kazak1102 писал(а): Когда не заводится, фильтр почти пустой...??
Veider писал(а):Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.
То же сталкивался с таким глюком, перегрев бензонасоса.
Gregr писал(а):ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..
Помогает,но проблемы не решает. А постоянно вставать в пробках и лазить под капот,раздражает.
Gregr писал(а):всегда считал что бензонасос отказывает тогда, когда не держат давление клапана, а клапана теряют герметичность когда под воздействием тепла от того же двигателя материалы расширяются и образуется микро зазор между корпусом насоса и кольцом клапана.
Кольцо сидит плотно,клапана не причём,просто вскипает бензин.[quote="Yurik 999"]При не правильной регулировке насос прокачивает через себя гораздо меньшее количество бензина,
Тогда при неправильной регулировки на макс. нагрузках двигатель должен недополучать топлива,ан нет,на макс.всё нормально.
Yurik 999 писал(а): а именно бензином - он (насос) и охлаждается, по этому и перегревается.
Верно,но ведь бывает что бензина почти нет,горит лампочка,а машина легко переносит жару и пробку. И было так что заливал полный бак из под земли холодного бензина ,а отказ бензонасоса не заставил себя долго ждать.
Veider писал(а):Осенью менял трамблер в сборе.
.Олег. писал(а):Попробуйте начать с проверки УОЗ, возможно стоит слишком поздний,
Вот здесь мне кажеться собака зарыта.
Теперь теория-сам бензонасос отделён от корпуса термопроставкой и всё равно наблюдался его перегрев,при нормальной температуре ОЖ.
Тогда получаеться что он перегреваеться от выхлопного коллектора. Его рабочая температура зависит от НУОЗ и самого графика выдаваемого на разных оборотах. Помните посиневшие колена на мотоцикле Урал от позднего зажигания. Когда вспышка происходит в нужный момент, то всё тепло в кам.сгорания передаёться ГБЦ,гильзам,и поршню. То есть вспышка как бы себя отработала и в выхлоп попали в меру остывшие,нужной тепмературы газы. Если припозднить,то в выхлопной коллектор полетит гораздо больше неотработанного тепла ,что вызовет сильный нагрев подкапотного пространства. А стоя в пробке,оно не продуваеться, за искл.когда включаеться карлсон. По моему мнению это и вызывает перегрев бензонасоса. С другой стороны, если сделать НУОЗ раньше чем положенно,то будет подгорать и чернеть масло,а зимой в выхлопной будет много конденсата.
Veider В твоём случае мог попасться трамблёр у которого ЦР вступает в работу немного с запозданием. Это нормально,со временем пружинки сядут н место и характеристика сдвинеться пораньше. Пробуй ставить НУОЗ +5гр.