Страница 1 из 2
Veider
21099, 1.5, карбюратор.
Если движок сильно нагрееется (а в такую погоду в пробках оно несложно и весьма быстро) - через какое-то время глохнет и перестаёт заводиться.
После остывания - всё замечательно.
Паровая пробка, не?
Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?
Sert
Бензонасос, коммутатор, катушка...
Veider
Sert писал(а):

коммутатор, катушка

Зажигание то тут причём, если проблема только на горячем движке?
Garik36
Veider
Смотри в первую очередь бензонасос и его толкатель, а также обратку карбюратора. Коммутатор тоже может быть, но очень редко.
kazak1102
Veider писал(а):

Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?


Вылет штока регулировать, для начала... Когда не заводится, фильтр почти пустой...???
MALbISH
kazak1102
расскажи как вылет штока регулируется. ни разу не видел.
MALbISH
google помог. спасибо
Veider
kazak1102 писал(а):

Когда не заводится, фильтр почти пустой...???

Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.
Yurik 999
Veider
Veider писал(а):

Но ручная подкачка завести всё равно не помогает


Искра в этот момент есть?
Veider
Yurik 999 писал(а):

Искра в этот момент есть?

Проверю.
На коммутатор подозрение что ли?
Он, кстати, новый. АСТРО 95.3734.
Старый, впрочем, тоже рабочий. Поменян был совсем недавно и в общем-то по глупости, могу и его вернуть для проверки, конечно.
Вот только есть у меня сомнения по поводу того, что проблема в зажигании.
Солярко
MALbISH писал(а):

расскажи как вылет штока регулируется. ни разу не видел.


толщиной прокладки регулируется, Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм. Тут поизучай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Yurik 999
Veider
Подозрение на ДХ, особенно, если не давно менялся.
Gregr
Когда заглохнет, посмотри есть ли топливо в поплавковой камере.. для этого просто нажми на рычаг ускорительного насоса, если он нажимается без сопротивления, то значит бензина нет.. значит насос.. ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..
Солярко
Gregr писал(а):

ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..


Тряпка я полагаю на бензонасос?
Yurik 999
Gregr
Штатный насос (если нормально отрегулирован вылет штока) не перегревается, пекар - тем более Pardon
Gregr
Yurik 999 писал(а):

Gregr
Штатный насос (если нормально отрегулирован вылет штока) не перегревается, пекар - тем более Pardon


всегда считал что бензонасос отказывает тогда, когда не держат давление клапана, а клапана теряют герметичность когда под воздействием тепла от того же двигателя материалы расширяются и образуется микро зазор между корпусом насоса и кольцом клапана.. А от неправильной регулировки как он может перегреваться? только быстрее изнашиваться..
Yurik 999
Gregr
При не правильной регулировке насос прокачивает через себя гораздо меньшее количество бензина, а именно бензином - он (насос) и охлаждается, по этому и перегревается. Pardon
kazak1102
Gregr писал(а):

А от неправильной регулировки как он может перегреваться? только быстрее изнашиваться..


При нормальных регулировках производительности насоса хватает на то, шоб карб накормить, и себя охладить, выбросив излишки в обратку... При малом вылете штока, имхо, перегревается, возможно закипает, возможно, и клапана начинают выёживаться, не проверял... Но тройку раз заглох именно по причине недостаточного вылета штока... Урегулировал, терь филтЫр всегда полный, я всегда спокоен, а машинка не глохнет в пробках... Тряпки и воду для полива можно не возить... dns4 Drinks or Beer
Veider
Yurik 999 писал(а):

Подозрение на ДХ, особенно, если не давно менялся.

Осенью менял трамблер в сборе.
Yurik 999
Veider
Последнее время стали появлятся темы про глючные ДХ - дохнущие при нагреве и оживающие при остывании. Трамблер с осени - жары не видел, так что, если искры не будет, копни ДХ и его проводку (разъем) Pardon
.Олег.
Veider писал(а):

21099, 1.5, карбюратор.
Если движок сильно нагрееется (а в такую погоду в пробках оно несложно и весьма быстро) - через какое-то время глохнет и перестаёт заводиться.
После остывания - всё замечательно.
Паровая пробка, не?
Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?



Попробуйте начать с проверки УОЗ, возможно стоит слишком поздний, поэтому двигатель может сильно разогреваться. Если еще добавится наружная жара, то перегрев насоса, закипание бензина,паровая пробка, и пустая камера карбюратора. Мокрая тряпка на бензонасос, спасает положение.
MALbISH
Солярко
Я же написал, что все нашел через поисковик
kazak1102
Veider писал(а):

Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.


Именно так и есть... Drinks or Beer
Veider
Отчёт по сегодняшним мероприятиям.
Пробегая мимо автомагаза, захватил новый обратный клапан и шланчики к нему. Больше ради профилактики, благо всё копеечное.
Поменяли, поехали проверять, заглохли, встали.
Проверили искру - всё в норме, варинты с коммутатором и ДХ отпали сразу.
Решили глянуть бензонасос. Состояние оного оказалось не очень аж сразу по нескольким пунктам, ремкомплект ситуацию полностью бы не исправил.
Так что после некоторых размышлений прикупил и поставил так расхваливаемый на всех форумах пекар.
Пока полёт нормальный, стресс-тест на жаре - завтра, очень надеюсь что на этом вопрос будет закрыт.
торантино
kazak1102 писал(а):

Когда не заводится, фильтр почти пустой...??

Veider писал(а):

Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.


То же сталкивался с таким глюком, перегрев бензонасоса.
Gregr писал(а):

ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..

Помогает,но проблемы не решает. А постоянно вставать в пробках и лазить под капот,раздражает.
Gregr писал(а):

всегда считал что бензонасос отказывает тогда, когда не держат давление клапана, а клапана теряют герметичность когда под воздействием тепла от того же двигателя материалы расширяются и образуется микро зазор между корпусом насоса и кольцом клапана.


Кольцо сидит плотно,клапана не причём,просто вскипает бензин.[quote="Yurik 999"]При не правильной регулировке насос прокачивает через себя гораздо меньшее количество бензина,
Тогда при неправильной регулировки на макс. нагрузках двигатель должен недополучать топлива,ан нет,на макс.всё нормально.
Yurik 999 писал(а):

а именно бензином - он (насос) и охлаждается, по этому и перегревается.


Верно,но ведь бывает что бензина почти нет,горит лампочка,а машина легко переносит жару и пробку. И было так что заливал полный бак из под земли холодного бензина ,а отказ бензонасоса не заставил себя долго ждать.
Veider писал(а):

Осенью менял трамблер в сборе.


.Олег. писал(а):

Попробуйте начать с проверки УОЗ, возможно стоит слишком поздний,


Вот здесь мне кажеться собака зарыта.
Теперь теория-сам бензонасос отделён от корпуса термопроставкой и всё равно наблюдался его перегрев,при нормальной температуре ОЖ.
Тогда получаеться что он перегреваеться от выхлопного коллектора. Его рабочая температура зависит от НУОЗ и самого графика выдаваемого на разных оборотах. Помните посиневшие колена на мотоцикле Урал от позднего зажигания. Когда вспышка происходит в нужный момент, то всё тепло в кам.сгорания передаёться ГБЦ,гильзам,и поршню. То есть вспышка как бы себя отработала и в выхлоп попали в меру остывшие,нужной тепмературы газы. Если припозднить,то в выхлопной коллектор полетит гораздо больше неотработанного тепла ,что вызовет сильный нагрев подкапотного пространства. А стоя в пробке,оно не продуваеться, за искл.когда включаеться карлсон. По моему мнению это и вызывает перегрев бензонасоса. С другой стороны, если сделать НУОЗ раньше чем положенно,то будет подгорать и чернеть масло,а зимой в выхлопной будет много конденсата.Veider В твоём случае мог попасться трамблёр у которого ЦР вступает в работу немного с запозданием. Это нормально,со временем пружинки сядут н место и характеристика сдвинеться пораньше. Пробуй ставить НУОЗ +5гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы