказал чтобы для начала снял все патрубки и просмотрел тщательно. Звонит через какое-то время: "Я дунул в патрубок радиатора и у меня чуть щеки не лопнули, радиатор не продувался совсем. Я вынул оттуда какую-то резинку круглую как будто из камеры вырезанную." Я ему сказал, что про болтики на веревке под обшивкой салона слышал, причем с сопроводительной надписью: "Нашел, молодец!", а про резинки в радиаторе не слышал. Звонит он минут через пять: "Я резинку отмыл, а на ней по кругу выбито "Нашел". Оказывается ишак какой-то так пошутил. Радиатор он менял в прошлом году, т.к. родной проломил веткой. Чека из магазина уже нет, да и вряд ли в нашей стране докажешь что-нибудь. Вот так-то. Прошу прощения за такую тираду, но возмущению нет предела. Человек попал больше чем на шесть штук, сколько потанцевал вокруг машины... Слава Богу, хоть на месте сделали, не пришлось через ямы тащить ее с хутора.
gizmorg
ахренеть, во бывают же..... п.с. у меня на калине автел Я7.2 т вкл-выкл 102-98 гр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы